Еще больше возможностей автоматизации с помощью эксперта HubEx До 31 августа при покупке расширенной техподдержки тарифа «Начальный» вы получаете возможность разработки роботов, автоматизаций и аналитических панелей в рамках часов пакета
При покупке тарифа технической поддержки «Начальный» до 31 августа в него включены разработка автоматизаций, отчетов, панелей аналитики.
Пожалуйста, укажите контактные данные. Менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время и подробно расскажет об акции.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
АКЦИЯ ТОЛЬКО ДО 31 АВГУСТА Еще больше возможностей автоматизации с помощью эксперта HubEx
До 31 августа при покупке расширенной техподдержки тарифа «Начальный» вы получаете возможность разработки роботов, автоматизаций и аналитических панелей в рамках часов пакета
Получить консультацию
Сравнение тарифов
Стоимость пакета
Количество часов в пакете, в год
Максимальное гарантированное количество часов в месяц
Решение инцидентов, не связанных с настройками вашего аккаунта
Консультирование и решение инцидентов выделенным экспертом внедрения HubEx
Внесение изменений в текущие настройки системы
Анализ требований и подготовка ТЗ
Помощь в настройке функционала системы вместо вашего штатного ИТ-специалиста
Разработка автоматизаций, отчетов, панелей аналитики
Разработка плагинов, интеграций
Поддержка 3-й линии
Выделеный Telegram-канал с Agile-командой разработчиков
Участие технического архитектора HubEx для решения задач по шинам данных, интеграций, стекам технологий, и т.д.
Базовая техподдержка
Скорая помощь
Начальный
Расширенный
Оптимальный
Привилегия
0 ₽
360 000 ₽
540 000 ₽
900 000 ₽
1 440 000 ₽
2 880 000 ₽
0
96
144
240
384
768
12
18
30
48
96
Акция
Еще больше возможностей автоматизации с помощью эксперта HubEx До 31 августа при покупке расширенной техподдержки тарифа «Начальный» вы получаете возможность разработки роботов, автоматизаций и аналитических панелей в рамках часов пакета
Максимальное гарантированное количество часов в месяц
Решение инцидентов, не связанных с настройками вашего аккаунта
Консультирование и решение инцидентов выделенным экспертом внедрения HubEx
Внесение изменений в текущие настройки системы
Анализ требований и подготовка ТЗ
Помощь в настройке функционала системы вместо вашего штатного ИТ-специалиста
Разработка автоматизаций, отчетов, панелей аналитики
Разработка плагинов, интеграций
Поддержка 3-й линии
Выделеный Telegram-канал с Agile-командой разработчиков
Участие технического архитектора HubEx для решения задач по шинам данных, интеграций, стекам технологий, и т.д.
Базовая техподдержка
Скорая помощь
Начальный
Расширенный
Оптимальный
Привилегия
0 ₽
360 000 ₽
540 000 ₽
900 000 ₽
1 440 000 ₽
2 880 000 ₽
0
96
144
240
384
768
12
18
30
48
96
Акция
Еще больше возможностей автоматизации с помощью эксперта HubEx До 31 августа при покупке расширенной техподдержки тарифа «Начальный» вы получаете возможность разработки роботов, автоматизаций и аналитических панелей в рамках часов пакета
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы