Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Инженеры и подрядчики принимают заявки в работу и отчитываются о выполнении с прикреплением фото или видео в своем приложении даже без доступа к интернету
Жильцы получают простой способ подать обращение в УК онлайн и отслеживать его выполнение — от принятия в работу до завершения
Обращения от жителей поступают в цифровую диспетчерскую. Возможность автораспределения заявок по исполнителям. Контроль сроков выполнения
Получить консультацию по услуге
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Как это работает на практике
УК «Юбилейный 2007» из Костромы внедрила HubEx, объединив жителей 350 многоэтажных домов в единой цифровой системе. Это позволило снизить нагрузку на диспетчеров, установить приоритезацию заявок, повысить прозрачность процессов и удовлетворённость жильцов
Полная прозрачность и уверенность, что каждое обращение будет принято и отработано
Подача заявки в пару кликов
Совет дома (уполномоченный по дому) сообщает о проблеме через мобильное приложение. Также диспетчер может принимать заявки по звонку и заносить их в систему. Вопросы по заявке можно уточнить через встроенный чат в приложении
Обращение сразу в работе
Заявка поступает в HubEx. Диспетчер распределяет заявку на исполнителя, либо система автоматически по настроенным правилам направляет заявку ответственному сотруднику
Уведомление исполнителя
Исполнитель получает уведомление в приложении. Он принимает заявку в работу или отказывается, тогда система автоматически перенаправит ее по заданным правилам
Выполнение работ по заявке
Исполнитель отчитывается о выполненных работах в приложении. При необходимости заполняет настроенные чек-листы. К заявке можно сразу прикрепить использованные ТМЦ
Житель получает результат
После завершения работ заявка закрывается, а жителю приходит уведомление о её выполнении и текущем статусе
Чаты и возможность обмена файлами внутри заявки обеспечивают прозрачную коммуникацию по каждому обращению на всех этапах
Позволяют стандартизировать работу. Специалист выполняет задачи по чек-листу, соблюдая требования регламента. Может фиксировать контрольные параметры в процессе обхода, прикреплять фото или видео
Исполнители получают доступ к остаткам на складе прямо со смартфона и указывают использованные материалы в заявках. Это снижает потери ТМЦ и обеспечивает точный учет запасов
При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема, чтобы исполнитель быстрее сориентировался и оперативнее решил проблему. По результатам диагностики и/или устранения неисправности исполнитель может уточнить на плане фактическое место проблемы
Все участники процесса могут общаться по заявке в чате в приложении. Житель всегда в курсе статуса работ, может обратиться с вопросом или отправить фото с проблемой прямо в заявке. Это исключает повторные обращения и повышает удовлетворённость качеством работы УК
Автоматическое создание и распределение плановых заявок обеспечивает выполнение регулярных обходов и проверок, помогает контролировать состояние инженерных систем и проводить обслуживание вовремя
Система контролирует местоположение сотрудников через GPS и фиксацию геоданных в момент внесения изменений в заявку. Это позволяет сравнить фактическое местонахождение исполнителя с заданным радиусом вокруг объекта, обеспечивая контроль присутствия на месте работы.
Автоматическое распределение заявок по сотрудникам с учётом вида работ, уровня допуска, специализации, доступности, квалификации специалистов, ответственности по объектам
Все объекты обслуживания в единой системе. Учет обращений жителей с привязкой к конкретному объекту жилфонда. Сохранение всей истории обслуживания