Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
HubEx позволяет настроить прозрачный учёт всех выполненных работ в разрезе заявок или договоров на сервисное обслуживание, позволяет контролировать оплату услуг заказчиком
Система сама считает загрузку и эффективность каждого исполнителя и выводит эти показатели в отчетах по сотрудникам, по заявкам и обслуживаемому оборудованию. Оптимизация загрузки персонала происходит автоматически онлайн
Управляйте сотрудниками и заявками на карте в режиме реального времени (в режиме «одного окна»)
Контролируйте перемещения сотрудников с помощью геотрекинга (истории перемещений). Снижайте затраты на учёт рабочего времени, контроль маршрута и оценку пробега автотранспорта
Встроенная аналитика позволяет анализировать и полностью контролировать работу исполнителей за конкретный период и в режиме реального времени, сформировать справедливую систему KPI и достигать поставленных целей
Отчеты для заказчиков по индивидуально настраиваемым формам
HubEx позволяет автоматически формировать документы
Электронные акты
Не нужно вручную переносить данные из бумажных актов в бухгалтерскую систему. Информация о выполненных работах не потеряется. Также исключаются ошибки при переносе информации
Бухгалтер видит в системе всю информацию, ему не нужно ждать бумажные отчёты, т. к. они мгновенно поступают в офис
Подписывать акты можно прямо в смартфоне мобильного сотрудника