HubEx позволяет настроить прозрачный учёт всех выполненных работ в разрезе заявок или договоров на сервисное обслуживание, позволяет контролировать оплату услуг заказчиком

Учёт выездов и работ

Дочерние заявки
Список материалов
Все заявки

Учёт заявок​

Собирайте обращения из различных источников в единой системе​
Не теряйте заявки от клиентов​

Контроль исполнителей​

Система сама считает загрузку и эффективность каждого исполнителя и выводит эти показатели в отчетах по сотрудникам, по заявкам и обслуживаемому оборудованию. Оптимизация загрузки персонала происходит автоматически онлайн
Управляйте сотрудниками и заявками на карте в режиме реального времени (в режиме «одного окна»)
01
Контролируйте перемещения сотрудников с помощью геотрекинга (истории перемещений). Снижайте затраты на учёт рабочего времени, контроль маршрута и оценку пробега автотранспорта
Встроенная аналитика позволяет анализировать и полностью контролировать работу исполнителей за конкретный период и в режиме реального времени, сформировать справедливую систему KPI и достигать поставленных целей
03
05
Контролируйте факт и качество выполнения работ в соответствии со стандартами компании
02
04
Чек-лист
Стадия согласования

Учёт материалов​

HubEx позволяет привязывать к заявкам и учитывать используемые материалы, ЗИП
Списание ТМЦ происходит в режиме онлайн, что позволяет оперативно отслеживать остатки прямо в системе
Появляется возможность полностью контролировать расход материалов, предотвращать злоупотребления и кражу
Система позволяет учитывать стоимость потраченных материалов и видеть в аналитике разницу между покупкой и продажей запчастей заказчику
01
02
03
04
Расход материалов
Боковое меню в приложении исполнителя
Материалы на складе

Документы для заказчиков​

HubEx позволяет автоматически формировать документы
Отчеты для заказчиков по индивидуально настраиваемым формам
Счета​
Акты выполненных работ​

Электронные акты​

Не нужно вручную переносить данные из бумажных актов в бухгалтерскую систему. Информация о выполненных работах не потеряется. Также исключаются ошибки при переносе информации​
Бухгалтер видит в системе всю информацию, ему не нужно ждать бумажные отчёты, т. к. они мгновенно поступают в офис​
Подписывать акты можно прямо в смартфоне мобильного сотрудника​
01
02
03
Подпись в смартфоне
Счет на оплату в приложении

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их