Регламентируйте качество и стандарты оказания услуг
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Возможности
Повышение качества оказываемых услуг с помощью чек-листов, которые способствуют тому, что специалисты выполняют работы в соответствии с установленными регламентами и стандартами
Повышение прозрачности рабочих процессов: система показывает, на какой стадии находится выполнение заявки, где находится сотрудник и сколько времени тратит на работу, какие расходные материалы задействует
Снижение затрат на обслуживание объектов за счет автоматизации приема, распределения заявок и контроля специалистов по клинингу
Эффективное управление человеческими ресурсами благодаря удобным инструментам для планирования рабочего расписания и распределения заказов в системе
CRM для клининга
Все коммуникации с сотрудниками и клиентами в единой системе (чаты и оценки)
Сбор заявок из разных источников (через сканирование QR-кода объекта, выбор точки на плане, мессенджеры, сайт, кабинет клиента или мобильное приложение и т. д.)
Единая база обслуживаемых объектов с контактами для связи, удобным поиском и детализацией
Контроль условий и сроков договоров
Автоматизируйте работу с заказами
Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по индивидуальному графику. Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Диспетчер видит как актуальное расписание сотрудников, так и их месторасположение на карте и может в пару кликов распределить поступившие заявки на уборку
Удобное, простое, понятное приложение с минимальными требованиями к смартфону (Android и IOS). Всё, что нужно специалисту для работы с заявками: быть «на связи», получать уведомления напоминания, отчитываться по уборке объектов
Исполнитель заполняет заявку, отмечая проведенные работы. Можно обязать сотрудников прикреплять фото или видео результата. Причем все фото должны быть сделаны с камеры смартфона, а не загружены из архива телефона. Система автоматически зафиксирует место и время съемки
Заполнение чек-листов при работе с заявкой позволяет выполнять работы по установленным регламентам и стандартам, а также быстрее обучать новых сотрудников
Инструкции
Вместо бумажных графиков все маршруты и графики уборки в смартфоне у сотрудника
Маршруты и графики уборки
Акты и счета формируются автоматически по всем оказанным услугам. Заказчик может подписать документы прямо в смартфоне исполнителя
Больше не нужно личных обходов и присутствия на объекте. Все результаты работ можно отслеживать онлайн или видеть в истории заявок: фото- и видеофиксация результата, контроль прибытия, начала и завершения работ
Результаты выполнения работ
Ведите учёт объектов с историей обслуживания, контактными лицами и перечнем оказываемых услуг
На основании отметок о прибытии на объект в системе формируется табель учета рабочего времени. Что позволяет не только учесть рабочие часы, но и контролировать соблюдение графика (явки, неявки, опоздания), а также начислять зарплату из расчёта отработанного времени
О компании Услуги клининга помещений и прилегающей территории, эксплуатация инженерных систем зданий и сооружений
Результат
Созданы единые базы заявок, обслуживаемых объектов и выездных специалистов. Автоматизирован процесс приема и обработки поступающих обращений. Налажен геотрекнг мобильных исполнителей, а также автоматизированный контроль прибытия на обслуживаемый объект. Налажен контроль начала и завершения выполнения работ по заявке