История обслуживания оборудования по каждому объекту
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как работает электронная сервисная книжка?
HubEx собирает статистику по ремонтам и рассчитает множество ключевых показателей эффективности
В процессе работы карточки объектов дополняются информацией о всех завершенных ремонтах, включая плановое обслуживание. Это позволяет строить аналитику по отказам, контролировать повторные выезды и минимизировать затраты на сервис
Нет понимания, какой сотрудник и когда проводил предыдущий ремонт или диагностику
В системе сохранено имя работника, проводившего предыдущие работы на объекте
Невозможно отследить, какие детали были заменены и какие работы проведены
Зафиксировано, какие именно детали вышли из строя, были заменены или отремонтированы
Нет понимания, как часто ломается определенное оборудование и какова динамика появления неисправности
Можно оценить частоту поломок и вовремя заменить изношенное оборудование
На дополнительную диагностику и выяснение причин поломки уходит неоправданно много времени
Информация об истории ремонтов доступна в мобильном приложении сотрудника и WEB кабинете руководителя
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
Результат
Не тратьте время на звонки, уточнение и поиск информации. Сократите расходы на телефонную связь и не тратьте время на коммуникацию в мессенджерах
Имейте под рукой всю необходимую информацию для выполнения заявки, снижайте затраты сервиса на выполнение абонентского обслуживания оборудования, которое давно требует замены или капитального ремонта
02
01
Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы