Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Бесплатный вебинар
11:00 –12:00 МСК
9 апреля
Статистика
Отчёты по объектам для оптимизации затрат на обслуживание​
Контролируйте работу по каждому объекту в отчётах по объектам обслуживания в HubEx, анализируйте данные для оптимизации работы компании

Анализируйте работу по объектам в 1 клик

Какие объекты требуют больше всего затрат на обслуживание?​
По каким объектам нужно сокращать время закрытия заявок?​
Какие темпы роста количества обслуживаемого оборудования? Нужно ли нанимать новых специалистов для обслуживания?

Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности
  • Количество объектов и их динамика ​

  • Среднее количество активных объектов — среднее количество объектов, по которым за выбранный период была создана хотя бы одна заявка
  • MTBF (Среднее время между отказами) — среднее количество часов между созданием заявок. Чем выше данный показатель, тем реже поступают заявки по объектам. Значит реже случаются отказы обслуживаемого оборудования, поломки и т.д.
  • MTTR (Среднее время восстановления работоспособности) — среднее время по выполненным ремонтным работам на объекте

Поступившие заявки и скорость их закрытия

Поступившие заявки и скорость их закрытия
Диаграмма поможет понять, по каким объектам сокращение среднего времени выполнения заявки даст максимальную экономию времени исполнителей
Диаграмма показывает, по какому типу оборудования/объекту/классу объектов поступает больше всего заявок и на их выполнение тратится больше всего времени
Размер точки зависит от среднего времени выполнения Заявки по Объекту

Детальный отчет по объекту

Таблица со списком заявок
Таблица со списком заявок
Динамика количества поступивших, закрытых и незакрытых заявок
Динамика количества поступивших, закрытых и⦁незакрытых заявок
Закрытые заявки в разрезе исполнителей
Закрытые заявки в разрезе исполнителей
Диаграммы соотношений заявок по типам оборудования, виду работ, критичности​
Диаграммы соотношений заявок по⦁типам оборудования, виду работ, критичности​
Основные показатели эффективности, включая Рейтинг по объекту — средний рейтинг по заявкам по выбранному объекту
Основные показатели эффективности
Паспорт объекта и его месторасположение — ключевая информация об объекте (тип оборудования, класс оборудования, участок и т.д.) и его месторасположение на карте
Паспорт объекта
Паспорт объекта

Поступившие заявки и скорость их закрытия

Поступившие заявки и⦁скорость их⦁закрытия
Для карты доступно изменение цветовой разбивки по заказчику, типу оборудования, классу оборудования, участку
Карта показывает расположение объектов, по которым за выбранный в отчете период, поступила хотя бы одна заявка. Размер точек зависит от количества поступивших заявок
География объектов по участку

Результат

Переводите работу с реактивного сервиса (работа по аварийным заявкам) на предикативное обслуживание (проведение ТО, отслеживание показаний работы оборудования и устранение проблемы до отказа)​
Оптимизируйте затраты на обслуживание объектов​
1
2

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания