HubEx позволяет реализовать и автоматизировать модель работы с внештатными специалистами и подрядными организациями
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Снижайте затраты на администрирование и бухгалтерию в регионах за счет централизованного распределения заявок и управления техниками
Снижайте затраты и повышайте эффективность работы
Работайте с сотрудниками в филиалах, внештатными подрядчиками и сервис-партнерами так же эффективно, как и со штатными специалистами
Сокращайте расходы на ресурсы в тех регионах, где не требуется внутренний штат сотрудников
Обеспечивайте высокий уровень сервиса для заказчиков без необходимости набирать сотрудников в штат. Снижайте налоговую нагрузку более чем на 30%
Работайте по модели агрегатора сервисных услуг (модель Uber)
Модель Uber подразумевает, что исполнители сами выбирают смены для работы и получают оплату по объему выполненных работ (функция «На смене»), заявки могут распределяться автоматически по типам работ, загрузке и т.д. (функция Автодиспетчер)
Исполнители работ, сотрудничающие с вашей компанией, получат необходимые инструменты для качественного выполнения работ в рамках SLA
Через систему вы будете получать от исполнителей работ своевременные отчеты и первичные документы
Система сама рассчитает суммы выплат подрядчикам, ИП и самозанятым
При каждой выплате система автоматически проверит, числится ли исполнитель работ как самозанятый и не отменен ли его налоговый статус
Интеграция с сервисами взаиморасчетов с ИП и самозанятым
Мы предоставим юридическую поддержку и готовые шаблоны договоров для перехода на модель агрегатора услуг Uber
Предоставьте диспетчерам и руководителям инструменты для эффективного управления сервисным процессом
Установите в системе точки контроля, обеспечивающие качество предоставляемых услуг
Поручите системе контроль соблюдения SLA и сроков выполнения заявок
Обеспечивайте высокий уровень сервиса с помощью KPI
Привлекайте внешних ИП и самозанятых к выполнению работ. Снижайте налоговую нагрузку, переходя на работу по модели агрегатора
Подключите систему рейтингов исполнителей и наладьте процесс сбора обратной связи от заказчиков
Увеличьте качество сервиса, сотрудничая с мастерами с более высоким рейтингом
Мотивируйте исполнителей на результат. Устройте внутреннюю конкуренцию «за заказчика» между сотрудниками в штате и привлекаемыми внешними специалистами
Позвольте опытным и эффективным сотрудникам зарабатывать больше. Они станут отличным примером для вновь пришедших или отстающих
Предложите новые услуги, завернув привычные клиентские сервисы в новый современный набор услуг на базе платформы
Предложите клиентам более конкурентную услугу без снижения стоимости услуг
Предоставьте заказчикам удобные инструменты системы HubEx, позволяющие по-новому взглянуть на ваш сервис
Увеличьте объём оказываемых услуг через инструменты допродаж
Как работает система HubEx
Для сервисных организаций и компаний сферы услуг HubEx поможет выстроить эффективный сервисный процесс от момента поступления заявок до контроля выполнения работ, сбора обратной связи от клиентов, оценки стоимости работ и взаиморасчетов с исполнителями, включая подрядчиков ИП или самозанятых
01
Подключитесь к платформе
03
Сформируйте точки контроля качества и сроков выполняемых работ
05
Размещайте заказы и контролируйте их выполнение онлайн
07
Улучшайте уровень оказываемого сервиса, собирая обратную связь от заказчиков
09
Автоматически рассчитывайте суммы выплат исполнителям работ
11
Система сама соберет статистику, отчеты, рассчитает показатели эффективности, покажет динамику их изменений и развитие вашей компании в цифрах
10
Снижайте себестоимость услуг и затраты на ФОТ
08
Подключайте рейтинги исполнителей и используйте их при распределении заявок мастерам
06
Контролируйте работу исполнителей с помощью системы
04
Пригласите в платформу своих исполнителей, подрядчиков, ИП и самозанятых
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками