Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Электронная база объектов
HubEx позволяет сформировать, вести и гибко настраивать под свои задачи базу объектов/оборудования
Электронный паспорт (карточка объекта, электронная сервисная книжка) по каждому объекту помогает предоставить полную информацию для работы
Параметры и характеристики оборудования
История обслуживания
Сопутствующая документация: регламенты обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту и т. д.
Гарантийный срок, контакты ответственных лиц и т. д.
История обслуживания
Узнавайте в один клик, кто проводил ремонт или диагностику
01
Отслеживайте, что было сделано и какие детали заменены
02
Проводите мониторинг состояния оборудования
03
Быстро определяйте возможную причину отказа оборудования
04
Оперативно заменяйте устаревшее оборудование на новое
05
Маркировка и учёт оборудования
Позволяет получить информацию по конкретному оборудованию и быстро заполнить заявку и сформировать первичные документы с автоподстановкой параметров оборудования в соответствующих полях
Позволяет подавать заявки, переходя на веб-форму обратной связи по конкретному оборудованию или объекту
На экране откроется веб-форма с привязкой к электронному паспорту объекта (оборудования, или помещения) с возможностью подать заявку и приложить фото/видео проблемы
При возникновении неисправности или запросе на услугу клиент просто сканирует QR-шильду камерой своего смартфона
01
02
Подача заявки без установки приложения доступна прямо с экрана камеры смартфона: наведите камеру смартфона на QR-метку паспорта оборудования и посмотрите, как это работает
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы