HubEx для обслуживания торговых сетей

HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости
HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости
Единая система для автоматизации обслуживания торговых сетей
HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости

Для кого

Сервисные компании, обслуживающие торговые сети
Собственные сервисные подразделения торговых сетей
Заявки из различных источников собираются в единой системе. Все срочные заявки помечаются, их легко контролировать

Оперативно реагируйте на заявки торговой сети

Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям. Заявка моментально назначается на специалиста
Маркировка объектов и оборудования позволяет быстро подавать заявки на обслуживание. Исполнителю доступна вся необходимая информация по объекту
Исполнитель получает оповещения о заявках и отчитывается в своем мобильном приложении. Полезная загрузка исполнителя увеличивается благодаря экономии времени

Управляйте срочными и плановыми заявками на обслуживание помещений и оборудования в торговых сетях

Интеграция по API с email, Telegram, CRM, ERP и другими ИТ-системами
Автоматический сбор заявок из разных источников
Автоматический сбор заявок из разных источников
Автоматизированное планирование и контроль графиков работы в системе
Расписание сотрудников
Прозрачный учёт всех выполненных работ по ремонту оборудования или обслуживанию помещений в разрезе заявок или договоров на обслуживание
Учет заявок и работ
Расписание сотрудников
Крайний срок закрытия высчитывается автоматически в зависимости от критичности и срочности, условий договора и других параметров заявки.
Контроль сроков (SLA)
Учет заявок и работ
Контроль сроков (SLA)
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования. Также можно планировать создание заявок по расписанию, в том числе несколько раз в день.
Плановые заявки на обслуживание
Плановые заявки на обслуживание
Диспетчер или супервайзер видит местонахождение техников/уборщиков на карте и может назначить срочную заявку на ближайшего доступного исполнителя
Заявки на карте
Заявки на карте
Плановые заявки на обслуживание

Повышайте эффективность работы техников

Встроенные чаты
Техник может общаться в чатах с коллегами или заказчиками, прикреплять фото и видео. История переписки сохраняется по  каждой заявке. Для быстрой коммуникации в чатах доступны шаблоны ответов.
Чек-листы
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Следуя пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает требования регламентов торговой сети.
Заявки на планах помещений
Сотрудник торговой сети может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на плане магазина. Так исполнитель может быстрее сориентироваться на местности и оперативнее решить проблему.
Отчётность
Специалист заполняет отчетность прямо в мобильном приложении. Можно настроить отчеты так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото- или видеофиксации результата выполненных работ. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн. Система автоматически зафиксирует место и время съёмки.
QR-маркировка оборудования
Позволяет сформировать базу и настроить учет объектов и оборудования.
При возникновении потребности сотрудник торговой сети просто сканирует QR-код камерой смартфона и подает заявку на обслуживание.
Навигатор
В приложении сотруднику достаточно открыть карту, выбрать нужную заявку и удобный навигатор. Маршрут до выбранного объекта строится автоматически.
Мобильное приложение исполнителя
Технический специалист видит свои заявки, заполняет и закрывает их по нормативам, может выбирать график работы, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне.

Оптимизируйте затраты на обслуживание торговых сетей

Электронный паспорт объектов или оборудования
HubEx Склад
Аналитика и KPI
Электронный паспорт объектов или оборудования
Аналитика и KPI
HubEx Склад
Реестр обслуживаемых объектов и оборудования в торговых сетях, а также приёмка на обслуживание с помощью QR-шильд, позволяют вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей, отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания объектов и оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя.
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов и запчастей. Складские остатки доступны технику прямо в смартфоне, он может прикрепить к заявке использованные материалы и отчитаться об их списании.
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Электронный паспорт объектов или оборудования
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их