Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Принять
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Бесплатный вебинар
11:00 –12:00 МСК
9 апреля

Help Desk система для управления заявками и мобильными сотрудниками

Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Единая система для учета заявок, автоматизации сервисных компаний и подразделений любого масштаба
Удобное мобильное приложение для мобильного исполнителя
Мобильное приложение

Преимущества Help Desk системы HubEx

Все необходимые инструменты для работы с заявками «в полях»
Оптимизация процессов
Выявление ошибок в сервисных процессах и их улучшение до автоматизации
Внедрение системы
Настройка системы «под ключ» с учетом специфики ваших процессов
Сопровождение
Администрирование системы экспертами HubEx вместо штатного IT-специалиста

Мобильное приложение для исполнителя

Список заявок
Исполнитель моментально получает заявки и отчитывается по ним в своем смартфоне. Если исполнитель не принимает заявку, система Help Desk оповещает руководителя и эскалирует её на другого сотрудника
Чек-листы
Чек-листы помогают стандартизировать оказание услуг, соблюдать установленные регламенты и быстро обучать новых сотрудников. HubEx позволяет создавать чек-листы для видов работ, объектов и оборудования
Чаты с клиентами и коллегами
Все коммуникации в единой системе с возможностью загружать фото и видео. Каждый чат в Help Desk привязан к конкретной заявке
База объектов
Список обслуживаемых объектов и оборудования с электронным паспортом. Паспорт содержит историию обслуживания, параметры оборудования, техническую документацию, информацию о гарантийном сроке, контакты и т. д.
Встроенный навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Электронные документы
HubEx автоматически формирует электронные документы по выполненным работам. Их можно подписать прямо в смартфоне. Автоматизация исключает ошибки при переносе информации вручную

Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания с Help Desk HubEx

Долго обрабатываете заявки?
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Сложно контролировать выездных сотрудников?
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Надоело собирать данные для отчетов из таблиц и мессенджеров?
Автоматизируйте сбор и анализ KPI, оценивайте эффективность работы в  один клик, выявляйте узкие места и  находите точки роста
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Ведете список обслуживаемых объектов и оборудования в Excel?
Создайте единую базу оборудования и объектов, маркируйте каждую единицу QR-кодом с электронным паспортом и историей обслуживания
Теряете клиентские обращения?
Собирайте в единой системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM) и автоматизируйте их учет. Ни одно обращение не потеряется

Заявки из разных источников в единой Help Desk системе

Интеграция по электронной почте позволяет создавать заявки при получении электронных писем, ответы диспетчера приходят также на email
Заявки по email
Клиенты отправляют обращения в Телеграм-бот, с помощью интеграции обращения попадают напрямую в Help Desk HubEx. Ответы диспетчера приходят также в Телеграм-бот
Заявки в Телеграм
В Клиентском портале и мобильном приложении заказчик может создавать обращения и отслеживать ход их выполнения, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Клиентский портал и мобильное приложение заказчика
Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать обращение в 1 клик без отправления писем на email, звонков и мессенджеров
Паспорт объекта
Создание заявок по расписанию
Заявки на планах помещений
Подача заявок через QR-метки
Заявки по email
Заявки по email
Автоматизация создания заявок по заранее запланированному графику или логике
Создание заявок по расписанию
Заявки в Телеграм
Заявки в Телеграм
Автоматизация загрузки заявок из других ИТ-систем (1С, Битрикс, amoCRM и др.) по API
Интеграция с ИТ-системами
Заявки на планах помещений

Обработка и управление заявками в сервисе Help Desk HubEx

Заявки в Help Desk как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения
Дочерние и вложенные заявки
Широкие возможности для работы с обращениями в Help Desk системе HubEx — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Настройка уникальных сценариев
Дочерние и вложенные заявки
Настройка уникальных сценариев
Заявки в мобильном приложении
Автоматическое распределение заявок в Help Desk по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке и пр.
Автодиспетчер
Исполнитель управляет своими заявками прямо в смартфоне. Он может выбирать график работы, вести чаты с клиентом и коллегами, формировать и подписывать первичные документы
Заявки в мобильном приложении
Контроль сроков (SLA)
HubEx контролирует соблюдение установленных по заявке сроков
Заявки на карте
Автодиспетчер
Сроки выполнения обращений могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную. Help Desk HubEx сам контролирует соблюдение установленных сроков. В случае превышения запустится процесс эскалации или напоминания
Контроль сроков (SLA)
Диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, маршрут, этапы выполнения работ, актуальный график работы, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Заявки на карте

Шаблоны ответов в чате в Help Desk системе HubEx

Шаблоны ответов в чате
Шаблоны ответов в чате
Заранее подготовленная подробная библиотека с шаблонами для типовых вопросов позволяет выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность

База знаний в Help Desk системе HubEx

База знаний
Базу знаний можно пополнять обучающими материалами, инструкциями, регламентами, описаниями процессов и любыми другими полезными материалами. Это позволяет хранить, систематизировать всю полезную информацию для передачи знаний и обучения новых сотрудников
В Базе знаний можно формировать иерархию статей, создавать папки с обучающей информацией для разных отделов компании, быстро находить нужные материалы, фильтровать по популярности, последним просмотрам, сохранять в избранное и многое другое. Плагин позволяет писать статьи, заметки и инструкции, добавлять видео и другие файлы.

Анализируйте работу c заявками в 1 клик в Help Desk HubEx

Web-приложение для ПК
Панель администрирования
Мобильное приложение исполнителя
Мобильное приложение заказчика
Электронный паспорт объекта
Клиентский портал

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ