Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как заказчику создавать и отслеживать заявки
Мобильное приложение заказчика позволяет оперативно создавать, отслеживать и согласовывать заявки, принимать выполненные работы и подписывать акты, оценивать работу исполнителей
Создание и контроль заявок
Заказчик может создавать заявки, заполняя нужные поля: тип заявки, критичность, описание, вид работ, фотографии и дополнительные поля при необходимости
Создание заявки
В списке заявок можно отслеживать статус их выполнения и согласовывать работы
Статус заявки
Просмотр карты в заявке
На заявки можно настроить автоназначение исполнителей с помощью робота-диспетчера
Можно посмотреть на карте, где находится исполнитель, назначенный на конкретную заявку (GPS-контроль)
Автоназначение
Подать заявку можно также через сканирование QR-кода на оборудовании, если объекты были промаркированы QR-шильдами
Подача заявки
Коммуникации по заявкам
По каждой заявке можно вести отдельный чат в HubEx. Это позволяет связаться с исполнителем напрямую онлайн, уточнить детали или задать вопросы
Клиент может получать уведомления по работе с заявками, появлении новых сообщений (Push, SMS, email или через мессенджеры)
Оценки являются одним из компонентов Рейтинга сотрудников. Рейтинг сотрудников помогает контролировать качество сервиса, выделять лучших с помощью прозрачной системы KPI
После выполнения работ заказчик может поставить оценку исполнителю по качеству и скорости работ, написать отзыв