Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Принять
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Исполнитель моментально получает заявки и отчитывается по ним в своем смартфоне. Если исполнитель не принимает заявку, система Help Desk оповещает руководителя и эскалирует её на другого сотрудника
Чек-листы
Чек-листы помогают стандартизировать оказание услуг, соблюдать установленные регламенты и быстро обучать новых сотрудников. HubEx позволяет создавать чек-листы для видов работ, объектов и оборудования
Чаты с клиентами и коллегами
Все коммуникации в единой системе с возможностью загружать фото и видео. Каждый чат в Help Desk привязан к конкретной заявке
База объектов
Список обслуживаемых объектов и оборудования с электронным паспортом. Паспорт содержит историию обслуживания, параметры оборудования, техническую документацию, информацию о гарантийном сроке, контакты и т. д.
Встроенный навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Электронные документы
HubEx автоматически формирует электронные документы по выполненным работам. Их можно подписать прямо в смартфоне. Автоматизация исключает ошибки при переносе информации вручную
Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания с Help Desk HubEx
Долго обрабатываете заявки?
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявки из разных источников в единой Help Desk системе
Интеграция по электронной почте позволяет создавать заявки при получении электронных писем, ответы диспетчера приходят также на email
Заявки по email
Клиенты отправляют обращения в Телеграм-бот, с помощью интеграции обращения попадают напрямую в Help Desk HubEx. Ответы диспетчера приходят также в Телеграм-бот
Заявки в Телеграм
В Клиентском портале и мобильном приложении заказчик может создавать обращения и отслеживать ход их выполнения, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Клиентский портал и мобильное приложение заказчика
Обработка и управление заявками в сервисе Help Desk HubEx
Заявки в Help Desk как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения
Дочерние и вложенные заявки
Широкие возможности для работы с обращениями в Help Desk системе HubEx — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Автоматическое распределение заявок в Help Desk по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке и пр.
Автодиспетчер
Исполнитель управляет своими заявками прямо в смартфоне. Он может выбирать график работы, вести чаты с клиентом и коллегами, формировать и подписывать первичные документы
Сроки выполнения обращений могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную. Help Desk HubEx сам контролирует соблюдение установленных сроков. В случае превышения запустится процесс эскалации или напоминания
Диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, маршрут, этапы выполнения работ, актуальный график работы, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Заранее подготовленная подробная библиотека с шаблонами для типовых вопросов позволяет выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность
База знаний в Help Desk системе HubEx
Базу знаний можно пополнять обучающими материалами, инструкциями, регламентами, описаниями процессов и любыми другими полезными материалами. Это позволяет хранить, систематизировать всю полезную информацию для передачи знаний и обучения новых сотрудников
В Базе знаний можно формировать иерархию статей, создавать папки с обучающей информацией для разных отделов компании, быстро находить нужные материалы, фильтровать по популярности, последним просмотрам, сохранять в избранное и многое другое. Плагин позволяет писать статьи, заметки и инструкции, добавлять видео и другие файлы.
Анализируйте работу c заявками в 1 клик в Help Desk HubEx