Вебинары

На бесплатных практических вебинарах рассказываем, как снизить затраты и повысить эффективность работы компании​

Темы вебинаров

  • Как перейти от «тушения пожаров» к системной работе
  • Как автоматизировать сервисные процессы
  • Как рассчитать коммерческий потенциал сервиса
  • Как планировать и распределять ресурсы
  • Как настраивать внутренние процессы
  • Как формировать и отслеживать KPI сервиса
  • Как наиболее эффективно использовать систему HubEx
Бесплатный вебинар | 5 марта | 11:00 МСК
Как преодолеть сопротивление сотрудников и убедить их работать в ИТ-системе

Спикер

  • Максим Клемешов
    Методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет ​

    Опыт работы:​

    • Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
    • Директор по сервису в компании «DMG MORI»
    • Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
    • Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
    • Инженер в компании «General Electric​»

    Образование:​

    • Стратегическое управление (МBA)​
    • Инженер-электромеханик (МЭИ)​
    • Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов
Спикер
  • Максим Клемешов
    Методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет ​

    Опыт работы:​

    • Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
    • Директор по сервису в компании «DMG MORI»
    • Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
    • Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
    • Инженер в компании «General Electric​»

    Образование:​

    • Стратегическое управление (МBA)​
    • Инженер-электромеханик (МЭИ)​
    • Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов

Запись вебинаров

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
Подпишитесь на рассылку экспертных статей