Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как работать с чек-листами в HubEx
Зачем нужны чек-листы?
HubEx позволяет создавать чек-листы для видов работ, объектов обслуживания и оборудования: чек-листы для проверки и осмотра оборудования, журналы обходов, технологические карты оборудования и т. д.
Используйте чек-листы как инструмент обучения новых специалистов. Они служат руководством к действию и помогают новым сотрудникам выполнять задачи без обучения
Чек-листы помогают стандартизировать процесс проведения работ на объектах и убедиться, что выездные исполнители не упускают важные этапы при проведении диагностики и плановых работ
Как создавать чек-листы?
Удобный конструктор
Конструктор чек-листов позволяет добавлять в чек-лист различные виды данных: от полей со списками до числовых полей, мультивыбора, переключателей, файлов и фотографий
Контроль работ
Фото и видео, приложенные в чек-лист, помогут подтвердить выполнение работ. Систему можно настроить так, чтобы фото можно было добавить только онлайн с камеры, запретив добавление из галереи телефона
Автозаполнение
Часть полей отчета могут заполняться автоматически по QR-коду на оборудовании. Также для быстрого заполнения чек-листов можно выбирать значения параметров из списка
База знаний
Для подготовки исполнителя к выезду можно заранее добавить необходимые справочные материалы, техническую документацию. Чтобы сотрудник при выполнении работ мог получить всю информацию и не звонить в офис для уточнения данных
Одно окно
Из чек-листа можно подать заявку в один клик, не переключаясь по нескольким окнам. Это удобно, когда сотруднику требуется подать заявку в процессе заполнения информации в чек-листе, например, при отклонении параметров оборудования
Стандарт качества
Настройте чек-лист так, чтобы без заполнения важных пунктов нельзя было закрыть заявку. Это позволит контролировать качество работ на каждом этапе
Удобный конструктор
Конструктор чек-листов позволяет добавлять в чек-лист различные виды данных: от полей со списками до числовых полей, мультивыбора, переключателей, файлов и фотографий
Контроль работ
Фото и видео, приложенные в чек-лист, помогут подтвердить выполнение работ. Систему можно настроить так, чтобы фото можно было добавить только онлайн с камеры, запретив добавление из галереи телефона
Автозаполнение
Часть полей отчета могут заполняться автоматически по QR-коду на оборудовании. Также для быстрого заполнения чек-листов можно выбирать значения параметров из списка
База знаний
Для подготовки исполнителя к выезду можно заранее добавить необходимые справочные материалы, техническую документацию. Чтобы сотрудник при выполнении работ мог получить всю информацию и не звонить в офис для уточнения данных
Одно окно
Из чек-листа можно подать заявку в один клик, не переключаясь по нескольким окнам. Это удобно, когда сотруднику требуется подать заявку в процессе заполнения информации в чек-листе, например, при отклонении параметров оборудования
Стандарт качества
Настройте чек-лист так, чтобы без заполнения важных пунктов нельзя было закрыть заявку. Это позволит контролировать качество работ на каждом этапе
до 20%
сокращается количество сбоев в работе
По нашей статистике наличие чек-листов и технологических карт позволяет сократить время на обучение нового персонала с 2 месяцев до нескольких недель. Помимо этого, чек-листы помогают уменьшить количество повторных выездов на объект и сбоев в работе до 20%
Результат
Руководитель тратит меньше времени на обучение нового персонала, а работы выполняются по единым стандартам качества, определенным компанией
02
Выездному сотруднику больше не нужно звонить начальнику или клиенту для уточнения информации
Чек-листы помогают стандартизировать работу персонала и контролировать результаты выполняемых работ
01
Компания оказывает более качественный сервис, снижается количество повторных выездов
03
04
Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы