На бесплатных практических вебинарах рассказываем, как снизить затраты и повысить эффективность работы компании
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию для решения ваших задач
Темы вебинаров
Как перейти от «тушения пожаров» к системной работе
Как автоматизировать сервисные процессы
Как рассчитать коммерческий потенциал сервиса
Как планировать и распределять ресурсы
Как настраивать внутренние процессы
Как формировать и отслеживать KPI сервиса
Как наиболее эффективно использовать систему HubEx
Спикер
Максим Клемешов
Методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет
Опыт работы:
Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
Директор по сервису в компании «DMG MORI»
Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
Инженер в компании «General Electric»
Образование:
Стратегическое управление (МBA)
Инженер-электромеханик (МЭИ)
Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов
Максим Клемешов
Методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет
Опыт работы:
Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
Директор по сервису в компании «DMG MORI»
Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
Инженер в компании «General Electric»
Образование:
Стратегическое управление (МBA)
Инженер-электромеханик (МЭИ)
Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов
Запись вебинаров
https://youtu.be/BlAjQTtxCBg; Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании; 1:18:58;Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
https://youtu.be/b700-qcGQrw;Основные KPI выездного сервиса; 58:20; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Екатерина Манапова— менеджер по работе с ключевыми клиентами HubEx
https://youtu.be/glkqW1yM36Y; Цифровая трансформация — путь к пострению первоклассного сервиса; 18:21; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx
https://youtu.be/cDLNfaHhy5g; Как повысить качество сервиса и сэкономить с помощью автоматизации доставки; 46:02; Спикер: Валерия Баранова — ведущий специалист отдела внедрения HubEx
https://youtu.be/BlAjQTtxCBg; Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании; 1:18:58;Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
https://youtu.be/b700-qcGQrw;Основные KPI выездного сервиса; 58:20; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Екатерина Манапова— менеджер по работе с ключевыми клиентами HubEx
https://youtu.be/glkqW1yM36Y; Цифровая трансформация — путь к пострению первоклассного сервиса; 18:21; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx
https://youtu.be/cDLNfaHhy5g; Как повысить качество сервиса и сэкономить с помощью автоматизации доставки; 46:02; Спикер: Валерия Баранова — ведущий специалист отдела внедрения HubEx
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками