Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

HubEx для обслуживания промышленного оборудования

Объект, оборудование
Личный кабинет сотрудника
Паспорт объекста
Единая система для автоматизации управления сервисной службой:​
Производство​
Нефтегазовое оборудование​
ТЭК
Обслуживание собственных промышленных объектов штатными или внештатными специалистами​
Проверки и обходы технологических объектов
Гарантийное и постгарантийное обслуживание выпускаемого оборудования

Какие задачи решает HubEx

01
Управление эксплуатацией оборудования

Управление работой персонала​

02

Управляйте парком оборудования эффективно

Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда с собой — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Электронный паспорт оборудования
Система QR-кодов позволяет специалисту в одно действие проводить первичную инвентаризацию оборудования «в полях» прямо в своем смартфоне
Маркировка
Маркировка оборудования
Вся информация по оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии оборудование и кто за него отвечает
История обслуживания
История обслуживания
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Учет материалов и запчастей
История обслуживания
Учет материалов и запчастей
Учёт материалов и запчастей

Увеличивайте полезную загрузку персонала​

Автоматизированное распределение работ с учётом уровня допуска, специализации, доступности и квалификации специалистов
Робот-диспетчер
Единая база приема и учета заявок из различных источников (мессенджеры, корпоративный сайт, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода на оборудовании, выбор точки на плане и т. д.)
Электронный журнал заявок
Наша круглосуточная диспетчерская служба позволяет значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений
Диспетчерский центр HubEx
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Календарь ТО и ППР
Заполнение чек-листов в соответствии с техническими регламентами, технологическими картами позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. К заявке можно приложить фото или видео с камеры, подтверждающее выполнение работ
Чек-листы
Исполнитель (в штате или на аутсорсе) получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Электронные документы формируются автоматически, их можно подписать прямо в смартфоне. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Мобильное приложение
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок​
Планировщик расписания
Позволяет оптимизировать время и контролировать прохождение всех точек маршрута. Через сканирование QR-кода на оборудовании специалист в одном окне фиксирует все необходимые показатели работы оборудования и может сразу же создать заявку на ремонт при необходимости. Вся информация о том, когда и кем был проведён обход, какие дефекты обнаружены и пр., отслеживается и хранится в системе
Электронный журнал обходов и осмотров

Контролируйте работу персонала с помощью ИТ-системы

По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с её типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок​
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
GPS-контроль мобильного персонала
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги исполнителей
Система рейтингов для сотрудников
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам помогают планировать и прогнозировать загрузку инженеров (определить, как используется рабочее время, ввести нормативы обслуживания и т. д.). Система фиксирует показатели по каждому сотруднику и позволяет правильно выстроить систему KPI
Встроенная аналитика
Общая аналитика по закрытым заявкам

Единая система для организации сервиса оборудования

HubEx позволяет выстроить эффективные сервисные процессы как в роли единственной системы комплексной автоматизации, так и связке с другими специализированными ИТ-решениями, если они уже используются в компании
Hubex, CRM, 1С, Тикет-система, IoT, ERP, ТОиР, HeIpDesk, Корпоративный портал​

Результат

Повышение производительности сервисных подразделений и обеспечение бесперебойности работы оборудования
01
Контроль сроков и качества проведения работ «в полях», соблюдения технических регламентов и стандартов обслуживания
03
Автоматизированный расчет KPI для формирования справедливой и прозрачной системы мотивации персонала
04
Снижение затрат на обслуживание оборудования за счёт автоматизированного учёта ресурсов, планирования и нормирования работ
05
Автоматизация сервиса улучшает и оптимизирует работу исполнителей, позволяет отказаться от рутинного заполнения бумажных документов, предоставляет целый набор инструментов для помощи специалисту в работе в любое время и в любом месте
02
06
Получение данных от исполнителей в режиме реального времени, прозрачность и гибкость в управлении сервисными процессами
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста
07
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания