Help Desk для управления заявками и мобильными сотрудниками

Удобное мобильное приложение для мобильного исполнителя
Единая система для учета заявок, автоматизации сервисных компаний и подразделений любого масштаба
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Мобильное приложение

Преимущества Help Desk HubEx

Все необходимые инструменты для работы с заявками «в полях»
Оптимизация процессов
Выявление ошибок в сервисных процессах и их улучшение до автоматизации
Внедрение системы
Настройка системы «под ключ» с учетом специфики ваших процессов
Сопровождение
Администрирование системы экспертами HubEx вместо штатного IT-специалиста

Мобильное приложение для исполнителя

Список заявок
Исполнитель моментально получает заявки и отчитывается по ним в своем смартфоне. Если исполнитель не принимает заявку, система оповещает руководителя и эскалирует её на другого сотрудника
Чек-листы
Чек-листы помогают стандартизировать оказание услуг, соблюдать установленные регламенты и быстро обучать новых сотрудников. HubEx позволяет создавать чек-листы для видов работ, объектов и оборудования
Чаты с клиентами и коллегами
Все коммуникации в единой системе с возможностью загружать фото и видео. Каждый чат привязан к конкретной заявке
База объектов
Список обслуживаемых объектов и оборудования с электронным паспортом. Паспорт содержит историию обслуживания, параметры оборудования, техническую документацию, информацию о гарантийном сроке, контакты и т. д.
Встроенный навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Электронные документы
HubEx автоматически формирует электронные документы по выполненным работам. Их можно подписать прямо в смартфоне

Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания

Долго обрабатываете заявки?  
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Сложно контролировать выездных сотрудников?
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Надоело собирать данные для отчетов из таблиц и мессенджеров?
Автоматизируйте сбор и анализ KPI, оценивайте эффективность работы в  один клик, выявляйте узкие места и  находите точки роста
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Ведете список обслуживаемых объектов и оборудования в Excel?
Создайте единую базу оборудования и объектов, маркируйте каждую единицу QR-кодом с электронным паспортом и историей обслуживания
Теряете клиентские обращения?
Собирайте в единой системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM) и автоматизируйте их учет. Ни одно обращение не потеряется

Заявки из разных источников в единой Help Desk системе

Интеграция по электронной почте позволяет создавать заявки при получении электронных писем, ответы диспетчера приходят также на email
Заявки по email
Клиенты отправляют заявки в Телеграм-бот, с помощью интеграции обращения попадают напрямую в HubEx. Ответы диспетчера приходят также в Телеграм-бот
Заявки в Телеграм
Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать заявку в 1 клик
В Клиентском портале и мобильном приложении заказчик может создавать и отслеживать ход выполнения заявок, печатать акты и просматривать аналитику по заявкам
Паспорт объекта
Клиентский портал и мобильное приложение заказчика
Загрузка заявок из других ИТ-систем (1С, Битрикс, amoCRM и др.) по API
Автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
Интеграция с ИТ-системами
Создание заявок по расписанию
Создание заявок по расписанию
Заявки на планах помещений
Подача заявок через QR-метки
Заявки по email
Заявки по email
Заявки в Телеграм
Заявки в Телеграм
Заявки на планах помещений

Обработка и управление заявками в Help Desk HubEx

Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения
Дочерние и вложенные заявки
Широкие возможности для работы с заявками Help Desk HubEx — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Настройка уникальных сценариев
Исполнитель управляет своими заявками прямо в смартфоне. Он может выбирать график работы, вести чаты с клиентом и коллегами, формировать и подписывать первичные документы
Автоматическое распределение заявок в Help Desk по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке и пр.
Заявки в мобильном приложении
Автодиспетчер
Дочерние и вложенные заявки
Настройка уникальных сценариев
Заявки в мобильном приложении
Сроки выполнения заявок могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную. Help Desk HubEx сам контролирует соблюдение установленных сроков. В случае превышения запустится процесс эскалации или напоминания
Контроль сроков (SLA)
Контроль сроков (SLA)
HubEx контролирует соблюдение установленных по заявке сроков
Диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, маршрут, этапы выполнения работ, актуальный график работы, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Заявки на карте
Заявки на карте
Автодиспетчер

Шаблоны ответов в чате

Шаблоны ответов в чате
Шаблоны ответов в чате
Заранее подготовленная подробная библиотека с шаблонами для типовых вопросов позволяет выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность

База знаний

База знаний
Базу знаний можно пополнять обучающими материалами, инструкциями, регламентами, описаниями процессов и любыми другими полезными материалами. Это позволяет хранить, систематизировать всю полезную информацию для передачи знаний и обучения новых сотрудников
В Базе знаний можно формировать иерархию статей, создавать папки с обучающей информацией для разных отделов компании, быстро находить нужные материалы, фильтровать по популярности, последним просмотрам, сохранять в избранное и многое другое. Плагин позволяет писать статьи, заметки и инструкции, добавлять видео и другие файлы.

Анализируйте работу c заявками в 1 клик в Help Desk HubEx

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ