Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

Клиентский портал

В Клиентском портале (web-приложении) заказчик может создавать и отслеживать заявки, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Клиентский портал
Клиентский портал

Создание и контроль заявок

Заказчик может создавать заявки, заполняя нужные поля: тип заявки, критичность, описание, объект, вид работ, договор​
Создание заявки
На заявки можно настроить автоназначение исполнителей с помощью робота-диспетчера. Это значительно снижает нагрузку на диспетчеров и сокращает время реакции на обращение
Автоназначение
В списке заявок можно отслеживать статус выполнения заявок
Статус заявки
Создание заявки
Автоназначение
Статус заявки

Акты выполненных работ

Выездной специалист по результатам заявки заполняет выполненные работы в Мобильном приложении исполнителя. По этим данным автоматически формируется акт выполненных работ
01
В клиентском портале HubEx можно распечатать акт выполненных работ
Принять выполненные работы и подписать акт можно в Мобильном приложении заказчика. Также можно подписать акт выполненных работ прямо в смартфоне исполнителя в его мобильном приложении
02
03
Акты выполненных работ

Встроенная аналитика

Клиентская аналитика позволяет получить сводные данные и основные показатели по состоянию и выполнению ваших заявок
01
Также данный отчет поможет оценить частоту создания заявок в разрезе определенных объектов, что позволит принять решение об изменении обслуживания, замене часто выходящего из строя оборудования и т. д.​
02
Встроенная аналитика

Результат

Вся история взаимодействия выездного сотрудника и клиента сохраняется в системе
Заботьтесь о комфорте ваших клиентов: повышайте не только уровень сервиса, но и лояльность клиентов
Клиентам в режиме реального времени доступна информация по заявкам и инструмент для работы с ними
02
01
03
Web-приложение для ПК
Электронный паспорт объекта
Панель администрирования
Мобильное приложение заказчика
Мобильное приложение исполнителя

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания