Исполнитель моментально получает заявки и отчитывается по ним в своем смартфоне. Если исполнитель не принимает заявку, система оповещает руководителя и эскалирует её на другого сотрудника
Чек-листы
Чек-листы помогают стандартизировать оказание услуг, соблюдать установленные регламенты и быстро обучать новых сотрудников. HubEx позволяет создавать чек-листы для видов работ, объектов и оборудования
Чаты с клиентами и коллегами
Все коммуникации в единой системе с возможностью загружать фото и видео. Каждый чат привязан к конкретной заявке
База объектов
Список обслуживаемых объектов и оборудования с электронным паспортом. Паспорт содержит историию обслуживания, параметры оборудования, техническую документацию, информацию о гарантийном сроке, контакты и т. д.
Встроенный навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Электронные документы
HubEx автоматически формирует электронные документы по выполненным работам. Их можно подписать прямо в смартфоне
Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания
Долго обрабатываете заявки?
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявки из разных источников в единой Help Desk системе
Интеграция по электронной почте позволяет создавать заявки при получении электронных писем, ответы диспетчера приходят также на email
Заявки по email
Клиенты отправляют заявки в Телеграм-бот, с помощью интеграции обращения попадают напрямую в HubEx. Ответы диспетчера приходят также в Телеграм-бот
Заявки в Телеграм
В Клиентском портале и мобильном приложении заказчик может создавать и отслеживать ход выполнения заявок, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Клиентский портал и мобильное приложение заказчика
Исполнитель управляет своими заявками прямо в смартфоне. Он может выбирать график работы, вести чаты с клиентом и коллегами, формировать и подписывать первичные документы
Сроки выполнения заявок могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную. Help Desk HubEx сам контролирует соблюдение установленных сроков. В случае превышения запустится процесс эскалации или напоминания
Диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, маршрут, этапы выполнения работ, актуальный график работы, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Заранее подготовленная подробная библиотека с шаблонами для типовых вопросов позволяет выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность