Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статистика
Отчёты по объектам для оптимизации затрат на обслуживание​
Контролируйте работу по каждому объекту в отчётах по объектам обслуживания в HubEx, анализируйте данные для оптимизации работы компании

Анализируйте работу по объектам в 1 клик

Какие объекты требуют больше всего затрат на обслуживание?​
По каким объектам нужно сокращать время закрытия заявок?
Какие темпы роста количества обслуживаемого оборудования? Нужно ли нанимать новых специалистов для обслуживания?

Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности
  • Количество объектов и их динамика ​

  • Среднее количество активных объектов — среднее количество объектов, по которым за выбранный период была создана хотя бы одна заявка
  • MTBF (Среднее время между отказами) — среднее количество часов между созданием заявок. Чем выше данный показатель, тем реже поступают заявки по объектам. Значит реже случаются отказы обслуживаемого оборудования, поломки и т.д.
  • MTTR (Среднее время восстановления работоспособности) — среднее время по выполненным ремонтным работам на объекте

Поступившие заявки и скорость их закрытия

Поступившие заявки и скорость их закрытия
Диаграмма поможет понять, по каким объектам сокращение среднего времени выполнения заявки даст максимальную экономию времени исполнителей
Диаграмма показывает, по какому типу оборудования/объекту/классу объектов поступает больше всего заявок и на их выполнение тратится больше всего времени
Размер точки зависит от среднего времени выполнения Заявки по Объекту

Детальный отчет по объекту

Таблица со списком заявок
Таблица со списком заявок
Динамика количества поступивших, закрытых и незакрытых заявок
Динамика количества поступивших, закрытых и⦁незакрытых заявок
Закрытые заявки в разрезе исполнителей
Закрытые заявки в разрезе исполнителей
Диаграммы соотношений заявок по типам оборудования, виду работ, критичности​
Диаграммы соотношений заявок по⦁типам оборудования, виду работ, критичности​
Основные показатели эффективности, включая Рейтинг по объекту — средний рейтинг по заявкам по выбранному объекту
Основные показатели эффективности
Паспорт объекта и его месторасположение — ключевая информация об объекте (тип оборудования, класс оборудования, участок и т.д.) и его месторасположение на карте
Паспорт объекта
Паспорт объекта

Поступившие заявки и скорость их закрытия

Поступившие заявки и⦁скорость их⦁закрытия
Для карты доступно изменение цветовой разбивки по заказчику, типу оборудования, классу оборудования, участку
Карта показывает расположение объектов, по которым за выбранный в отчете период, поступила хотя бы одна заявка. Размер точек зависит от количества поступивших заявок
География объектов по участку

Результат

Оптимизируйте затраты на обслуживание объектов​
Переводите работу с реактивного сервиса (работа по аварийным заявкам) на предикативное обслуживание (проведение ТО, отслеживание показаний работы оборудования и устранение проблемы до отказа)​
01
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания