Как эффективно управлять бизнесом с помощью аналитики HubEx
Возможности бизнес-аналитики?
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование
Поддержка в принятии управленческих решений
Оценка эффективности операционной деятельности
Оперативный мониторинг работы компании
Как работает сбор и анализ KPI?
Статистика работы сотрудников представлена в системе в виде наглядных графиков и таблиц. Выявляйте тех, кто работает неэффективно, мотивируйте и поощряйте лучших работников, продумывайте KPI и реализуйте стратегию по улучшению целевых показателей работы компании
Как меняется среднее время закрытия заявки из месяца в месяц?
Как загружены сотрудники сейчас и по планируемому графику работ?
Какие сотрудники работают эффективнее других?
На каких клиентов вы тратите больше всего времени?
Какое оборудование стоит отправить на капремонт или заменить в связи с частыми поломками?
На эти и еще 200+ вопросов ответит встроенная аналитика HubEx. Данные можно представить в любом графическом виде, выгрузить в Excel или передать через API в уже имеющиеся BI-системы
Модуль бизнес-аналитики автоматически собирает данные и предоставляет в виде графиков, показателей и метрик
01
Анализируйте данные, оценивайте работу каждого сотрудника и формируйте систему KPI
02
Метрики позволяют более точно оценить загрузку специалистов, оценивать качество их работы и эффективно управлять ресурсами в компании
03
Оперативные показатели отражают текущую ситуацию в компании, а динамика их изменения позволяет оценивать работу за период, запускать процессы постоянных улучшений и измерять эффект от внедренных изменений
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками