позволяет экономить на штате сотрудников диспетчерской
минимизирует нагрузку на диспетчера
значительно ускоряет работу по получению и распределению заявок
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как работает робот-диспетчер HubEx
Как настраивается онлайн-диспетчерская?
Ручное управление заявками, их назначение и распределение — это трудоемкий процесс, где всегда возможны ошибки из-за человеческого фактора. Робот-диспетчер HubEx автоматически распределяет заявки, подбирая наиболее подходящего исполнителя по легко настраиваемым параметрам:
Навыки исполнителей или их квалификация
Виды работ, которые умеет выполнять специалист
Графики работы исполнителей
Ответственность за объект
Частота назначения специалиста на объект
Участок, на котором работает сотрудник
Фактическая удаленность исполнителя от заявки
Назначенные заявки автоматически появляются в расписании
В Web-приложении диспетчер сможет в любой момент скорректировать назначение заявки при необходимости
В Мобильном приложении исполнителя, где специалист видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, можно выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами прямо в HubEx, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Что дает автоматизированная система диспетчеризации заявок?
на 75%
сокращаются трудозатраты диспетчера
до 30 раз
снижается время назначения заявки на специалиста
По исследованиям Forrester Research автоматическое назначение заявок сокращает трудозатраты диспетчеров на 75%. По опыту клиентов HubEx при использовании автодиспетчера время передачи заявки в работу в среднем снижается с 30-60 минут при ручном назначении до 1-2 минут при автодиспетчеризации
Инструменты для автоматической диспетчеризации заявок в HubEx
Календарь загрузки исполнителя, который учитывается системой при автоматическом назначении
Матрица ответственности, в которой за каждым сотрудником закрепляется вид работ, клиент или объект
Эскалация на случай, если ответственный сотрудник не подтвердил получение заявки в мобильном приложении
Оповещения о новой заявке или об изменениях по ранее назначенной
Напоминания для заказчика о визите специалиста в заданное время
Дополнительно возможна установка 1С модуля «Карта эскалации и графики дежурств», для реализации более сложных схем выбора и назначения мобильных сотрудников
Результат
Вы сможете увеличивать штат мобильных сотрудников при сохранении количества диспетчеров
02
Автодиспетчер позволяет обрабатывать до 100% заявок, снижать нагрузку на диспетчеров, освобождать время для работы с заказчиками или разрешения сложных ситуаций
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками