В Клиентском портале (web-приложении) заказчик может создавать и отслеживать заявки, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Создание и контроль заявок
Создание заявки
Заказчик может создавать заявки, заполняя нужные поля: тип заявки, критичность, описание, объект, вид работ, договор
Статус заявки
В списке заявок можно отслеживать статус выполнения заявок
Автоназначение
На заявки можно настроить автоназначение исполнителей с помощью робота-диспетчера. Это значительно снижает нагрузку на диспетчеров и сокращает время реакции на обращение
Выездной специалист по результатам заявки заполняет выполненные работы в Мобильном приложении исполнителя. По этим данным автоматически формируется акт выполненных работ
01
В клиентском портале HubEx можно распечатать акт выполненных работ
Принять выполненные работы и подписать акт можно в Мобильном приложении заказчика. Также можно подписать акт выполненных работ прямо в смартфоне исполнителя в его мобильном приложении
Клиентская аналитика позволяет получить сводные данные и основные показатели по состоянию и выполнению ваших заявок
01
Также данный отчет поможет оценить частоту создания заявок в разрезе определенных объектов, что позволит принять решение об изменении обслуживания, замене часто выходящего из строя оборудования и т. д.
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками