HubEx для обслуживания телекоммуникационного и ИТ-оборудования
Единая система для автоматизации обслуживания:
Провайдеры услуг связи
Спутниковый мониторинг транспорта
Автоматизация зданий
Сервисные ИТ-компании и службы
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Учет складских запасов
CRM
ТО и ППР
ServiceDesk
Электронный паспорт объекта
FSM
HelpDesk
Организуйте работу с клиентскими обращениями комплексно
Заявки на планах помещений. Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане обслуживаемого объекта в разрезе зданий и этажей для быстрого поиска нужного объекта
Сбор заявок из различных источников, история обслуживания по каждому объекту
Мобильное приложение исполнителя. Исполнитель (в штате или на аутсорсе) получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний, навигатор для оптимизации маршрутов и т. д.
Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по модели Uber. Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные ремонты по обслуживанию оборудования
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ по договору
Контроль сроков (SLA)
Заполнение чек-листов позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. В чек-листах HubEx можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото- и видеофиксацию во время обслуживания и многое другое
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Организуйте учет оборудования и материалов
Реестр и QR-маркировка обслуживаемого оборудования автоматизируют учет оборудования в системе, позволяя отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счет на оплату, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Оптимизируйте весь цикл обслуживания клиентов: назначение встреч, соблюдение SLA и контрактов на техническое обслуживание, привлечение субподрядчиков, удовлетворенность клиентов B2B и B2C
01
Настройте автоматизированную прозрачную систему KPI для оценки работы каждого сотрудника и эффективности компании в целом
03
Не теряйте до 20% прибыли: автоматизируйте все процессы от работы с заявками и контроля персонала до выставления счетов, учета расходных материалов и анализа эффективности бизнеса
04
Отслеживайте маршруты ваших выездных сотрудников. Контролируйте фактическое присутствие работника на объекте. Улучшайте коммуникацию техников и клиентов
О компании Провайдер интернет, телефония, видеонаблюдение
Результат
Работа с заявками сервисного (технического) отдела переведена в FSM-систему. Развернута единая база хранения и учета обращений. Настроена интеграция с CRM-системой. Налажен мониторинг работы выездных инженеров, геотрекинг, оценка эффективности работы мобильных сотрудников
Альянс Юг
О компании Внедрение систем спутникового мониторинга транспорта и систем контроля техники, предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения и контроля
Результат
Налажен учет поступающих обращений, создана единая база заявок. Внедрены инструменты оптимальной диспетчеризации заявок в разрезе назначения мобильных специалистов на работы. Настроена аналитика по ключевым показателям эффективности обработки заявок. Налажено отслеживание сотрудников на карте. Отлажен процесс подачи заявок путем предоставления мобильного приложения для заказчиков. Также предоставлено мобильное приложение для мобильных специалистов для удобного доступа ко всей информации по заявке и обслуживаемом объекте, простого планирования маршрутов, и повышения KPI
БЭСТ СЕРВИС Усурийск
О компании Сервисное обслуживание копировального оборудования
Результат
Налажена система учета входящих обращений. Создана единая база оборудования с возможностью видеть историю обслуживания. Каждой единицы. Налажено управление заявками: автоматизированы процессы по диспетчеризации и обработке заявок. Налажен контроль за мобильными сотрудниками. Внедрены инструменты для контроля и учета складских запасов
Сигма
О компании Разработки, внедрение и обслуживание IT-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ
Результат
Налажен учет и создана единая база обращений, клиентов и сотрудников в системе. Специалистам предоставлено мобильное приложение для удобного доступа ко всей информации по заявке на обслуживание. Налажена аналитика для оценки эффективности процессов и сотрудников
Связьинвест
О компании Универсальный оператор связи
Результат
Организована работа по ежемесячному обслуживанию объектов и ППР. Платформа позволила распределить объекты и сотрудников по участкам, зонам ответственности. Как результат — существенно ускорить выполнение заявок по обслуживанию и ремонту телекоммуникационного оборудования