Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений по телефону 7 дней в неделю 24 часа в сутки без обеда и выходных
Укажите контактные данные для связи или позвоните по номеру 8 800 302 07 80 (Бесплатно по РФ)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию по работе Диспетчерской HubEx 24/7
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Круглосуточная Диспетчерская служба HubEx
Прием звонков 24/7
Регистрация заявок из мессенджеров или email
Консультация клиентов в мессенджерах
Передача заявки исполнителю
Контроль отчетности исполнителей
Возможность работы по вашему скрипту
Консультация клиентов по телефону
Обработка и квалификация обращений
Регистрация заявок в HubEx
Для приема обращений 24/7 собственными силами вам потребуется от 4 диспетчеров, работающих посменно. При этом затраты составят около 200 000 рублей ежемесячно. При этом стоимость услуг диспетчерского центра HubEx для небольших компаний составляет до 10 000 до 20 000 рублей в месяц
При работе со сторонним диспетчерским центром вся нагрузка по выстраиванию процесса и автоматизации ручных операций ложится на вашу компанию. В то время, как диспетчерская служба HubEx разработана специально для работы с клиентами из сервисной отрасли. Наша команда берет на себя все задачи по созданию алгоритма работы операторов с учетом специфики сервисной компании
Преимущества Диспетчерской HubEx 24/7
В сравнении с диспетчерами в штате
В сравнении с внешним колл-центром
Круглосуточный прием обращений
Вам не придется искать замену операторам на время болезни или отпуска
Мы сами обучаем операторов и оптимизируем ручные операции До 90% заявок принимаются без участия диспетчера
Моментальное масштабирование — при снижении объема обращений пропорционально снижается стоимость услуг диспетчерской
Значительная экономия бюджета
Наши операторы умеют работать в HubEx и делают это профессионально
Мы снижаем трудозатраты диспетчеров, обучая их новым функциям HubEx
Наши бизнес-аналитики изучают ваш процесс и настраивают HubEx так, чтобы уменьшить тарифицируемый объем работ операторов
Технические специалисты HubEx регулярно анализируют работу диспетчеров и оптимизируют ручные процессы
Минимальная стоимость услуги диспетчерской 24/7 HubEx в 3−4 раза ниже
Для приема обращений 24/7 собственными силами вам потребуется от 4 диспетчеров, работающих посменно. При этом затраты составят около 200 000 рублей ежемесячно. При этом стоимость услуг диспетчерского центра HubEx для небольших компаний составляет до 10 000 до 20 000 рублей в месяц
При работе со сторонним диспетчерским центром вся нагрузка по выстраиванию процесса и автоматизации ручных операций ложится на вашу компанию. В то время, как диспетчерская служба HubEx разработана специально для работы с клиентами из сервисной отрасли. Наша команда берет на себя все задачи по созданию алгоритма работы операторов с учетом специфики сервисной компании
Вам не придется искать замену операторам на время болезни или отпуска
Мы сами обучаем операторов и оптимизируем ручные операции До 90% заявок принимаются без участия диспетчера
Моментальное масштабирование — при снижении объема обращений пропорционально снижается стоимость услуг диспетчерской
Преимущества Диспетчерской HubEx 24/7
В сравнении с диспетчерами в штате
В сравнении с внешним колл-центром
Круглосуточный прием обращений
Значительная экономия бюджета
Наши операторы умеют работать в HubEx и делают это профессионально
Мы снижаем трудозатраты диспетчеров, обучая их новым функциям HubEx
Наши бизнес-аналитики изучают ваш процесс и настраивают HubEx так, чтобы уменьшить тарифицируемый объем работ операторов
Технические специалисты HubEx регулярно анализируют работу диспетчеров и оптимизируют ручные процессы
Минимальная стоимость услуги диспетчерской 24/7 HubEx в 3−4 раза ниже
Для кого подходит диспетчеризация от HubEx?
Услуга круглосуточной диспетчерской HubEx походит для любых сервисных отделов и организаций, где необходимо принимать заявки от клиентов, но нет возможности полностью автоматизировать их обработку и исключить приём заявок по телефон
Сервисные компании
Клининг
Обслуживание спецтехники
Прием заявок от населения
Муниципальное управление
Сервисные отделы и подразделения
Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Обслуживание систем безопасности и видеонаблюдения
Услуга круглосуточного диспетчерского центра HubEx
Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений 24 часа в сутки без обеда и выходных.
Установите и настройте HubEx. Наши операторы примут заявки от ваших клиентов, заполнят информацию в CRM HubEx и передадут заявки в работу вашим исполнителям.
Кроме обработки входящих телефонных звонков, диспетчер может регистрировать заявки, поступающие через мессенджеры (в случае отсутствия интеграции), электронную почту, клиентский портал, заявки с сайта и другие средства связи
Тип услуги
Описание услуги
Автоматический
Услуга
Цена*
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
Назначение заявки, шт.
Автоматизированный прием заявок от клиентов роботом-диспетчером. Рекомендуется при подаче заявок из мобильного приложения заказчика или с помощью электронной QR-шильды на объекте облуживания
Автоматизированное назначение заявки роботом-диспетчером без участия оператора. Оператор подключается при невозможности обработки заявки автоматизированно (тарифицируется дополнительно)
0 ₽
0 ₽
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Диспетчер обрабатывает обращения, поступившие в систему через интеграцию с электронной почтой, Telegram или форму на сайте. Услуга включает квалификацию обращения и дозаполнение карточки заявки
Единовременно
Полуавтоматический
Подготовка, настройка и запуск услуги Диспетчерской 24/7
24 ₽
Услуга включает создание алгоритма приема обращений и согласование модели работы диспетчерской. В стоимость входит 12 часов работы менеджера-аналитика и специалиста внедрения. Далее — 3 000 ₽ в час
36 000 ₽
Ручной
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
48 ₽
Назначение заявки, шт.
24 ₽
Диспетчер вручную регистрирует в системе заявки, поступающие от клиентов через телефон, электронную почту или мессенджеры
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
12 ₽
При необходимости ручного распределения заявок диспетчер подбирает подходящего исполнителя и назначает на него заявку
Диспетчер выполняет мероприятия по согласованию работ с заказчиком
* Стоимость Услуг НДС не облагается. Минимальный объем услуги составляет 10 000 ₽ в месяц
1. Прием по телефону 100 заявок в месяц; 2. Получение через интеграцию 300 заявок в месяц; 3. Поступление через Электронный паспорт (QR-шильду) и мобильное приложение заказчика 400 заявок в месяц
Объем услуги
+ круглосуточная работа диспетчерского центра 24/7
заявок в месяц
Итого
800
Круглосуточно принимать заявки от клиентов и распределять их по исполнителям
Задача
13 920 ₽
стоимость в месяц
Тип услуги
Цена за ед.
Автоматический
Услуга
Объем услуг, ед.
Ручной
100
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
48 ₽
4 800 ₽
0
Назначение заявки, шт.
24 ₽
0 ₽
Дополнительно единоразово оплачивается стоимость подготовки и запуска проекта 36 000 ₽
Итого
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
400
0 ₽
Назначение заявки, шт.
800
0 ₽
0 ₽
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Полуавтоматический
0 ₽
24 ₽
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
Результат Создана прозрачная система для управления ремонтом оборудования с мгновенной подачей заявки через QR-код. Систематизация базы оборудования, ведение истории обслуживания и контроль каждого этапа работ позволили полностью оцифровать эффективность сервисной службы
Кейс
Отзыв
X5 Group
О компании Обслуживание собственного производства продуктов питания
Результат Автоматизировано техническое сопровождение и клининг оборудования и помещений собственного пищевого производства сети продуктов питания
Хлебница
О компании Сеть пекарен
Результат Автоматизация стала не только способом сокращения внутренних издержек (время обработки заявок сократилось на 36%), но и отправной точкой для роста компании. Компания сократила количество повторных ремонтов, внедрила систему превентивной замены «уставшего» оборудования и отказалась от использования часто выходящей из строя техники
Описание кейса
FM-ESTATE
О компании Обслуживание объектов недвижимости
Результат Выстроена "прозрачная" система управления состоянием объектов недвижимости: организован контроль плановых и аварийных работ по обслуживанию, внедрена автоматизированная система оценки эффективности работы и исполнителей
Агротек
О компании Обслуживание собственного производства продуктов питания
Результат Организована прозрачная система диспетчеризации работ и контроля технического состояния оборудования и объектов. Автоматизированы ППР, клининг техники и помещений комбината. Дополнительно платформа позволила реализовать удобнее обслуживание офисной техники и ИТ-инфраструктуры
Связьинвест
О компании Универсальный оператор связи
Результат Организована работа по ежемесячному обслуживанию объектов и ППР. Платформа позволила распределить объекты и сотрудников по участкам, зонам ответственности. Как результат - существенно ускорить выполнение заявок по обслуживанию и ремонту телекоммуникационного оборудования
Лифт-Сервис
О компании Проектирование, поставка, монтаж, реконструкция и обслуживание всех видов лифтов
Результат Централизованный учет и диспетчеризация работ по техническому обслуживанию и ремонту ППИ, лифтов и эскалаторов
Дом Климата
О компании Установка и обслуживание кондиционеров и вентиляционных систем
Результат Автоматизация работы с заявками, контроль исполнителей с помощью GPS и настроенных чек-листов, учет расхода ТМЦ в ходе работ — все это позволило компании оцифровать оказание услуг и стандартизировать сервисные процессы
Кейс
Югра Компрессор
О компании Монтаж и обслуживание компрессорного оборудования
Результат Автоматизирован процесс выполнения монтажных и сервисных работ компрессорного оборудования: диспетчеризация и контроль производства, отгрузки, установки
Hohoro Coffee
О компании Кофейни самообслуживания
Результат Организован контроль 47 выездных логистов, которые ремонтируют и обслуживают кофейные автоматы. Геотрекинг сотрудников на карте, гибкая настройка чек-листов и автоматизация ежедневных плановых работ позволяют компании своевременно закрывать более 50 000 заявок ежегодно
Подразделение Д
О компании Обслуживание технических систем безопасности
Результат Благодаря HubEx компания смогла написать и внедрить новые стандарты обслуживания - в них входят время реагирования на заявку и сроки проведения технического осмотра. Система обеспечила полный контроль над персоналом: руководитель видит загрузку специалистов, планирует человеко-часы и ресурсы наперед
Кейс
Сeetrus
О компании Девелопмент коммерческой недвижимости
Результат Интеграция FSM-системы HubEx c различными системами автоматизации диспетчеризации оборудования на наших объектах позволила выстроить единую программно-аппаратную платформу комплексного управления эксплуатацией территорий
Брант
О компании Мультисервисное обслуживание
Результат Создана и внедрена единая комплексная модель обслуживания более 1000 объектов. Стандартизация сервисных процессов и контроль выполнения заявок на каждом этапе позволяют компании оперативно обрабатывать более 50000 заявок ежегодно
Кейс
Отзыв
КТ Кронштадт
О компании Обслуживание собственных объектов недвижимости
Результат Благодаря системе управления коммерческой недвижимости HubEx была выстроена цифровая система обслуживания объектами. Так, например все помещения и оборудование были промаркированы QR-кодами для упрощенной подачи заявок арендаторами
АЗК Строй Групп
О компании Обслуживание технических систем безопасности
Результат Компания обслуживает более 500 объектов, из которых более 70% — это значимые жилые, административные и производственные здания московского региона: знаменитые высотные здания, объекты городской инфраструктуры и государственной власти. Компания по достоинству оценила классический функционал FSM-систем
Пасифик Трейд и Сервис
О компании Ведущий поставщик медицинского оборудования
Результат Автоматизирована обработка заявок на ремонт и обслуживание медицинского оборудования больниц, поликлиник, частных клиник и лабораторий региона. Благодаря HubEx скорость передачи заявок в работу сократилась с 1 часа до 15 минут, а количество повторных выездов инженеров снизилось на 35%
Кейс
Techno Air
О компании Монтаж и сервисное обслуживание вентиляции
Результат С помощью системы HubEx операционные процессы компании вышли на новый уровень: контроль специалистов на выезде, учет заявок и коммуникация в системе, автоматизирован документооборот, история обслуживания оборудования
Газтехносервис
О компании Компания оказывает полный спектр услуг по обслуживанию газового оборудования, включая консалтинговые услуги
Результат Сократили время на обработку заявки, упростили создание расписания для плановых работ, повысили скорость и качество выполнения инженерами работ по заявкам, сделали этот процесс прозрачным и контролируемым. Кроме этого, внедрение HubEx помогло «Газтехносервису» оценивать и прогнозировать надежность работы оборудования, предупреждать поломки, а также соблюдать сроки выполнения заявок и проводить глубокий анализ эффективности работы всей компании
Кейс
Консультация
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время