Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

HubEx для автоматизации процессов служб доставки

​Программа для управления заказами онлайн
Мобильное приложение для водителей и курьеров
Система бизнес-аналитики процессов
HubEx для автоматизации служб доставки
HubEx для автоматизации служб доставки

Возможности

Доступны окна планирования доставки по часам, например, с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 18:00 и т. д. Также с помощью HubEx удобно работать с доставками «день в день»
Система помогает организовать сдельную оплату работ для исполнителей, привлекать ИП и самозанятых. При создании заказа на доставку в определенной зоне исполнители смогут откликаться на него в приложении HubEx, если они нажали на кнопку «Я на смене» и настроили свое расписание
Оптимизация работы позволяет тратить меньше ресурсов на обработку заказов и выполнять больше заказов каждый день
Автоматизируйте работу с заказами, контролируйте сроки и количество выполненных заказов, отслеживайте курьеров по геолокации

​Автоматизируйте работу диспетчера и логиста

Заказы регистрируются и хранятся в единой системе. Настраивается автоматизированный импорт заявок из различных источников: звонки, email, сайт, мессенджеры
Список заявок, заказов
Уведомления клиентам. В программе можно настроить шаблоны сообщений, которые автоматически будут уходить клиентам по нужным триггерам: когда сотрудник выехал по заявке, когда он подъехал к адресу, его контактные данные. Информирование о доставке клиентам приходит автоматически. Уведомления могут приходить по SMS или email. Также в систему HubEx включено мобильное приложение для заказчиков, которое могут использовать ваши клиенты для оформления заказов и отслеживания их статуса
Чат с заказчиком
Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям
Автоматизированная диспетчеризация
Плановые заказы автоматически создаются и назначаются на исполнителей в зависимости от графика работы, зоны ответственности или типа посылок
Плановые заказы
Подача заявки, заявки на карте
Заказы и сотрудники на карте. Диспетчер/логист видит на карте все перемещения полевых сотрудников, запланированный маршрут на день, а также актуальный график работы, доступность курьеров. Это позволяет удобно распределять заказы между сотрудниками вручную при необходимости, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать сроки доставок

​Оптимизируйте работу курьеров и водителей

Система сама проконтролирует выполнение и поможет сформировать отчётность и акты, автоматизированно включив в них все выезды и доставленные товары
Складской учёт
Позволяет полностью контролировать и координировать работу курьера. Сотрудник может работать по графику или отмечать удобное время работы по модели Uber. Сотрудник службы доставки получает уведомления о новых заказах, видит все заявки в режиме онлайн и отчитывается по их выполнению в одном окне. Работать с заказом можно даже в офлайн-режиме
Мобильное приложение
Коммуникации сотрудников в единой системе позволяют снизить затраты на звонки и SMS, а также быстро найти информацию и восстановить историю взаимодействия по каждому заказу. Все файлы хранятся в облаке, то есть память мобильного телефона сотрудников не нагружается рабочими данными, как, например, при использовании WhatsApp
В приложении сотруднику достаточно открыть карту с заказами и выбрать нужный. После выбора удобного навигатора маршрут до выбранного объекта строится автоматически
Навигатор
Отмечая статусы выполнения заказа, курьер уведомляет диспетчера о процессе выполнения доставки. Организована отчётность и фото-, видеофиксация всех доставок. Фото из приложения курьера позволяет зафиксировать брак товара или факт доставки, если это есть в заявке на доставку
Отчётность
При доставке юрлицам с оплатой по безналичному расчёту в приложении есть возможность формирования и подписания электронных документов прямо из системы. Клиент может подписать документы прямо в смартфоне курьера. Доступно создание собственных отчётов и печатных форм. Есть опция изменения состава заказа, если получатель отказывается от части заказа
Документы

Контролируйте персонал в любое время и в любом месте

Автоматизированные отчеты и дашборды позволяют оперативно оценить работу курьеров, посчитать пройденный километраж, время в пути, количество выполненных заявок, отработанные часы
Встроенная аналитика
Встроенная аналитика
Сроки выполнения заявок автоматически контролируются системой. В HubEx можно поставить время и дату, после которого заявка считается просроченной. Если курьер не успеет доставить заказ до указанного срока, это отобразится в аналитике по заявкам и сотрудникам
Контроль сроков
Контроль сроков, все заявки, список заявок
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы курьеров для формирования системы KPI
Рейтинги исполнителей
Рейтинги исполнителей
Контролирует факт присутствия сотрудника на объекте и сохраняет историю перемещений, что позволяет также контролировать и анализировать расход ГСМ. При выполнении доставки система автоматически фиксирует ее время и место
GPS-контроль
GPS-контроль, заявки на карте
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания