Клиентский портал

В Клиентском портале (web-приложении) заказчик может создавать и отслеживать заявки, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Клиентский портал
Клиентский портал

Создание и контроль заявок

Создание заявки
Заказчик может создавать заявки, заполняя нужные поля: тип заявки, критичность, описание, объект, вид работ, договор​
Статус заявки
В списке заявок можно отслеживать статус выполнения заявок
Автоназначение
На заявки можно настроить автоназначение исполнителей с помощью робота-диспетчера. Это значительно снижает нагрузку на диспетчеров и сокращает время реакции на обращение
Автоназначение
Создание заявки
Статус заявки

Акты выполненных работ

Выездной специалист по результатам заявки заполняет выполненные работы в Мобильном приложении исполнителя. По этим данным автоматически формируется акт выполненных работ
01
В клиентском портале HubEx можно распечатать акт выполненных работ
Принять выполненные работы и подписать акт можно в Мобильном приложении заказчика. Также можно подписать акт выполненных работ прямо в смартфоне исполнителя в его мобильном приложении
02
03
Акты выполненных работ

Встроенная аналитика

Клиентская аналитика позволяет получить сводные данные и основные показатели по состоянию и выполнению ваших заявок
01
Также данный отчет поможет оценить частоту создания заявок в разрезе определенных объектов, что позволит принять решение об изменении обслуживания, замене часто выходящего из строя оборудования и т. д.​
02
Встроенная аналитика

Результат

Вся история взаимодействия выездного сотрудника и клиента сохраняется в системе
01
Клиентам в режиме реального времени доступна информация по заявкам и инструмент для работы с ними
02
Заботьтесь о комфорте ваших клиентов: повышайте не только уровень сервиса, но и лояльность клиентов
03
Web-приложение для ПК
Электронный паспорт объекта
Панель администрирования
Мобильное приложение заказчика
Мобильное приложение исполнителя

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их