Единая система для автоматизации управления сервисной службой:
Производство
Нефтегазовое оборудование
ТЭК
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обслуживание собственных промышленных объектов штатными или внештатными специалистами
Проверки и обходы технологических объектов
Гарантийное и постгарантийное обслуживание выпускаемого оборудования
Какие задачи решает HubEx
01
Управление эксплуатацией оборудования
Управление работой персонала
02
Управляйте парком оборудования эффективно
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда с собой — в мобильном приложении исполнителя
Вся информация по оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии оборудование и кто за него отвечает
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Единая база приема и учета заявок из различных источников (мессенджеры, корпоративный сайт, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода на оборудовании, выбор точки на плане и т. д.)
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Заполнение чек-листов в соответствии с техническими регламентами, технологическими картами позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. К заявке можно приложить фото или видео с камеры, подтверждающее выполнение работ
Исполнитель (в штате или на аутсорсе) получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Электронные документы формируются автоматически, их можно подписать прямо в смартфоне. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Позволяет оптимизировать время и контролировать прохождение всех точек маршрута. Через сканирование QR-кода на оборудовании специалист в одном окне фиксирует все необходимые показатели работы оборудования и может сразу же создать заявку на ремонт при необходимости. Вся информация о том, когда и кем был проведён обход, какие дефекты обнаружены и пр., отслеживается и хранится в системе
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам помогают планировать и прогнозировать загрузку инженеров (определить, как используется рабочее время, ввести нормативы обслуживания и т. д.). Система фиксирует показатели по каждому сотруднику и позволяет правильно выстроить систему KPI
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Единая система для организации сервиса оборудования
HubEx позволяет выстроить эффективные сервисные процессы как в роли единственной системы комплексной автоматизации, так и связке с другими специализированными ИТ-решениями, если они уже используются в компании
Повышение производительности сервисных подразделений и обеспечение бесперебойности работы оборудования
01
Контроль сроков и качества проведения работ «в полях», соблюдения технических регламентов и стандартов обслуживания
03
Автоматизированный расчет KPI для формирования справедливой и прозрачной системы мотивации персонала
04
Снижение затрат на обслуживание оборудования за счёт автоматизированного учёта ресурсов, планирования и нормирования работ
05
Автоматизация сервиса улучшает и оптимизирует работу исполнителей, позволяет отказаться от рутинного заполнения бумажных документов, предоставляет целый набор инструментов для помощи специалисту в работе в любое время и в любом месте
02
06
Получение данных от исполнителей в режиме реального времени, прозрачность и гибкость в управлении сервисными процессами
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста
О компании Обслуживание собственного производства продуктов питания
Результат
Автоматизировано техническое сопровождение и клининг оборудования и помещений собственного пищевого производства сети продуктов питания
Хлебница
О компании Сеть пекарен
Результат
Автоматизация стала не только способом сокращения внутренних издержек (время обработки заявок сократилось на 36%), но и отправной точкой для роста компании. Компания сократила количество повторных ремонтов, внедрила систему превентивной замены «уставшего» оборудования и отказалась от использования часто выходящей из строя техники
О компании Обслуживание собственного производства продуктов питания
Результат
Организована прозрачная система диспетчеризации работ и контроля технического состояния оборудования и объектов. Автоматизированы ППР, клининг техники и помещений комбината. Дополнительно платформа позволила реализовать удобнее обслуживание офисной техники и ИТ-инфраструктуры
ДиКом
О компании Оснащение и сервисное обслуживание промышленных предприятий
Результат
Организована единая база обслуживаемых объектов, налажен учет оборудования, также созданы паспорта оборудования. Развернута система учета заявок и клиентов. Созданы чек-листы, необходимые для выполнения заявок по обслуживанию производственной техники. Автоматизировано формирование и отправка в офис подписанных клиентом актов выполненных работ. Также автоматизирован сбор показателей для анализа KPI
Группа компаний i3D
О компании Производство и интеграция промышленных 3D-решений
Результат
Автоматизирован процесс получения заявок на оказание выездных сервисных услуг. Создана единая база для хранения и учета всех обращений. Налажен GPS-контроль выездных техников. Настроено автоматическое создание заявок для планового обслуживания оборудования