Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.

HubEx для управляющих компаний в сфере ЖКХ

HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости
HubEx для управления строительством и эксплуатацией объектов недвижимости
Мобильное приложение для подачи заявок жильцами
Управление всеми процессами и заявками в одном окне
Удобный контроль состояния жилфонда

Цифровизация сервисных процессов в ЖКХ

Обходы, регламентные работы, снятие показаний
Оперативная работа по авариям
Взаимодействие с подрядчиками и снабжающими организациями
Работа с обращениями жителей
Управление заявками и обслуживанием
Учёт и контроль ТМЦ
Объедините разрозненные процессы в управляемую цифровую среду
Сбор данных и аналитика позволяют обнаруживать проблемные объекты, неэффективных подрядчиков и своевременно принимать меры
Аналитика для руководителей УК

Единая ИТ-система объединяет жильцов, управляющие компании и подрядчиков

Мобильное приложение для исполнителей
Инженеры и подрядчики принимают заявки в работу и отчитываются о выполнении с прикреплением фото или видео в своем приложении даже без доступа к интернету
Жильцы получают простой способ подать обращение в УК онлайн и отслеживать его выполнение — от принятия в работу до завершения
Мобильное приложение для жителей
Централизованное управление заявками
Обращения от жителей поступают в цифровую диспетчерскую. Возможность автораспределения заявок по исполнителям. Контроль сроков выполнения
Мобильное приложение для жителей
Мобильное приложение для исполнителей
Мобильное приложение для исполнителей
Мобильное приложение для жителей
Мобильное приложение для жителей
Аналитика для руководителей УК
Централизованное управление заявками
Как это работает на практике
УК «Юбилейный 2007» из Костромы внедрила HubEx, объединив жителей 350 многоэтажных домов в единой цифровой системе. Это позволило снизить нагрузку на диспетчеров, установить приоритезацию заявок, повысить прозрачность процессов и удовлетворённость жильцов

Источник: ГТРК «Кострома»

Система для управления заявками в ЖКХ
Полная прозрачность и уверенность, что каждое обращение будет принято и отработано
Подача заявки в пару кликов
Совет дома (уполномоченный по дому) сообщает о проблеме через мобильное приложение. Также диспетчер может принимать заявки по звонку и заносить их в систему. Вопросы по заявке можно уточнить через встроенный чат в приложении
Обращение сразу в работе
Заявка поступает в HubEx. Диспетчер распределяет заявку на исполнителя, либо система автоматически по настроенным правилам направляет заявку ответственному сотруднику
Уведомление исполнителя
Исполнитель получает уведомление в приложении. Он принимает заявку в работу или отказывается, тогда система автоматически перенаправит ее по заданным правилам
Выполнение работ по заявке
Исполнитель отчитывается о выполненных работах в приложении. При необходимости заполняет настроенные чек-листы. К заявке можно сразу прикрепить использованные ТМЦ
Житель получает результат
После завершения работ заявка закрывается, а жителю приходит уведомление о её выполнении и текущем статусе
Чаты и возможность обмена файлами внутри заявки обеспечивают прозрачную коммуникацию по каждому обращению на всех этапах
Позволяют стандартизировать работу. Специалист выполняет задачи по чек-листу, соблюдая требования регламента. Может фиксировать контрольные параметры в процессе обхода, прикреплять фото или видео
Чек-листы

Возможности ИТ-системы для управляющих компаний

Учёт материалов и ЗИП
Исполнители получают доступ к остаткам на складе прямо со смартфона и указывают использованные материалы в заявках. Это снижает потери ТМЦ и обеспечивает точный учет запасов
При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема, чтобы исполнитель быстрее сориентировался и оперативнее решил проблему. По результатам диагностики и/или устранения неисправности исполнитель может уточнить на плане фактическое место проблемы
Планы помещений
Встроенные чаты
Все участники процесса могут общаться по заявке в чате в приложении. Житель всегда в курсе статуса работ, может обратиться с вопросом или отправить фото с проблемой прямо в заявке. Это исключает повторные обращения и повышает удовлетворённость качеством работы УК
Автоматическое создание и распределение плановых заявок обеспечивает выполнение регулярных обходов и проверок, помогает контролировать состояние инженерных систем и проводить обслуживание вовремя
Календарь планового обслуживания
Контроль местоположения
Система контролирует местоположение сотрудников через GPS и фиксацию геоданных в момент внесения изменений в заявку. Это позволяет сравнить фактическое местонахождение исполнителя с заданным радиусом вокруг объекта, обеспечивая контроль присутствия на месте работы.
Электронное расписание
Автоматическая диспетчеризация
Автоматическое распределение заявок по сотрудникам с учётом вида работ, уровня допуска, специализации, доступности, квалификации специалистов, ответственности по объектам
Все объекты обслуживания в единой системе. Учет обращений жителей с привязкой к конкретному объекту жилфонда. Сохранение всей истории обслуживания
Единая база объектов
Приоритезация заявок и контроль сроков
Электронное расписание
Единая база объектов
Чек-листы
Чек-листы
Учёт материалов и ЗИП
Учёт материалов и ЗИП
Учёт материалов и ЗИП
Единая база объектов
Автоматическая диспетчеризация
По каждой заявке может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ​
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Календарь планового обслуживания
Календарь планового обслуживания
Встроенные чаты
Приоритезация заявок и контроль сроков
GPS-контроль мобильного персонала
GPS-контроль мобильного персонала
Управление заявками на планах помещений
Управление заявками на планах помещений

Компоненты системы

Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта
Мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания