Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Единая система автоматизации процессов выездного обслуживания: от получения заказа, организации и контроля работ до оформления отчетных документов и анализа KPI

Управление мобильными сотрудниками

Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Обслуживание объектов​
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание оборудования​​
Выездные услуги​

Возможности

Слаженное и оперативное взаимодействие мобильных специалистов, бэк-офиса и заказчика
Возможность отслеживать работу бизнеса онлайн и перенастраивать KPI для всех участников, запуская процесс постоянных улучшений
Повышение эффективности работы мобильных сотрудников и управление сезонной загрузкой персонала​
Самостоятельность и мотивация мобильных специалистов. Оснащенность всеми материалами и инструментами для полноценного комфортного обслуживания в соответствии с установленными стандартами. Специалист может работать как в штате, так и подрядчиком или самозанятым

CRM для работы с клиентами​

Контроль условий и сроков договоров​
Все коммуникации с сотрудниками и клиентами в единой системе
Контроль условий и сроков договоров
Чаты с заказчиком и с командой
Единая база клиентов, объектов с историей обслуживания, контактами, удобным поиском ​
Выставление счетов и формирование актов в системе
Единая база клиентов, объектов с историей обслуживания, контактами, удобным поиском ​
Счет на оплату

Автоматизируйте работу с заявками

Автоматизированное распределение заявок по мобильным сотрудникам с учетом их квалификации, уровня допуска, специализации, месторасположения, загрузки, ответственности по объектам
Робот-диспетчер
Учет заявок из различных источников таких, как мессенджеры, сайт, электронная почта, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане помещения и т. д.​
Электронный журнал заявок
Если вашей компании необходим колл-центр по приему и обработке клиентских обращений, вы можете подключить услугу круглосуточной диспетчерской службы HubEx. Это позволит значительно снизить затраты на прием и обработку заявок
HubEx позволяет планировать расписание мобильного персонала с учетом времени работы обслуживаемых объектов и графиков работы специалистов
Диспетчерский центр HubEx
Электронное расписание
Диспетчер видит на карте заявки и геолокацию специалистов, их актуальное расписание, этапы выполнения работ по заявкам, а также график работы мобильных сотрудников и готовность принимать заявки
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию и оказывать любые другие регулярные услуги по расписанию​
Плановые заявки
Срочные заявки

Организуйте работу мобильного персонала

Штатный или подрядный исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Не нужно тратить время на посещение офиса, планерки, подготовку отчетности и т. д. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильное приложение
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счет на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт, отчеты по форме клиентов. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя на экране или согласовать из приложения Заказчика. Информация мгновенно передается в бэк-офис без ошибок и потери времени на доставку бумажных документов
Отчеты и документы
Счет на оплату
Счет на оплату в приложении
Стандартизируйте и оптимизируйте работу мобильного специалиста. Двигаясь по пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает стандарты обслуживания, установленные компанией. Так он отчитывается, что все работы были проведены в соответствии с регламентом, фиксируя фото или видео результат проведенных работ (онлайн с камеры смартфона). Чек-листы также помогают эффективно обучать новых специалистов, не привлекая других сотрудников
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок как внутри компании, так и с заказчиками
Чек-листы
Согласование работ
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ

Оптимизируйте стоимость обслуживания объектов

Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, оказанные услуги, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии тот или иной объект и кто за него отвечает
История обслуживания
Единая база объектов и обслуживаемого оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда под рукой у мобильного сотрудника — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Система QR-кодов позволяет проводить первичную инвентаризацию, контролировать и вести учет обслуживаемых объектов и оборудования
Маркировка объектов и оборудования
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию материалов и запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет расходников

Контролируйте и мотивируйте мобильных специалистов

Позволяют контролировать местоположение персонала по GPS, отслеживать историю перемещений и контролировать пробеги
Геотрекинг
По каждой заявке HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы мобильных сотрудников
Рейтинги исполнителей
Оцифровка ключевых процессов таких, как эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам, позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Контроль условий и сроков договоров
Геотрекинг
Система рейтингов для сотрудников
Общая аналитика по закрытым заявкам
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания