Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

Электронный паспорт объекта

  • Единая база объектов/оборудования​
Электронный паспорт объекта
Электронный паспорт объекта
  • История обслуживания​
  • Удобная подача заявок
  • Маркировка и учет оборудования​

Электронная база объектов

HubEx позволяет сформировать, вести и гибко настраивать под свои задачи базу объектов/оборудования

Электронный паспорт (карточка объекта, электронная сервисная книжка) по каждому объекту помогает предоставить полную информацию для работы
Параметры и характеристики оборудования
История обслуживания
Сопутствующая документация: регламенты обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту и т. д.
Гарантийный срок, контакты ответственных лиц и т. д.

История обслуживания

Узнавайте в один клик, кто проводил ремонт или диагностику
01
Отслеживайте, что было сделано и какие детали заменены
02
Проводите мониторинг состояния оборудования
03
Быстро определяйте возможную причину отказа оборудования
04
Оперативно заменяйте устаревшее оборудование на новое
05
История обслуживания

Маркировка и учёт оборудования

Позволяет получить информацию по конкретному оборудованию и быстро заполнить заявку и сформировать первичные документы с автоподстановкой параметров оборудования в соответствующих полях​
Позволяет подавать заявки, переходя на веб-форму обратной связи по конкретному оборудованию или объекту​
Для учёта обслуживаемого оборудования в HubEx реализована система маркировки объектов QR-шильдами
Для исполнителя
Для заказчика
Маркировка и учет оборудования

Подача заявок по QR-коду

На экране откроется веб-форма с привязкой к электронному паспорту объекта (оборудования, или помещения) с возможностью подать заявку и приложить фото/видео проблемы
При возникновении неисправности или запросе на услугу клиент просто сканирует QR-шильду камерой своего смартфона
Подача заявки по QR-коду
Подача заявки по QR-коду
01
02
Подача заявки без установки приложения доступна прямо с экрана камеры смартфона: наведите камеру смартфона на QR-метку паспорта оборудования и посмотрите, как это работает
Web-приложение для ПК
Клиентский портал
Панель администрирования
Мобильное приложение заказчика
Мобильное приложение исполнителя

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их