Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как повысить эффективность бизнес-процессов с помощью HubEx
Анализируйте бизнес-процессы в 1 клик
С помощью аналитических отчетов вы можете оценить важные показатели эффективности работы, которые позволят принимать взвешенные бизнес-решения
Вы можете отследить проблемные места в бизнес-процессах
Можно оценить эффективность внесенных изменений в процессы после обнаружения и исправления проблем
Выявляйте проблемы в бизнес-процессах
HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов
Количество переходов по стадиям
Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Среднее время выполнения заявки
Среднее время закрытия заявки
Количество выполненных заявок
Сравнивайте эффективность бизнес-процессов
HubEx позволяет сравнивать варианты процесса выполнения заявок по параметрам
Тип заявок
Вид работ
Объект
Заказчик
Исполнитель
Оборудование
Сравнение показателей в разные периоды позволяет сделать выводы об эффективности оптимизации процессов с течением времени
Время прохождения заявок по стадиям
Сравнение за периоды
HubEx позволяет увидеть изменения в продолжительности стадий, что полезно после оптимизации частей процесса выполнения заявок
Время перехода
Также можно отслеживать не только среднюю продолжительность отдельной стадии, но и среднее время, которое занимает переход от одной стадии к другой, например, от стадии «Назначена» до стадии «Выполнена» в рамках выбранного периода
Результат
1
Фактическая информация по нужным срезам позволяет сравнить План-Факт по ресурсам и целям
2
Инструменты оценки работы позволяют внедрить справедливую и прозрачную систему KPI
3
Оптимизация бизнес-процессов становится понятной и управляемой на каждой стадии выполнения работ