Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как выездному специалисту работать в мобильном приложении HubEx
до 80%
увеличивается количество выполняемых работ
до 30%
сокращается время ожидания клиентов
Опыт наших клиентов подтверждает, что сотрудники, которые используют инструменты для работы с заявками в реальном времени, увеличивают количество ежедневно выполняемых работ до 80%. Это повышает продуктивность сотрудников, и как следствие, сокращает время ожидания клиентов до 30%
Уведомления
С мобильным приложением у сотрудников диспетчеры могут распределять заявки без опасений, что они не дойдут до исполнителя. Вся информация актуализирована в системе, а сотрудник при получении уведомления о новом назначении принимает его в работу через мобильное приложение. Если исполнитель не реагирует на уведомления и не принимает заявку, система оповещает руководителя и эскалирует её на другого подходящего сотрудника
Отчётность
Мобильные сотрудники смогут отчитываться о работе моментально, указывая время и затраченные материалы (со склада или приобретенные в магазине), а также фиксируя результат на фото или видео
Навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Распределение заявок
Отчётность и закрытие заявок через мобильное приложение позволяет диспетчеру видеть, когда специалист освободился и где он находится на карте (геопозиция), чтобы оперативно распределять заявки, повышая полезное время работы персонала
Список заявок
Заявки можно фильтровать по стадиям и по сроку выполнения. Если исполнитель понимает, что не успевает закрыть заказ, он может переадресовать заявку на коллегу. Архив выполненных заявок также доступен в мобильном приложении. Помимо этого, сотрудник может добавлять заявки в избранное, чтобы не потерять их в списке