Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Искусственный интеллект в HubEx
1
Пользователь может задать любой вопрос и получить сгенерированный искусственным интеллектом ответ, не выходя из системы
2
Чат-бот поможет получить инструкции по работе в системе на основе Wiki HubEx, найти информацию по диагностике и ремонту оборудования, сформировать правильный ответ клиентам и многое другое
3
Чат-бот общается в формате диалога: вы задаете вопрос — он отвечает. В процессе диалога появляются подсказки, которые можно использовать как запрос
По сложным или критически важным вопросам рекомендуем обращаться в техническую поддержку по электронной почте или в Телеграм
HubEx AI — инструмент в web-приложении, который поможет повысить качество сервиса, ускорить рабочие процессы, упростить работу с системой и ее настройками
Робот-диспетчер автоматически назначает заявки на исполнителей по нужным параметрам
Диспетчер или руководитель видит историю изменений по заявкам, может настраивать стадии и согласования заявок с ответственными сотрудниками или клиентом
Заявки и сотрудники отслеживаются прямо на карте: текущая геопозиция и история перемещений
Планировщик расписания
1
Расписание позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
2
Работа с заявками на карте позволяет удобно распределять срочные заявки по сотрудникам с учётом их фактического местонахождения и текущей загрузки
3
Сроки плановых работ больше не будут сорваны из-за ошибки или невнимательности диспетчера. Автоматизируйте создание повторяющихся заявок или заявок на ППР оборудования
Коммуникации в единой системе
Чаты позволяют сотрудникам общаться между собой или с клиентами, передать необходимые файлы и пр. в привязке к заявке. Больше не нужно искать в мессенджерах нужную информацию, ничего не потеряется
Руководитель может поставить оценку исполнителю в качестве одного из критериев рейтинга сотрудников и формирования системы KPI
Чаты
Оценки
HubEx Склад позволяет отслеживать расход материалов по итогам выполненных заявок и актуальное количество остатков
Маркировка оборудования QR-кодами позволяет вести учёт обслуживаемого оборудования. Электронный паспорт оборудования позволяет ускорить работу по подаче и выполнению заявок благодаря автозаполнению полей при сканировании QR-кода
Учёт материалов и оборудования
Бизнес-аналитика
1
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, объектов обслуживания, сотрудников и клиентов, видов работ, оборудования
2
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, узких местах и точках потенциального роста в режиме онлайн