Мобильное приложение для сотрудников — это рабочий инструмент выездного специалиста
Доступны все необходимые функции для полноценной работы с заявками и задачами в реальном времени вне офиса и даже без доступа в интернет
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как выездному специалисту работать в мобильном приложении HubEx
до 80%
увеличивается количество выполняемых работ
до 30%
сокращается время ожидания клиентов
Опыт наших клиентов подтверждает, что сотрудники, которые используют инструменты для работы с заявками в реальном времени, увеличивают количество ежедневно выполняемых работ до 80%. Это повышает продуктивность сотрудников, и как следствие, сокращает время ожидания клиентов до 30%
Возможности мобильного приложения сотрудника
Уведомления
С мобильным приложением у сотрудников диспетчеры могут распределять заявки без опасений, что они не дойдут до исполнителя. Вся информация актуализирована в системе, а сотрудник при получении уведомления о новом назначении принимает его в работу через мобильное приложение. Если исполнитель не реагирует на уведомления и не принимает заявку, система оповещает руководителя и эскалирует её на другого подходящего сотрудника
Отчётность
Мобильные сотрудники смогут отчитываться о работе моментально, указывая время и затраченные материалы (со склада или приобретенные в магазине), а также фиксируя результат на фото или видео
Навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Распределение заявок
Отчётность и закрытие заявок через мобильное приложение позволяет диспетчеру видеть, когда специалист освободился и где он находится на карте (геопозиция), чтобы оперативно распределять заявки, повышая полезное время работы персонала
Список заявок
Заявки можно фильтровать по стадиям и по сроку выполнения. Если исполнитель понимает, что не успевает закрыть заказ, он может переадресовать заявку на коллегу. Архив выполненных заявок также доступен в мобильном приложении. Помимо этого, сотрудник может добавлять заявки в избранное, чтобы не потерять их в списке
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками