Единая система для автоматизации обслуживания торговых сетей
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для кого
Сервисные компании, обслуживающие торговые сети
Собственные сервисные подразделения торговых сетей
Заявки из разных источников собираются в единой системе. Все срочные заявки помечаются, их легко контролировать
Оперативно реагируйте на заявки торговой сети
Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям. Заявка мгновенно назначается специалисту
Маркировка объектов и оборудования позволяет быстро подавать заявки на обслуживание. Исполнителю доступна вся необходимая информация по объекту
Исполнитель получает оповещения о заявках и отчитывается в своем мобильном приложении. Полезная загрузка исполнителя увеличивается за счет экономии времени
Управляйте срочными и плановыми заявками на обслуживание помещений и оборудования в торговых сетях
Интеграция по API с email, Telegram, CRM, ERP и другими ИТ-системами
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования. Также можно планировать создание заявок по расписанию, в том числе несколько раз в день.
В приложении сотруднику достаточно открыть карту, выбрать нужную заявку и удобный навигатор. Маршрут до выбранного объекта строится автоматически.
Мобильное приложение исполнителя
Специалист заполняет отчетность прямо в мобильном приложении. Можно настроить отчеты так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото- или видеофиксации результата выполненных работ. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн. Система автоматически зафиксирует место и время съёмки.
Сотрудник торговой сети может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на плане магазина. Так исполнитель может быстрее сориентироваться на местности и оперативнее решить проблему.
Технический специалист видит свои заявки, заполняет и закрывает их по нормативам, может выбирать график работы, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне.
Техник может общаться в чатах с коллегами или заказчиками, прикреплять фото и видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Для быстрой коммуникации в чатах доступны шаблоны ответов.
Встроенные чаты
Позволяет сформировать базу и настроить учет объектов и оборудования. При возникновении потребности сотрудник торговой сети просто сканирует QR-код камерой смартфона и подает заявку на обслуживание.
Отчётность
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Следуя пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает требования регламентов торговой сети.
Реестр обслуживаемых объектов и оборудования в торговых сетях, а также приёмка на обслуживание с помощью QR-шильд, позволяют вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей, отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания объектов и оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя.
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов и запчастей. Складские остатки доступны технику прямо в смартфоне, он может прикрепить к заявке использованные материалы и отчитаться об их списании.
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн