Единая система автоматизации процессов выездного обслуживания: от получения заказа, организации и контроля работ до оформления отчетных документов и анализа KPI
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обслуживание объектов
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание оборудования
Выездные услуги
Возможности
Слаженное и оперативное взаимодействие мобильных специалистов, бэк-офиса и заказчика
Возможность отслеживать работу бизнеса онлайн и перенастраивать KPI для всех участников, запуская процесс постоянных улучшений
Повышение эффективности работы мобильных сотрудников и управление сезонной загрузкой персонала
Самостоятельность и мотивация мобильных специалистов. Оснащенность всеми материалами и инструментами для полноценного комфортного обслуживания в соответствии с установленными стандартами. Специалист может работать как в штате, так и подрядчиком или самозанятым
CRM для работы с клиентами
Контроль условий и сроков договоров
Все коммуникации с сотрудниками и клиентами в единой системе
Единая база клиентов, объектов с историей обслуживания, контактами, удобным поиском
Выставление счетов и формирование актов в системе
Автоматизируйте работу с заявками
Автоматизированное распределение заявок по мобильным сотрудникам с учетом их квалификации, уровня допуска, специализации, месторасположения, загрузки, ответственности по объектам
Учет заявок из различных источников таких, как мессенджеры, сайт, электронная почта, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане помещения и т. д.
Если вашей компании необходим колл-центр по приему и обработке клиентских обращений, вы можете подключить услугу круглосуточной диспетчерской службы HubEx. Это позволит значительно снизить затраты на прием и обработку заявок
Диспетчер видит на карте заявки и геолокацию специалистов, их актуальное расписание, этапы выполнения работ по заявкам, а также график работы мобильных сотрудников и готовность принимать заявки
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию и оказывать любые другие регулярные услуги по расписанию
Штатный или подрядный исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Не нужно тратить время на посещение офиса, планерки, подготовку отчетности и т. д. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счет на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт, отчеты по форме клиентов. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя на экране или согласовать из приложения Заказчика. Информация мгновенно передается в бэк-офис без ошибок и потери времени на доставку бумажных документов
Стандартизируйте и оптимизируйте работу мобильного специалиста. Двигаясь по пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает стандарты обслуживания, установленные компанией. Так он отчитывается, что все работы были проведены в соответствии с регламентом, фиксируя фото или видео результат проведенных работ (онлайн с камеры смартфона). Чек-листы также помогают эффективно обучать новых специалистов, не привлекая других сотрудников
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок как внутри компании, так и с заказчиками
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оптимизируйте стоимость обслуживания объектов
Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, оказанные услуги, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии тот или иной объект и кто за него отвечает
Единая база объектов и обслуживаемого оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда под рукой у мобильного сотрудника — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Система QR-кодов позволяет проводить первичную инвентаризацию, контролировать и вести учет обслуживаемых объектов и оборудования
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию материалов и запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет расходников
По каждой заявке HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы мобильных сотрудников
Оцифровка ключевых процессов таких, как эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам, позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Результат Выстроена прозрачная система управления состоянием объектов недвижимости: организован контроль плановых и аварийных работ по обслуживанию, внедрена автоматизированная система оценки эффективности работы и исполнителей
Брант
О компании
Мультисервисное обслуживание
Результат
Создана и внедрена единая комплексная модель обслуживания более 1000 объектов. Стандартизация сервисных процессов и контроль выполнения заявок на каждом этапе позволяют компании оперативно обрабатывать более 50000 заявок ежегодно
Создана единая база заявок, настроен учет как плановых, так и срочных обращений, поступающих через email и мессенджеры. Повышена эффективность диспетчеризации: обработка, сбор и распределение заявок, а также их учет и дальнейший анализ. Автоматизировано создание ежеквартальных плановых заявок на обслуживание холодильного оборудования
Олимп Паркета
О компании
Сервисное выездное обслуживание / Инженерно-строительные работы
Результат
Создана единая база для хранения, учета, приема и обработки заявок. Предоставлен инструмент для корпоративной коммуникации в рамках выполнения работ по конкретной заявке. Созданы чек-листы для контроля за выполнением работ и соблюдением стандартов и регламентов обслуживания. Налажено отслеживание сотрудников на карте, учет пройденных расстояний и расхода топлива. Также создана единая база заказчиков, их контактов и объектов
Qirim qavesi
О компании
Аренда и обслуживание кофемашин, в том числе выездное
Результат
Создана единая база клиентов и обслуживаемого оборудования. Налажен учет входящих обращений на выездные ремонты и плановое обслуживание. Настроена автоматизированная отправка сервисных актов в бухгалтерию. Налажен контроль за перемещениями мобильных специалистов
КТ Кронштадт
О компании
Обслуживание собственных объектов недвижимости
Результат
Благодаря системе управления коммерческой недвижимости HubEx была выстроена цифровая система обслуживания объектами. Так, например все помещения и оборудование были промаркированы QR-кодами для упрощенной подачи заявок арендаторами
Лифт Сервис
О компании
Проектирование, поставка, монтаж, реконструкция и обслуживание всех видов лифтов
Результат
Централизованный учет и диспетчеризация работ по техническому обслуживанию и ремонту ППИ, лифтов и эскалаторов
Кетеринг сервис
О компании
Обслуживание и ремонт оборудования HoReCa
Результат
Создана единая база клиентов и обслуживаемого оборудования с возможностью видеть историю ремонтов. Налажен учет и обработка входящих обращений. Внедрены инструменты для системного контроля и управления компанией. Настроены пути автоматизированного получения заявок, в том числе с помощью QR-шильды оборудования. Налажена аналитика эффективности в разрезе процессов и сотрудников. Налажен контроль за мобильными сотрудниками, им также предоставлено мобильное приложения для удобного доступа ко всей информации, необходимой для выполнения работ. Налажен контроль факта и качества выполнения работ
Биофарм - Алтай
О компании
Ветеринарное обслуживание животноводческих компаний
Результат
Создана единая база хранения и учета оказанных услуг, сотрудников и клиентов. Настроен учет и списание расходных материалов. Созданы график работ специалистов и интерактивное расписание обслуживания. Налажены GPS-отслеживание выездных специалистов, сбор истории перемещений. А также удобное назначение заявок на исполнителей на карте с учетом их текущего месторасположения для скорейшего прибытия на объект. Внедрен контроль за исполнителями в разрезе выполнения работ и отчетности. Созданы чек-листы для проведения процедур и оказания услуг в соответствии с установленными регламентами и стандартами, а также удобного обучения новых сотрудников. Внедрен автоматически формирующийся отчет для заказчиков. Автоматизировано формирование расписания на плановое ветеринарное обслуживание.