Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников

Управление сервисным обслуживанием​

Единая система для решения всех задач сервиса:​
Работа с заявками
Контроль мобильного персонала
Учёт оборудования и материалов
Документы и аналитика
Чат с заказчиком
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Создать заявку

Комплексная автоматизация работы сервиса и контроль мобильных сотрудников​

  • Поможем выстроить процессы и подготовим вашу компанию к автоматизации
  • Настроим и запустим IT-систему с учетом особенностей
    вашей компании и в соответствии с лучшими сервисными практиками​
  • Наладим диспетчеризацию, которая поможет вам снизить затраты
    на круглосуточный прием и обработку заявок
  • Проведем тренинги для руководителей по управлению сервисом
    и его развитию
  • Автоматизируем сбор KPI для план-факторного анализа деятельности компании​

CRM для работы с клиентами и объектами обслуживания​

Обратная связь от заказчиков: оценки и комментарии
Единая база заявок получаемых из разных источников​
Мобильные приложения исполнителя и заказчика
Контроль договоров​
Реестр обслуживаемых объектов и учет оборудования

Автоматизируйте работу с заявками

Распределение заявок по настроенным параметрам, учитывая навыки исполнителей и SLA
Робот-диспетчер
Робот-диспетчер - система Hubex - распределение заявок по настроенным параметрам
Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по модели «Uber». Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Электронное расписание работ
Планирование расписания сотрудников​
Планирование расписания сотрудников​
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Плановые заявки
Плановое создание заявок
Объект/оборудование
Компания заказчик
Тип заявки
Автоматическое создание заявок

Контролируйте качество и сроки

Заполнение чек-листов позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. В чек-листах Хабекс можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото и видео фиксацию во время обслуживания и многое другое
Чек-листы
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ по договору
Контроль сроков (SLA)
Контроль сроков (SLA)
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
GPS-контроль мобильного персонала
GPS-контроль мобильного персонала
Согласование работ
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учётом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги исполнителей
Система рейтингов для сотрудников
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Создание чек-листов

Оптимизируйте затраты на обслуживание

Реестр обслуживаемого оборудования, а также приёмка оборудования на обслуживание с помощью системы QR-шильд позволяет вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей и отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов. Складские остатки доступны прямо в смартфоне исполнителя. Исполнитель может прикреплять к заявке использованные материалы или добавлять их в систему и прикреплять чеки, если он покупает их самостоятельно
HubEx Склад
Электронный паспорт оборудования
Добавить материалы

Документы и аналитика

Отчёты для клиентов
HubEx позволяет автоматизировать создание отчетов по требованиям заказчика. Данные поступают онлайн и автоматически формируют отчетность для клиента
Отчёты для клиентов
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Электронные документы
Счет на оплату
Подпись в смартфоне
Счет на оплату в приложении
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Аналитика и KPI
Аналитика и KPI. Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам

Результат

HubEx — это комплексное решение для управления сервисной компанией: автоматизация работы с заявками, контроль сотрудников, ремонт оборудования и обслуживание объектов
01
HubEx позволяет оцифровать работу сервисной компании:​
  • Анализировать показатели эффективности: трудозатраты и выезды в разрезе объектов, KPI и т.д.​
  • Собирать статистику по ремонтам и определять приоритетность обслуживания в зависимости от условий договоров и наличия ресурсов
  • Контролировать качество сервиса и уровень предоставляемых услуг
02
Функционал HubEx позволяет автоматизировать работу не только со штатными специалистами, но и с самозанятыми и ИП. Это позволяет эффективнее распределять ресурсы и заявки в зависимости от сезона, региона и т. д.​
03
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания