История обслуживания оборудования по каждому объекту
В HubEx доступна история обслуживания по каждой единице оборудования или объекта
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как работает электронная сервисная книжка?
HubEx собирает статистику по ремонтам и рассчитает множество ключевых показателей эффективности
В процессе работы карточки объектов дополняются информацией о всех завершенных ремонтах, включая плановое обслуживание. Это позволяет строить аналитику по отказам, контролировать повторные выезды и минимизировать затраты на сервис
Без HubEx
Нет понимания, какой сотрудник и когда проводил предыдущий ремонт или диагностику
В системе сохранено имя работника, проводившего предыдущие работы на объекте
C HubEx
Невозможно отследить, какие детали были заменены и какие работы проведены
Зафиксировано, какие именно детали вышли из строя, были заменены или отремонтированы
Нет понимания, как часто ломается определенное оборудование и какова динамика появления неисправности
Можно оценить частоту поломок и вовремя заменить изношенное оборудование
На дополнительную диагностику и выяснение причин поломки уходит неоправданно много времени
Информация об истории ремонтов доступна в мобильном приложении сотрудника и WEB кабинете руководителя
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
Результат
Не тратьте время на звонки, уточнение и поиск информации. Сократите расходы на телефонную связь и не тратьте время на коммуникацию в мессенджерах
01
Имейте под рукой всю необходимую информацию для выполнения заявки, снижайте затраты сервиса на выполнение абонентского обслуживания оборудования, которое давно требует замены или капитального ремонта
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками