Управление сервисным обслуживанием​

Единая система для решения всех задач сервиса:​
Создать заявку
Работа с заявками
Контроль мобильного персонала
Документы и аналитика
Учёт оборудования и материалов
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Чат с заказчиком
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников

Комплексная автоматизация работы сервиса и контроль мобильных сотрудников​

  • Поможем выстроить процессы и подготовим вашу компанию к автоматизации
  • Настроим и запустим IT-систему с учетом особенностей
    вашей компании и в соответствии с лучшими сервисными практиками​
  • Наладим диспетчеризацию, которая поможет вам снизить затраты
    на круглосуточный прием и обработку заявок
  • Проведем тренинги для руководителей по управлению сервисом
    и его развитию
  • Автоматизируем сбор KPI для план-факторного анализа деятельности компании​

CRM для работы с клиентами и объектами обслуживания​

Обратная связь от заказчиков: оценки и комментарии
Единая база заявок получаемых из разных источников​
Мобильные приложения исполнителя и заказчика
Контроль договоров​
Реестр обслуживаемых объектов и учет оборудования

Автоматизируйте работу с заявками

Распределение заявок по настроенным параметрам, учитывая навыки исполнителей и SLA
Робот-диспетчер
Робот-диспетчер - система Hubex - распределение заявок по настроенным параметрам
Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по модели «Uber». Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Электронное расписание работ
Планирование расписания сотрудников​
Планирование расписания сотрудников​
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования
Плановые заявки
Плановое создание заявок
Объект/оборудование
Компания заказчик
Тип заявки
Автоматическое создание заявок

Контролируйте качество и сроки

Заполнение чек-листов позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. В чек-листах Хабекс можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото и видео фиксацию во время обслуживания и многое другое
Чек-листы
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ по договору
Контроль сроков (SLA)
Контроль сроков (SLA)
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
GPS-контроль мобильного персонала
GPS-контроль мобильного персонала
Согласование работ
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учётом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги исполнителей
Система рейтингов для сотрудников
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Создание чек-листов

Оптимизируйте затраты на обслуживание

Реестр обслуживаемого оборудования, а также приёмка оборудования на обслуживание с помощью системы QR-шильд позволяет вести учёт оборудования, быстрее оформлять заявки за счет автозаполнения полей и отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Интеграция с 1С позволяет организовать контроль и учет материалов. Складские остатки доступны прямо в смартфоне исполнителя. Исполнитель может прикреплять к заявке использованные материалы или добавлять их в систему и прикреплять чеки, если он покупает их самостоятельно
HubEx Склад
Электронный паспорт оборудования
Добавить материалы

Документы и аналитика

Отчёты для клиентов
HubEx позволяет автоматизировать создание отчетов по требованиям заказчика. Данные поступают онлайн и автоматически формируют отчетность для клиента
Отчёты для клиентов
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Электронные документы
Счет на оплату
Подпись в смартфоне
Счет на оплату в приложении
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Аналитика и KPI
Аналитика и KPI. Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам

Результат

HubEx — это комплексное решение для управления сервисной компанией: автоматизация работы с заявками, контроль сотрудников, ремонт оборудования и обслуживание объектов
01
HubEx позволяет оцифровать работу сервисной компании:​
  • Анализировать показатели эффективности: трудозатраты и выезды в разрезе объектов, KPI и т.д.​
  • Собирать статистику по ремонтам и определять приоритетность обслуживания в зависимости от условий договоров и наличия ресурсов
  • Контролировать качество сервиса и уровень предоставляемых услуг
02
Функционал HubEx позволяет автоматизировать работу не только со штатными специалистами, но и с самозанятыми и ИП. Это позволяет эффективнее распределять ресурсы и заявки в зависимости от сезона, региона и т. д.​
03
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их