Контролируйте работу по обходам территорий и охране объектов 24/7 без затрат на покупку оборудования
Сократите время на заполнение бумажных документов, журналов обхода
Контролируйте присутствие сотрудника на объекте, качество обходов, соблюдение регламентов и требований безопасности
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Возможности
Откажитесь от бумажного журнала обходов в пользу электронного. Это сэкономит время, ресурсы и позволит отслеживать работу сотрудников автоматизированно
Быстрое устранение нарушений, выявленных при обходе с помощью подачи заявки прямо из чек-листа обхода
Покупать дополнительное оборудование не нужно. Охранникам для работы нужно только мобильное приложение HubEx
Руководитель может контролировать присутствие сотрудников на объекте без выезда и личного присутствия
Автоматизированный контроль работы охранников позволяет обеспечивать безопасность на объектах, предотвращать противоправные действия
Организуйте эффективную работу по охране объектов и обходу территорий
Для работы охраннику нужно только мобильное приложение HubEx. Система фиксирует начало и окончание работ, прибытие в контрольные точки и т.д. Сотрудник делает обход объекта по чек-листам, видит инструкции и регламенты в паспорте объекта, отчитывается по задачам, отчитывается по обходам, связывается с коллегами при необходимости, получает уведомления и напоминания, создает заявки на устранение проблем
Единая база объектов с иерархичной структурой в помощь сотрудникам. Куда можно добавить всю необходимую информацию по объектам, контакты ответственных лиц и т. д.
На основе информации из заявки и чек-листа обхода формируется отчет, который можно просмотреть онлайн, скачать журнал обхода в формате pdf, xls, docx, отправить по почте или интегрировать с другой системой (например, 1С). Форма такого отчета настраивается индивидуально в соответствии с вашими потребностями
Журнал обхода
Позволяет контролировать прохождение маршрута по контрольным точкам и упростить подготовку отчетности по обходам территории. Специалисту достаточно отсканировать QR-код в контрольной точке (в виде наклейки или шильды)
Заявки на плановые обходы автоматически создаются в календаре сотрудника по настроенному расписанию. Автоматическое распределение заявок настраивается с учетом уровня доступа к информации в системе, графика работы специалистов, ответственности по объектам
Маршрут движения охранников контролируется с помощью GPS/Глонасс. HubEx позволяет отслеживать местоположение персонала онлайн на карте, а также историю перемещений
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу служб охраны на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, охранник проходит все контрольные точки маршрута. Так он отчитывается, что обход был проведен, может прикладывать фото или видео объектов при необходимости (онлайн с камеры смартфона). Чек-листы также помогают быстро и самостоятельно обучаться новым сотрудникам
План доступен в электронном паспорте объекта. Совершая обход, охранник может подать заявку на устранение нарушения, указав на плане его точное месторасположение
Специалист может связаться с коллегами в чатах, приложить фото или видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Осуществляется контроль доставки и прочтения сообщений
В случае выявления нарушений или ЧП, которые специалист не может решить самостоятельно, он может связаться с руководителем/диспетчером или создать заявку на срочные работы. Система может сама передать заявку в работу исполнителям по настроенным параметрам или это сделает диспетчер вручную
По каждой заявке HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ. HubEx уведомит руководителя о невыполненных обходах или попытке закрыть заявку без физического присутствия на объекте
Итоговая статистика по объектам и сотрудникам собирается автоматически. Что позволяет контролировать все объекты и сотрудников онлайн и в динамике, обеспечивать контроль и безопасность объектов
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками