Анализ эффективности и оптимизация бизнес-процессов
Внедрение комплексной системы управления заявками и мобильными сотрудниками позволяет:
улучшить качество предоставляемых услуг
повысить эффективность бизнес-процессов внутри компании
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как повысить эффективность бизнес-процессов с помощью HubEx
Анализируйте бизнес-процессы в 1 клик
С помощью аналитических отчетов вы можете оценить важные показатели эффективности работы, которые позволят принимать взвешенные бизнес-решения
Можно оценить эффективность внесенных изменений в процессы после обнаружения и исправления проблем
Вы можете отследить проблемные места в бизнес-процессах
Выявляйте проблемы в бизнес-процессах
HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов
Количество выполненных заявок
Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Количество переходов по стадиям
Среднее время закрытия заявки
Среднее время выполнения заявки
Сравнивайте эффективность бизнес-процессов
HubEx позволяет сравнивать варианты процесса выполнения заявок по параметрам
Оборудование
Объект
Заказчик
Тип заявок
Исполнитель
Вид работ
Сравнение показателей в разные периоды позволяет сделать выводы об эффективности оптимизации процессов с течением времени
Время прохождения заявок по стадиям
Сравнение за периоды
HubEx позволяет увидеть изменения в продолжительности стадий, что полезно после оптимизации частей процесса выполнения заявок
Время перехода
Также можно отслеживать не только среднюю продолжительность отдельной стадии, но и среднее время, которое занимает переход от одной стадии к другой, например, от стадии «Назначена» до стадии «Выполнена» в рамках выбранного периода
Сравнение за периоды
HubEx позволяет увидеть изменения в продолжительности стадий, что полезно после оптимизации частей процесса выполнения заявок
Время перехода
Также можно отслеживать не только среднюю продолжительность отдельной стадии, но и среднее время, которое занимает переход от одной стадии к другой, например, от стадии «Назначена» до стадии «Выполнена» в рамках выбранного периода
Результат
Фактическая информация по нужным срезам позволяет сравнить План-Факт по ресурсам и целям
Инструменты оценки работы позволяют внедрить справедливую и прозрачную систему KPI
Оптимизация бизнес-процессов становится понятной и управляемой на каждой стадии выполнения работ
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками