Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по модели «Uber». Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Заполнение чек-листов позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. В чек-листах Хабекс можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото и видео фиксацию во время обслуживания и многое другое
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ по договору
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
Согласование работ
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учётом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Реестр обслуживаемого оборудования, а также приёмка оборудования на обслуживание с помощью системы QR-шильд позволяет вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей и отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов. Складские остатки доступны прямо в смартфоне исполнителя. Исполнитель может прикреплять к заявке использованные материалы или добавлять их в систему и прикреплять чеки, если он покупает их самостоятельно
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
HubEx позволяет оцифровать работу сервисной компании:
Анализировать показатели эффективности: трудозатраты и выезды в разрезе объектов, KPI и т.д.
Собирать статистику по ремонтам и определять приоритетность обслуживания в зависимости от условий договоров и наличия ресурсов
Контролировать качество сервиса и уровень предоставляемых услуг
3
2
1
HubEx — это комплексное решение для управления сервисной компанией: автоматизация работы с заявками, контроль сотрудников, ремонт оборудования и обслуживание объектов
Функционал HubEx позволяет автоматизировать работу не только со штатными специалистами, но и с самозанятыми и ИП. Это позволяет эффективнее распределять ресурсы и заявки в зависимости от сезона, региона и т. д.
Благодаря внедрению гибкой платформы HubEx, «Керхер» не только сохранил прежний уровень сервиса (3300 заявок в месяц, 126 партнеров в 100+ городах), но и улучшил клиентский опыт через личный кабинет и мобильное приложение с офлайн-доступом
Благодаря внедрению FSM-системы компания по обслуживанию коммерческой недвижимости «Эксплуатация 24» на 30% сократила количество аварийных выездов, в 3 раза увеличила число выполненных заявок в день
Плагин «Контакты», разработанный с помощью low-code решения HubEx Automate, позволил упростить работу с клиентской базой и повысить эффективность обработки запросов
Система была критически необходима, все сотрудники оценили удобство и простоту использования, а руководство — аналитику на базе Power BI". Как проходило внедрение в АЗС «Радуга» и каких результатов удалось достичь благодаря внедрению FSM-системы
Компания «Вазовски» с 2020 года пользуется HubEx. Благодаря внедрению FSM-системы компания сократила время на обработку заявок, организовала учет ЗИП, оптимизировала работу инженеров и диспетчера
Команда HubEx автоматизировала уникальный процесс компании «Влага Про» с помощью технологии HubEx Automate. Автоматизация плановых заявок по определенному правилу позволила оптимизировать работу диспетчера и существенно экономить его рабочее время
Компания по обслуживанию промышленных 3D принтеров упорядочила учет заявок, оптимизировала работу координатора, получила инструменты для аналитики бизнес-процессов с помощью внедрения HubEx
Сервисное обслуживание производственного оборудования — отрасль, которая только развивается в России. С какими сложностями они сталкиваются при выстраивании рабочих процессов и какие преимущества предлагают рынку?
Существует мнение, что лучшие практики автоматизации применяются только в Москве или Санкт-Петербурге. Развеять этот миф и рассказать об успешном опыте автоматизации процессов мы попросили директора компании «Профальянс»
По мере роста сервисной компании нагрузка на выездных сотрудников и диспетчеров увеличивается. Обращения клиентов не успевают регистрироваться вовремя, заявки теряются в системе, мобильные сотрудники не реагируют на заказы оперативно
Как компания по обслуживанию кассового оборудования оптимизировала работу диспетчера и инженеров, упростила коммуникацию с клиентами, получила инструменты для анализа работы благодаря внедрению HubEx
С помощью технологии HubEx Automate удалось автоматизировать уникальный сервисный процесс взаимодействия отделов внутри компании, обслуживающей зарядные станции