Профессиональная техническая поддержка для вашей компании от разработчика системы
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию для решения ваших задач
Базовая техническая поддержка
Какие вопросы решает?
Входит в стоимость лицензии HubEx
Помогает вашим сотрудникам в администрировании системы
Поддержка осуществляется специалистами первой линии по почте и в Telegram
Помогает вам в процессе работы с системой
Отвечает на вопросы по возможностям системы
Диагностирует возникающие проблемы
Помогает решить технические проблемы, не связанные с настройками конкретного аккаунта
Расширенная техническая поддержка
Систему администрирует эксперт HubEx, а не ваш сотрудник
Какие вопросы решает?
Дополнительная услуга к базовой технической поддержке
Избавляет от необходимости регулярно согласовывать бюджеты на дальнейшую автоматизацию новых задач и помогает запустить процесс непрерывных улучшений в компании
Заменяет штатного IT-сотрудника. Экономит бюджет, расширяет возможности автоматизации
Настройка системы под новые бизнес-задачи
Помощь в выстраивании оптимальных процессов работы, снижения затрат и повышения операционной эффективности
Помощь в анализе данных, разработка отчётов и печатных форм
Поддержка интеграций
Решение технических проблем, связанных с настройкой системы
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками