Интеграция по API с CRM, Service Desk и другой IT-системой
Какие задачи решает Help Desk HubEx
Как значительно снизить сложность, затраты и риски при работе с заявками? Используйте Help Desk HubEx, и журнал учета заявок вам не понадобится
Как наладить работу с заявками и сделать систему учета прозрачной и удобной?
Как не потерять информацию во время приема заявок?
Работайте в едином окне — встроенной CRM с базой данных клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования
Не теряйте заявки, собирайте обратную связь от клиентов и аналитику по эффективности работы
Инструменты для работы и управления заявками Help Desk HubEx
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Автоматическое распределение заявок по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок в Help Desk HubEx
Удобное отображение списка обращений в Help Desk в виде карточек или таблицы
Автоматическое создание заявок в Help Desk HubEx по заранее запланированному графику или логике
Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение
Вместе с заявкой исполнитель получает дополнительную информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи
Этот инструмент дает возможность просматривать данные о том, кто, что и когда делал с заявкой в Help Desk
Не тратьте время на трудоемкую работу с заявками в системах заказчиков, поиск информации в мессенджерах, таблицах и записях телефонных переговоров. Контролируйте работу сотрудников и уровень клиентского сервиса с помощью Help Desk HubEx
Сделайте работу, управление и учет заявок удобным и эффективным процессом