Единая система для автоматизации обслуживания торговых сетей
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для кого
Сервисные компании, обслуживающие торговые сети
Собственные сервисные подразделения торговых сетей
Заявки из различных источников собираются в единой системе. Все срочные заявки помечаются, их легко контролировать
Оперативно реагируйте на заявки торговой сети
Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям. Заявка моментально назначается на специалиста
Маркировка объектов и оборудования позволяет быстро подавать заявки на обслуживание. Исполнителю доступна вся необходимая информация по объекту
Исполнитель получает оповещения о заявках и отчитывается в своем мобильном приложении. Полезная загрузка исполнителя увеличивается благодаря экономии времени
Управляйте срочными и плановыми заявками на обслуживание помещений и оборудования в торговых сетях
Интеграция по API с email, Telegram, CRM, ERP и другими ИТ-системами
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования. Также можно планировать создание заявок по расписанию, в том числе несколько раз в день.
Встроенные чаты Техник может общаться в чатах с коллегами или заказчиками, прикреплять фото и видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Для быстрой коммуникации в чатах доступны шаблоны ответов.
Чек-листы Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Следуя пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает требования регламентов торговой сети.
Заявки на планах помещений Сотрудник торговой сети может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на плане магазина. Так исполнитель может быстрее сориентироваться на местности и оперативнее решить проблему.
Отчётность Специалист заполняет отчетность прямо в мобильном приложении. Можно настроить отчеты так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото- или видеофиксации результата выполненных работ. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн. Система автоматически зафиксирует место и время съёмки.
QR-маркировка оборудования Позволяет сформировать базу и настроить учет объектов и оборудования. При возникновении потребности сотрудник торговой сети просто сканирует QR-код камерой смартфона и подает заявку на обслуживание.
Навигатор В приложении сотруднику достаточно открыть карту, выбрать нужную заявку и удобный навигатор. Маршрут до выбранного объекта строится автоматически.
Мобильное приложение исполнителя Технический специалист видит свои заявки, заполняет и закрывает их по нормативам, может выбирать график работы, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне.
Оптимизируйте затраты на обслуживание торговых сетей
Реестр обслуживаемых объектов и оборудования в торговых сетях, а также приёмка на обслуживание с помощью QR-шильд, позволяют вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей, отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания объектов и оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя.
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов и запчастей. Складские остатки доступны технику прямо в смартфоне, он может прикрепить к заявке использованные материалы и отчитаться об их списании.
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы