Комплексные услуги, основанные на лучших сервисных практиках
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию для решения ваших задач
Настроим HubEx с учётом ваших бизнес-процессов
Загрузим данные, настроим инструменты системы, поможем с освоением системы
Поможем на этапе ввода HubEx в эксплуатацию
Предоставим персонального менеджера на весь срок проекта
Обучим ваших сотрудников
Проведем семинар и запишем видео-инструкции
Решим задачи автоматизации комплексно
Интегрируем HubEx с другими информационными системами
Достигнем поставленных целей автоматизации
Соберём требования, подготовим план, реализуем проект с соблюдением сроков
Внедрение «Быстрый старт»
Быстрый запуск системы «под ключ»
Быстрый старт работы в HubEx в соответствии с лучшими сервисными практиками
Знакомство
Проводим встречу, определяем и фиксируем требования в формате чек-листа
Конфигурирование
Настраиваем типы заявок, роли, виды работ, иерархию объектов и оборудования, источники заявок, правила автоназначения, планировщик работ, уведомления, SLA
Обучение
Предоставляем инструкции, записываем обучающее видео по работе с HubEx, наcтроенным для вас
Внедрение «Быстрый старт расширенный»
Расширенный запуск системы «под ключ»
Настраиваем HubEx с учетом особенностей ваших процессов
Знакомство
Проводим встречи, опрашиваем ключевых сотрудников, выясняем и фиксируем требования и договоренности
Анализ и документация
Изучаем и анализируем ваши бизнес-процессы, составляем ТЗ и план проекта
Конфигурирование
Настраиваем типы заявок, роли, виды работ, иерархию объектов, автоматическую диспетчеризацию, SLA и т.д.
Сбор обратной связи
Проводим презентацию настроенной системы, собираем обратную связь
Обучение
Обучаем сотрудников работе в настроенной системе, предоставляем инструкции и обучающие видео
Конфигурирование (донастройка)
Корректируем настройки на основе обратной связи, полученной при демонстрации и обучении
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками