Сделайте работу с заказчиками проще и эффективнее. Всё, что нужно вашим клиентам — в одном окне и всегда под рукой
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как заказчику создавать и отслеживать заявки
Мобильное приложение заказчика позволяет оперативно создавать, отслеживать и согласовывать заявки, принимать выполненные работы и подписывать акты, оценивать работу исполнителей
Создание и контроль заявок
Создание заявки
Заказчик может создавать заявки, заполняя нужные поля: тип заявки, критичность, описание, вид работ, фотографии и дополнительные поля при необходимости
Подача заявки
Подать заявку можно также через сканирование QR-кода на оборудовании, если объекты были промаркированы QR-шильдами
Статус заявки
В списке заявок можно отслеживать статус их выполнения и согласовывать работы
Просмотр карты в заявке
Автоназначение
На заявки можно настроить автоназначение исполнителей с помощью робота-диспетчера
Можно посмотреть на карте, где находится исполнитель, назначенный на конкретную заявку (GPS-контроль)
Коммуникации по заявкам
Клиент может получать уведомления по работе с заявками, появлении новых сообщений (Push, SMS, email или через мессенджеры)
По каждой заявке можно вести отдельный чат в HubEx. Это позволяет связаться с исполнителем напрямую онлайн, уточнить детали или задать вопросы
Оценки являются одним из компонентов Рейтинга сотрудников. Рейтинг сотрудников помогает контролировать качество сервиса, выделять лучших с помощью прозрачной системы KPI
После выполнения работ заказчик может поставить оценку исполнителю по качеству и скорости работ, написать отзыв
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками