Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Какие задачи решает учёт оборудования в HubEx?
Выездные сотрудники на объектах вынуждены спрашивать заказчика или коллег о прошлых неисправностях и выяснять детали по их устранению?
Предлагаем удобный инструмент для учета оборудования. Бумажный журнал учёта или база данных оборудования в Excel больше не понадобится. Повысьте эффективность обслуживания и учёта оборудования вместе с системой HubEx
Ведете список обслуживаемого оборудования в Excel?
Единая база данных оборудования
Промаркируйте каждую единицу техники индивидуальным QR-кодом с виртуальным электронным паспортом. Это позволит настроить прозрачный учёт обслуживаемого оборудования, а также сократить время заполнения заявки мастером за счёт автозаполнения полей после сканирования QR-метки. Кроме того, клиенты смогут подавать заявки через Мобильное приложение клиента через сканирование QR-кода на оборудовании практически в один клик
В HubEx доступна аналитика по надежности работы оборудования и истории ремонтов. Отслеживайте количество заявок по конкретной единице оборудования и объекту обслуживания. Мониторьте периодичность поломок, фиксируйте наработку оборудования и вовремя инициируйте процессы планового капитального ремонта или замены оборудования
Автоматизируйте создание заявок на плановое обслуживание в календаре с необходимой периодичностью и ответственными
Создайте единую базу оборудования с HubEx, ведите учёт заявок в привязке к конкретному оборудованию или объекту обслуживания
Обслуживаемое оборудование или активы предприятия можно учитывать как плоским списком, так и в иерархии в привязке к помещениям, зданиям и геопозиции
Классификация оборудования по видам позволяет удобно организовать работы по плановому обслуживанию различных типов инженерных систем
Учёт оборудования в системе позволяет организовать обслуживание в разрезе конкретных единиц оборудования или объектов. Это позволит контролировать уровень сервиса, снижать периодичность отказов и количество повторных выездов
В процессе работы система соберет статистику по ремонтам и рассчитает ключевые показатели эффективности
Как добавить объекты и оборудование в HubEx
Приложите техническую документацию, чтобы сервисные специалисты имели в смартфоне всю необходимую информацию для качественного и быстрого выполнения ремонтов
Для каждого оборудования в системе можно указать вид работ и навыки, которые необходимы исполнителю для автоназначения исполнителей
Стандартизируйте и оптимизируйте выполняемые сотрудниками операции по однотипному оборудованию с помощью чек-листов
Результат
Анализируйте данные по ремонтам и получайте доступ ко всей информации по оборудованию в один клик
01
Работа в единой системе мобильного и офисного персонала позволяет минимизировать трудозатраты на бумажную работу, исключить двойной ввод информации в несколько систем, сократить количество ошибок при выполнении ремонтов и ускорить выполнение заявок
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками