HubEx для торгового маркетинга

HubEx для автоматизации служб доставки
HubEx для автоматизации служб доставки
Промоутеров
Супервайзеров
Единая система для автоматизации работы:
Мерчандайзеров
Тайных покупателей

Возможности

Настройте автоматизированный контроль работы сотрудников в «полях» и отслеживайте эффективность работы
Автоматизация бумажной работы и мобильные формы отчетности позволяют снизить трудозатраты на работу с торговыми точками и увеличить полезную загрузку специалистов
Аналитические данные позволят определить изменение количества заявок по конкретному магазину и выявить, например, снижение оборачиваемости товаров, определить точки роста и принять соответствующие управленческие решения
Оперативный анализ работы мобильных сотрудников упрощает процессы управления персоналом и расчета мотивации по KPI

Контролируйте сотрудников «в полях» с HubEx

Мерчендайзеры
Планограммы, фотоотчеты, чек-листы, мобильные формы, GPS-мониторинг, учет рабочего времени, мобильное приложение мерчендайзера на Android и iOS​
Торговые представители
Отчеты, база данных клиентов и объектов, заказ из торговой точки, учет рабочего времени, GPS-трекер, Чаты, мобильное приложение торгового представителя на Android и iOS​
Супервайзеры и тайные покупатели
Контроль исполнителей в реальном времени, планирование визитов, статистика, учет рабочего времени, аналитические отчеты​

Мобильное приложение для работы с торговыми точками

Позволяет организовать работу сотрудников «в полях». Например, мерчандайзер в мобильном приложении получает регулярные задания по выкладке товара и внеочередные задачи, связанные с поступлением товара, изменениям цен, выкладки, ассортимента и т. п. Производит фотофиксацию в приложении при необходимости, меняет статус выполнения задач в ходе работы
HubEx позволяет вести базу торговых точек и сохранять всю необходимую информацию по ним с детализацией до основных и дополнительных мест или указания номеров стеллажей, историей работы с торговой точкой. Для каждого объекта можно указать адрес, контакты управляющих, закрепить ответственных, а также приложить фото самого объекта и все необходимые планограммы
Мобильное приложение
База торговых точек
Мобильное приложение для исполнителя
Мобильное приложение для исполнителя
В мобильном приложении мерчандайзер может удобно заполнять отчетные формы в смартфоне, отмечать в планограммах и фотоотчетах ошибки в выкладках. Можно фиксировать пожелания и претензии относительно продукции, отмечать результаты проверок отсутствия ценников, брака и фиксировать информацию о конкурентах. Большая часть полей заполняется автоматически по настроенным формам. Заполнение отчетов можно упросить и стандартизировать с помощью чек-листов. Функционал по созданию чек-листов максимально гибок, поэтому можно создавать как чек-листы-инструкции к визиту, так и анкеты для тайных покупателей и клиентов (с вариантами ответов или свободной форме). Чек-лист может содержать любое количество полей для занесения количества фэйсингов или остатков по всей номенклатуре продвигаемых товаров в торговой точке
База торговых точек
Чек-листы
База торговых точек
База торговых точек
В приложении сотруднику достаточно открыть карту с отображением задач и выбрать нужную. После выбора удобного навигатора, маршрут до выбранного объекта строится автоматически
Управление маршрутами
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С, и ваши сотрудники прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию продукции, POS-материалов на складе
Доступ к складу
Доступ к складу
Доступ к складу
Местоположение объекта
Открыть Яндекс.Навигатор
Чаты сотрудников в единой системе позволяют быстро найти информацию и восстановить историю взаимодействия по каждой торговой точке. Все данные хранятся в облаке, то есть память мобильного телефона сотрудников не нагружается рабочими данными, как, например, при использовании WhatsApp
Чаты
База торговых точек
База торговых точек
HubEx дает возможность делать фото- или видеотчет до и после проведения работ. При этом программа запрещает прикладывать ранее загруженные медиафайлы из Галереи, только живая съемка
Фото-, видеофиксация

Инструменты контроля для супервайзера

В планировщике HubEx можно в несколько кликов создать расписание визитов с учетом необходимой частоты посещения торговых точек различных сетей, закрепить торговые точки за конкретными сотрудниками. Функция автопланирования регулярных посещений позволяет не тратить время на еженедельное составление расписания. Плановые визиты будут дублироваться в расписании мерчандайзеров по настроенному графику автоматически. Можно вручную формировать задачи на посещение магазинов, подгружая данные из Excel, 1C, CRM. Закрепив торговую точку за конкретным специалистом, все новые задачи будут автоматически назначиться на него. Опция «Сотрудники и торговые точки на карте» поможет быстро распределить торговые точки между мерчандайзерами на новой территории
Планирование визитов
Контролируйте работу стационарных мерчандайзеров, распределяя задачи по выкладке товара на торговом оборудовании в конкретных местах торгового зала. С помощью модуля «Планы помещений» супервайзер ставит задачу мерчандайзеру, в задаче указывает стеллаж, холодильник, напольный дисплей, где необходимо произвести выкладку товара. К задаче можно прикрепить планограмму и инструкцию по выкладке, образцовые фото и т. д.​
Задачи на план-схеме
По каждой задаче HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
HubEx позволяет контролировать перемещения по геолокации. Настраиваемые статусы посещения фиксируют, когда сотрудник приступил к работе в торговой точке и когда закончил визит. С помощью геотрекинга можно проверить, где находился исполнитель по карте в процессе заполнения данных по визиту, и исключить подлог данных. Проверку можно осуществлять как в реальном времени, так и в любой день после визита. Все данные хранятся в системе
GPS-контроль
Стадии процесса настраиваются индивидуально под бизнес-процессы. Например, в одной компании могут быть стадии «Новый визит — В работе — Выполнен — Завершен», а в другой «Новый визит — В работе — Выполнен — На проверке у менеджера — Проверен — Завершен»
Управление визитами
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от супервайзеров формируются в единую и прозрачную систему оценки работы для формирования системы KPI
Рейтинги сотрудников

Анализируйте эффективность работы в один клик

HubEx сам соберёт аналитику и выведет информацию в виде графиков, показателей и метрик. Оцифровка работы выездных специалистов позволит супервайзеру значительно сэкономить время на обработку нужной информации. Процесс работы и отработанные часы всех мобильных сотрудников может одновременно отслеживаться супервайзером в дистанционном формате. Все отчеты хранятся в системе. В любой момент можно создать аналитический отчет по товару, торговой точке, сети, сотруднику
Встроенная аналитика и KPI
HubEx настраивается как конструктор и адаптивен практически к любым бизнес-процессам. Кроме стандартных отчетов, которые система формирует автоматически (например, Отчет по сотрудникам, Отчет по объектам, Анализ эффективности процессов), в HubEx существует возможность создавать собственные отчёты и индивидуальные печатные формы. Это позволяет организовать отчетность в необходимой для вас или заказчика форме
Удобные отчеты
Общая аналитика по закрытым заявкам
Оперативный отчет для клиентов

Приложение для торгового маркетинга и мобильной торговли​

Приложение для торговых представителей, мерчандайзеров, тайных покупателей оцифровывает весь рабочий процесс: от приема задач до планограмм, чек-листов и фото-видео отчетов о выкладке товара. Данные в режиме онлайн доступны руководителю или супервайзеров в веб-интерфейсе
BTL-агентствам
Дистрибьюторам и производителям
Торговым сетям и филиалам
Медицинским представителям
Аудиторам
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их