Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

Работа с заявками. Help Desk

Работа с⦁заявками. HelpDesk
Сбор заявок из различных источников
Автоматическое распределение задач по исполнителям
Контроль сроков и качества работы
Система для управления заявками и мобильным персоналом
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Настраивается без разработчиков
Оценка эффективности
Гибкие возможности
Входит в реестр отечественного ПО
Оперативный мониторинг
Поддержка в принятии управленческих реешений
  • +18%
    Рост эффективности работы
  • +14%
    Рост скорости закрытия заявок
  • +28%
    Рост количества выполненных работ
Результаты исследования IDC по компаниям, автоматизировавшим управление заявками и сервисными процессами для мобильного персонала

Сбор заявок из различных источников в Help Desk HubEx

Заявки из различных источников регистрируются в Help Desk HubEx автоматически

Какие задачи решает Help Desk HubEx

Как значительно снизить сложность, затраты и риски при работе с заявками? Используйте Help Desk HubEx, и журнал учета заявок вам не понадобится
Как наладить работу с заявками и сделать систему учета прозрачной и удобной?
Как не потерять информацию во время приема заявок?
Работайте в едином окне — встроенной CRM с базой данных клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования
Не теряйте заявки, собирайте обратную связь от клиентов и аналитику по эффективности работы

Инструменты для работы и управления заявками Help Desk HubEx

Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Автоматическое распределение заявок по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок в Help Desk HubEx
Удобное отображение списка обращений в Help Desk в виде карточек или таблицы
Автоматическое создание заявок в Help Desk HubEx по заранее запланированному графику или логике
Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение
Заявки по расписанию
Автодиспетчер
Мобильное приложение исполнителя
Заявки таблицей
Настройка логики заявок
Дочерние заявки
Вместе с заявкой исполнитель получает дополнительную информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи
Этот инструмент дает возможность просматривать данные о том, кто, что и когда делал с заявкой в Help Desk
База знаний
История изменения
Заявки карточками
Мобильное приложение исполнителя
Создание заявок по расписанию
Автодиспетчер
Список заявок
Настройка логики заявок
Дочерние и вложенные заявки
База знаний
История изменения
База знаний
Не тратьте время на трудоемкую работу с заявками в системах заказчиков, поиск информации в мессенджерах, таблицах и записях телефонных переговоров. Контролируйте работу сотрудников и уровень клиентского сервиса с помощью Help Desk HubEx

Сделайте работу, управление и учет заявок удобным и эффективным процессом

Единая база заявок в привязке к объектам обслуживания и клиентам
Коммуникации с клиентами через клиентский портал и мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их