Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

HubEx для обслуживания торговых сетей

HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости
HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости
Единая система для автоматизации обслуживания торговых сетей
HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости

Для кого

Сервисные компании, обслуживающие торговые сети
Собственные сервисные подразделения торговых сетей
Заявки из разных источников собираются в единой системе. Все срочные заявки помечаются, их легко контролировать

Оперативно реагируйте на заявки торговой сети

Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям. Заявка мгновенно назначается специалисту
Маркировка объектов и оборудования позволяет быстро подавать заявки на обслуживание. Исполнителю доступна вся необходимая информация по объекту
Исполнитель получает оповещения о заявках и отчитывается в своем мобильном приложении. Полезная загрузка исполнителя увеличивается за счет экономии времени

Управляйте срочными и плановыми заявками на обслуживание помещений и оборудования в торговых сетях

Интеграция по API с email, Telegram, CRM, ERP и другими ИТ-системами
Автоматический сбор заявок из разных источников
Автоматический сбор заявок из разных источников
Автоматизированное планирование и контроль графиков работы в системе
Расписание сотрудников
Прозрачный учёт всех выполненных работ по ремонту оборудования или обслуживанию помещений в разрезе заявок или договоров на обслуживание
Учет заявок и работ
Расписание сотрудников
Крайний срок закрытия высчитывается автоматически в зависимости от критичности и срочности, условий договора и других параметров заявки.
Учет заявок и работ
Контроль сроков (SLA)
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования. Также можно планировать создание заявок по расписанию, в том числе несколько раз в день.
Плановые заявки на обслуживание
Плановые заявки на обслуживание
Диспетчер или супервайзер видит местонахождение техников/уборщиков на карте и может назначить срочную заявку на ближайшего доступного исполнителя
Заявки на карте
Заявки на карте
Плановые заявки на обслуживание

Повышайте эффективность работы техников

QR-маркировка оборудования
В приложении сотруднику достаточно открыть карту, выбрать нужную заявку и удобный навигатор. Маршрут до выбранного объекта строится автоматически.
Мобильное приложение исполнителя
Специалист заполняет отчетность прямо в мобильном приложении. Можно настроить отчеты так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото- или видеофиксации результата выполненных работ. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн. Система автоматически зафиксирует место и время съёмки.
Сотрудник торговой сети может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на плане магазина.
Так исполнитель может быстрее сориентироваться на местности и оперативнее решить проблему.
Технический специалист видит свои заявки, заполняет и закрывает их по нормативам, может выбирать график работы, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне.
Техник может общаться в чатах с коллегами или заказчиками, прикреплять фото и видео. История переписки сохраняется по  каждой заявке. Для быстрой коммуникации в чатах доступны шаблоны ответов.
Встроенные чаты
Позволяет сформировать базу и настроить учет объектов и оборудования.
При возникновении потребности сотрудник торговой сети просто сканирует QR-код камерой смартфона и подает заявку на обслуживание.
Отчётность
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Следуя пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает требования регламентов торговой сети.
Навигатор
Чек-листы
Заявки на планах помещений

Оптимизируйте затраты на обслуживание торговых сетей

Электронный паспорт объектов или оборудования
HubEx Склад
Аналитика и KPI
Электронный паспорт объектов или оборудования
Аналитика и KPI
HubEx Склад
Реестр обслуживаемых объектов и оборудования в торговых сетях, а также приёмка на обслуживание с помощью QR-шильд, позволяют вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей, отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания объектов и оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя.
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов и запчастей. Складские остатки доступны технику прямо в смартфоне, он может прикрепить к заявке использованные материалы и отчитаться об их списании.
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Электронный паспорт объектов или оборудования

Компоненты системы

Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта
Мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания