Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по модели «Uber». Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Заполнение чек-листов позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. В чек-листах Хабекс можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото и видео фиксацию во время обслуживания и многое другое
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
Согласование работ
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учётом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Реестр обслуживаемого оборудования, а также приёмка оборудования на обслуживание с помощью системы QR-шильд позволяет вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей и отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов. Складские остатки доступны прямо в смартфоне исполнителя. Исполнитель может прикреплять к заявке использованные материалы или добавлять их в систему и прикреплять чеки, если он покупает их самостоятельно
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
HubEx — это комплексное решение для управления сервисной компанией: автоматизация работы с заявками, контроль сотрудников, ремонт оборудования и обслуживание объектов
01
HubEx позволяет оцифровать работу сервисной компании:
Анализировать показатели эффективности: трудозатраты и выезды в разрезе объектов, KPI и т.д.
Собирать статистику по ремонтам и определять приоритетность обслуживания в зависимости от условий договоров и наличия ресурсов
Контролировать качество сервиса и уровень предоставляемых услуг
02
Функционал HubEx позволяет автоматизировать работу не только со штатными специалистами, но и с самозанятыми и ИП. Это позволяет эффективнее распределять ресурсы и заявки в зависимости от сезона, региона и т. д.
Создана и внедрена единая комплексная модель обслуживания более 1000 объектов. Стандартизация сервисных процессов и контроль выполнения заявок на каждом этапе позволяют компании оперативно обрабатывать более 50000 заявок ежегодно
Создана единая база заявок, настроен учет как плановых, так и срочных обращений, поступающих через email и мессенджеры. Повышена эффективность диспетчеризации: обработка, сбор и распределение заявок, а также их учет и дальнейший анализ. Автоматизировано создание ежеквартальных плановых заявок на обслуживание холодильного оборудования
Олимп Паркета
О компании
Сервисное выездное обслуживание / Инженерно-строительные работы
Результат
Создана единая база для хранения, учета, приема и обработки заявок. Предоставлен инструмент для корпоративной коммуникации в рамках выполнения работ по конкретной заявке. Созданы чек-листы для контроля за выполнением работ и соблюдением стандартов и регламентов обслуживания. Налажено отслеживание сотрудников на карте, учет пройденных расстояний и расхода топлива. Также создана единая база заказчиков, их контактов и объектов
Qirim qavesi
О компании
Аренда и обслуживание кофемашин, в том числе выездное
Результат
Создана единая база клиентов и обслуживаемого оборудования. Налажен учет входящих обращений на выездные ремонты и плановое обслуживание. Настроена автоматизированная отправка сервисных актов в бухгалтерию. Налажен контроль за перемещениями мобильных специалистов
КТ Кронштадт
О компании
Обслуживание собственных объектов недвижимости
Результат
Благодаря системе управления коммерческой недвижимости HubEx была выстроена цифровая система обслуживания объектами. Так, например все помещения и оборудование были промаркированы QR-кодами для упрощенной подачи заявок арендаторами