Интеграция по API с CRM, Service Desk и другой IT-системой
Какие задачи решает HubEx
Как не потерять информацию во время приема заявок?
Как наладить работу с заявками и сделать систему учета прозрачной и удобной?
Как значительно снизить сложность, затраты и риски при работе с заявками? Используйте HubEx, и журнал учета заявок вам не понадобится
Работайте в едином окне — встроенной CRM с базой данных клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования
Не теряйте заявки, собирайте обратную связь от клиентов и аналитику по эффективности работы
Инструменты для работы и управления заявками
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Автоматическое распределение заявок по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Удобное отображение списка обращений в виде карточек или таблицы
Автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение
Вместе с заявкой исполнитель получает дополнительную информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи
Этот инструмент дает возможность просматривать данные о том, кто, что и когда делал с заявкой
Не тратьте время на трудоемкую работу с заявками в системах заказчиков, поиск информации в мессенджерах, таблицах и записях телефонных переговоров. Контролируйте работу сотрудников и уровень клиентского сервиса с помощью HubEx
Сделайте работу, управление и учет заявок удобным и эффективным процессом
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками