Единая система автоматизации процессов выездного обслуживания: от получения заказа, организации и контроля работ до оформления отчетных документов и анализа KPI
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обслуживание объектов
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание оборудования
Выездные услуги
Возможности
Слаженное и оперативное взаимодействие мобильных специалистов, бэк-офиса и заказчика
Возможность отслеживать работу бизнеса онлайн и перенастраивать KPI для всех участников, запуская процесс постоянных улучшений
Повышение эффективности работы мобильных сотрудников и управление сезонной загрузкой персонала
Самостоятельность и мотивация мобильных специалистов. Оснащенность всеми материалами и инструментами для полноценного комфортного обслуживания в соответствии с установленными стандартами. Специалист может работать как в штате, так и подрядчиком или самозанятым
CRM для работы с клиентами
Контроль условий и сроков договоров
Все коммуникации с сотрудниками и клиентами в единой системе
Единая база клиентов, объектов с историей обслуживания, контактами, удобным поиском
Выставление счетов и формирование актов в системе
Автоматизируйте работу с заявками
Автоматизированное распределение заявок по мобильным сотрудникам с учетом их квалификации, уровня допуска, специализации, месторасположения, загрузки, ответственности по объектам
Учет заявок из различных источников таких, как мессенджеры, сайт, электронная почта, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане помещения и т. д.
Если вашей компании необходим колл-центр по приему и обработке клиентских обращений, вы можете подключить услугу круглосуточной диспетчерской службы HubEx. Это позволит значительно снизить затраты на прием и обработку заявок
Диспетчер видит на карте заявки и геолокацию специалистов, их актуальное расписание, этапы выполнения работ по заявкам, а также график работы мобильных сотрудников и готовность принимать заявки
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию и оказывать любые другие регулярные услуги по расписанию
Штатный или подрядный исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Не нужно тратить время на посещение офиса, планерки, подготовку отчетности и т. д. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счет на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт, отчеты по форме клиентов. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя на экране или согласовать из приложения Заказчика. Информация мгновенно передается в бэк-офис без ошибок и потери времени на доставку бумажных документов
Стандартизируйте и оптимизируйте работу мобильного специалиста. Двигаясь по пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает стандарты обслуживания, установленные компанией. Так он отчитывается, что все работы были проведены в соответствии с регламентом, фиксируя фото или видео результат проведенных работ (онлайн с камеры смартфона). Чек-листы также помогают эффективно обучать новых специалистов, не привлекая других сотрудников
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок как внутри компании, так и с заказчиками
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оптимизируйте стоимость обслуживания объектов
Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, оказанные услуги, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии тот или иной объект и кто за него отвечает
Единая база объектов и обслуживаемого оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда под рукой у мобильного сотрудника — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Система QR-кодов позволяет проводить первичную инвентаризацию, контролировать и вести учет обслуживаемых объектов и оборудования
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию материалов и запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет расходников
По каждой заявке HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы мобильных сотрудников
Оцифровка ключевых процессов таких, как эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам, позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Результат Выстроена прозрачная система управления состоянием объектов недвижимости: организован контроль плановых и аварийных работ по обслуживанию, внедрена автоматизированная система оценки эффективности работы и исполнителей
Брант
О компании
Мультисервисное обслуживание
Результат
Создана и внедрена единая комплексная модель обслуживания более 1000 объектов. Стандартизация сервисных процессов и контроль выполнения заявок на каждом этапе позволяют компании оперативно обрабатывать более 50000 заявок ежегодно
Создана единая база заявок, настроен учет как плановых, так и срочных обращений, поступающих через email и мессенджеры. Повышена эффективность диспетчеризации: обработка, сбор и распределение заявок, а также их учет и дальнейший анализ. Автоматизировано создание ежеквартальных плановых заявок на обслуживание холодильного оборудования
Олимп Паркета
О компании
Сервисное выездное обслуживание / Инженерно-строительные работы
Результат
Создана единая база для хранения, учета, приема и обработки заявок. Предоставлен инструмент для корпоративной коммуникации в рамках выполнения работ по конкретной заявке. Созданы чек-листы для контроля за выполнением работ и соблюдением стандартов и регламентов обслуживания. Налажено отслеживание сотрудников на карте, учет пройденных расстояний и расхода топлива. Также создана единая база заказчиков, их контактов и объектов
Qirim qavesi
О компании
Аренда и обслуживание кофемашин, в том числе выездное
Результат
Создана единая база клиентов и обслуживаемого оборудования. Налажен учет входящих обращений на выездные ремонты и плановое обслуживание. Настроена автоматизированная отправка сервисных актов в бухгалтерию. Налажен контроль за перемещениями мобильных специалистов
КТ Кронштадт
О компании
Обслуживание собственных объектов недвижимости
Результат
Благодаря системе управления коммерческой недвижимости HubEx была выстроена цифровая система обслуживания объектами. Так, например все помещения и оборудование были промаркированы QR-кодами для упрощенной подачи заявок арендаторами
Лифт Сервис
О компании
Проектирование, поставка, монтаж, реконструкция и обслуживание всех видов лифтов
Результат
Централизованный учет и диспетчеризация работ по техническому обслуживанию и ремонту ППИ, лифтов и эскалаторов
Кетеринг сервис
О компании
Обслуживание и ремонт оборудования HoReCa
Результат
Создана единая база клиентов и обслуживаемого оборудования с возможностью видеть историю ремонтов. Налажен учет и обработка входящих обращений. Внедрены инструменты для системного контроля и управления компанией. Настроены пути автоматизированного получения заявок, в том числе с помощью QR-шильды оборудования. Налажена аналитика эффективности в разрезе процессов и сотрудников. Налажен контроль за мобильными сотрудниками, им также предоставлено мобильное приложения для удобного доступа ко всей информации, необходимой для выполнения работ. Налажен контроль факта и качества выполнения работ
Биофарм - Алтай
О компании
Ветеринарное обслуживание животноводческих компаний
Результат
Создана единая база хранения и учета оказанных услуг, сотрудников и клиентов. Настроен учет и списание расходных материалов. Созданы график работ специалистов и интерактивное расписание обслуживания. Налажены GPS-отслеживание выездных специалистов, сбор истории перемещений. А также удобное назначение заявок на исполнителей на карте с учетом их текущего месторасположения для скорейшего прибытия на объект. Внедрен контроль за исполнителями в разрезе выполнения работ и отчетности. Созданы чек-листы для проведения процедур и оказания услуг в соответствии с установленными регламентами и стандартами, а также удобного обучения новых сотрудников. Внедрен автоматически формирующийся отчет для заказчиков. Автоматизировано формирование расписания на плановое ветеринарное обслуживание.
Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы