Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx позволяет настроить прозрачный учёт всех выполненных работ в разрезе заявок или договоров на сервисное обслуживание, позволяет контролировать оплату услуг заказчиком

Учёт выездов и работ

Дочерние заявки
Все заявки
Список материалов

Учёт заявок​

Собирайте обращения из различных источников в единой системе​
Не теряйте заявки от клиентов​

Контроль исполнителей​

Система сама считает загрузку и эффективность каждого исполнителя и выводит эти показатели в отчетах по сотрудникам, по заявкам и обслуживаемому оборудованию. Оптимизация загрузки персонала происходит автоматически онлайн
Управляйте сотрудниками и заявками на карте в режиме реального времени (в режиме «одного окна»)
Контролируйте перемещения сотрудников с помощью геотрекинга (истории перемещений). Снижайте затраты на учёт рабочего времени, контроль маршрута и оценку пробега автотранспорта
Встроенная аналитика позволяет анализировать и полностью контролировать работу исполнителей за конкретный период и в режиме реального времени, сформировать справедливую систему KPI и достигать поставленных целей
Контролируйте факт и качество выполнения работ в соответствии со стандартами компании
Чек-лист
Стадия согласования
5
1
2
3
4

Учёт материалов​

HubEx позволяет привязывать к заявкам и учитывать используемые материалы, ЗИП
Списание ТМЦ происходит в режиме онлайн, что позволяет оперативно отслеживать остатки прямо в системе
Появляется возможность полностью контролировать расход материалов, предотвращать злоупотребления и кражу
Система позволяет учитывать стоимость потраченных материалов и видеть в аналитике разницу между покупкой и продажей запчастей заказчику
Расход материалов
Боковое меню в приложении исполнителя
Материалы на складе
1
2
3
4

Документы для заказчиков​

Акты выполненных работ​
Счета​
Отчеты для заказчиков по индивидуально настраиваемым формам
HubEx позволяет автоматически формировать документы

Электронные акты​

Не нужно вручную переносить данные из бумажных актов в бухгалтерскую систему. Информация о выполненных работах не потеряется. Также исключаются ошибки при переносе информации​
Бухгалтер видит в системе всю информацию, ему не нужно ждать бумажные отчёты, т. к. они мгновенно поступают в офис​
Подписывать акты можно прямо в смартфоне мобильного сотрудника​
Подпись в смартфоне
Счет на оплату в приложении
3
1
2

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания