Целенаправленно улучшайте отдельные характеристики, определяя ключевые требования в соответствии со стандартами вашей компании и потребностями клиентов
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Поддержка в принятии управленческих решений
Оперативный мониторинг работы компании
Оценка эффективности операционной деятельности
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование
Как внедрить систему KPI?
HubEx предоставляет возможность настроить первоклассный сервис при минимальных инвестициях, позволяя увеличить производительность труда за счёт понятной системы мотивации сотрудников
HubEx сам собирает аналитику и выводит информацию в виде графиков, показателей и метрик. Оцифровка работы выездных специалистов позволяет администратору или руководителю значительно сэкономить время на обработку нужной информации
Процесс работы и отработанные часы всех мобильных сотрудников может одновременно отслеживаться дистанционно онлайн
Все отчеты хранятся в системе. В любой момент можно создать аналитический отчет по каждому объекту, сотруднику. Отчеты формируются по сотрудникам, количеству выполненных заявок, потраченному на выполнение заявок времени, оценкам клиентов
Аналитические данные позволят быстро определить проблемы, определить точки роста и дать соответствующие рекомендации мобильным сотрудникам
Оперативный анализ работы мобильных сотрудников упрощает процессы управления персоналом и расчета мотивации по KPI
Как работает бизнес-аналитика по выездным сотрудникам?
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками