Техническая поддержка

Профессиональная техническая поддержка для вашей компании от разработчика системы

Базовая техническая поддержка

Какие вопросы решает?
Входит в стоимость лицензии HubEx
Помогает вашим сотрудникам в администрировании системы
Поддержка осуществляется специалистами первой линии по почте и в Telegram
  • Помогает вам в процессе работы с системой
  • Отвечает на вопросы по возможностям системы
  • Диагностирует возникающие проблемы
  • Помогает решить технические проблемы, не связанные с настройками конкретного аккаунта

Расширенная техническая поддержка

Систему администрирует эксперт HubEx, а не ваш сотрудник
Какие вопросы решает?
Дополнительная услуга к базовой технической поддержке
Избавляет от необходимости регулярно согласовывать бюджеты на дальнейшую автоматизацию новых задач и помогает запустить процесс непрерывных улучшений в компании
Заменяет штатного IT-сотрудника. Экономит бюджет, расширяет возможности автоматизации
  • Настройка системы под новые бизнес-задачи
  • Помощь в выстраивании оптимальных процессов работы, снижения затрат и повышения операционной эффективности
  • Помощь в анализе данных, разработка отчётов и печатных форм
  • Поддержка интеграций
  • Решение технических проблем, связанных с настройкой системы

Время реакции

на 25% запросов
до
16
часов
на 75% запросов
до
8
часов

Время реакции

на 25% запросов
до
4
часов
на 75% запросов
до
2
часов

Как связаться с техподдержкой HubEx?

Телеграм
@hubex_bot
Электронная почта
help@hubex.ru
Телефон
8 (812) 640-05-50

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Подпишитесь на рассылку экспертных статей