Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений по телефону 7 дней в неделю 24 часа в сутки без обеда и выходных
Укажите контактные данные для связи или позвоните по номеру 8 800 302 07 80 (Бесплатно по РФ)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию по работе Диспетчерской HubEx 24/7
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Круглосуточная Диспетчерская служба HubEx
Прием звонков 24/7
Регистрация заявок из мессенджеров или email
Консультация клиентов в мессенджерах
Передача заявки исполнителю
Контроль отчетности исполнителей
Возможность работы по вашему скрипту
Консультация клиентов по телефону
Обработка и квалификация обращений
Регистрация заявок в HubEx
Для приема обращений 24/7 собственными силами вам потребуется от 4 диспетчеров, работающих посменно. При этом затраты составят около 200 000 рублей ежемесячно. При этом стоимость услуг диспетчерского центра HubEx для небольших компаний составляет до 10 000 до 20 000 рублей в месяц
При работе со сторонним диспетчерским центром вся нагрузка по выстраиванию процесса и автоматизации ручных операций ложится на вашу компанию. В то время, как диспетчерская служба HubEx разработана специально для работы с клиентами из сервисной отрасли. Наша команда берет на себя все задачи по созданию алгоритма работы операторов с учетом специфики сервисной компании
Преимущества Диспетчерской HubEx 24/7
В сравнении с диспетчерами в штате
В сравнении с внешним колл-центром
Круглосуточный прием обращений
Вам не придется искать замену операторам на время болезни или отпуска
Мы сами обучаем операторов и оптимизируем ручные операции До 90% заявок принимаются без участия диспетчера
Моментальное масштабирование — при снижении объема обращений пропорционально снижается стоимость услуг диспетчерской
Значительная экономия бюджета
Наши операторы умеют работать в HubEx и делают это профессионально
Мы снижаем трудозатраты диспетчеров, обучая их новым функциям HubEx
Наши бизнес-аналитики изучают ваш процесс и настраивают HubEx так, чтобы уменьшить тарифицируемый объем работ операторов
Технические специалисты HubEx регулярно анализируют работу диспетчеров и оптимизируют ручные процессы
Минимальная стоимость услуги диспетчерской 24/7 HubEx в 3−4 раза ниже
Для приема обращений 24/7 собственными силами вам потребуется от 4 диспетчеров, работающих посменно. При этом затраты составят около 200 000 рублей ежемесячно. При этом стоимость услуг диспетчерского центра HubEx для небольших компаний составляет до 10 000 до 20 000 рублей в месяц
При работе со сторонним диспетчерским центром вся нагрузка по выстраиванию процесса и автоматизации ручных операций ложится на вашу компанию. В то время, как диспетчерская служба HubEx разработана специально для работы с клиентами из сервисной отрасли. Наша команда берет на себя все задачи по созданию алгоритма работы операторов с учетом специфики сервисной компании
Вам не придется искать замену операторам на время болезни или отпуска
Мы сами обучаем операторов и оптимизируем ручные операции До 90% заявок принимаются без участия диспетчера
Моментальное масштабирование — при снижении объема обращений пропорционально снижается стоимость услуг диспетчерской
Преимущества Диспетчерской HubEx 24/7
В сравнении с диспетчерами в штате
В сравнении с внешним колл-центром
Круглосуточный прием обращений
Значительная экономия бюджета
Наши операторы умеют работать в HubEx и делают это профессионально
Мы снижаем трудозатраты диспетчеров, обучая их новым функциям HubEx
Наши бизнес-аналитики изучают ваш процесс и настраивают HubEx так, чтобы уменьшить тарифицируемый объем работ операторов
Технические специалисты HubEx регулярно анализируют работу диспетчеров и оптимизируют ручные процессы
Минимальная стоимость услуги диспетчерской 24/7 HubEx в 3−4 раза ниже
Для кого подходит диспетчеризация от HubEx?
Услуга круглосуточной диспетчерской HubEx походит для любых сервисных отделов и организаций, где необходимо принимать заявки от клиентов, но нет возможности полностью автоматизировать их обработку и исключить приём заявок по телефон
Сервисные компании
Клининг
Обслуживание спецтехники
Прием заявок от населения
Муниципальное управление
Сервисные отделы и подразделения
Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Обслуживание систем безопасности и видеонаблюдения
Услуга круглосуточного диспетчерского центра HubEx
Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений 24 часа в сутки без обеда и выходных.
Установите и настройте HubEx. Наши операторы примут заявки от ваших клиентов, заполнят информацию в CRM HubEx и передадут заявки в работу вашим исполнителям.
Кроме обработки входящих телефонных звонков, диспетчер может регистрировать заявки, поступающие через мессенджеры (в случае отсутствия интеграции), электронную почту, клиентский портал, заявки с сайта и другие средства связи
Тип услуги
Описание услуги
Автоматический
Услуга
Цена*
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
Назначение заявки, шт.
Автоматизированный прием заявок от клиентов роботом-диспетчером. Рекомендуется при подаче заявок из мобильного приложения заказчика или с помощью электронной QR-шильды на объекте облуживания
Автоматизированное назначение заявки роботом-диспетчером без участия оператора. Оператор подключается при невозможности обработки заявки автоматизированно (тарифицируется дополнительно)
0 ₽
0 ₽
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Диспетчер обрабатывает обращения, поступившие в систему через интеграцию с электронной почтой, Telegram или форму на сайте. Услуга включает квалификацию обращения и дозаполнение карточки заявки
Единовременно
Полуавтоматический
Подготовка, настройка и запуск услуги Диспетчерской 24/7
24 ₽
Услуга включает создание алгоритма приема обращений и согласование модели работы диспетчерской. В стоимость входит 12 часов работы менеджера-аналитика и специалиста внедрения. Далее — 3 000 ₽ в час
36 000 ₽
Ручной
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
48 ₽
Назначение заявки, шт.
24 ₽
Диспетчер вручную регистрирует в системе заявки, поступающие от клиентов через телефон, электронную почту или мессенджеры
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
12 ₽
При необходимости ручного распределения заявок диспетчер подбирает подходящего исполнителя и назначает на него заявку
Диспетчер выполняет мероприятия по согласованию работ с заказчиком
* Стоимость Услуг НДС не облагается. Минимальный объем услуги составляет 10 000 ₽ в месяц
1. Прием по телефону 100 заявок в месяц; 2. Получение через интеграцию 300 заявок в месяц; 3. Поступление через Электронный паспорт (QR-шильду) и мобильное приложение заказчика 400 заявок в месяц
Объем услуги
+ круглосуточная работа диспетчерского центра 24/7
заявок в месяц
Итого
800
Круглосуточно принимать заявки от клиентов и распределять их по исполнителям
Задача
13 920 ₽
стоимость в месяц
Тип услуги
Цена за ед.
Автоматический
Услуга
Объем услуг, ед.
Ручной
100
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
48 ₽
4 800 ₽
0
Назначение заявки, шт.
24 ₽
0 ₽
Дополнительно единоразово оплачивается стоимость подготовки и запуска проекта 36 000 ₽
Итого
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
400
0 ₽
Назначение заявки, шт.
800
0 ₽
0 ₽
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Полуавтоматический
0 ₽
24 ₽
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.