Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Модуль HubEx для автоматизации работы подрядчиков

Мобильное приложение подрядчика, интеграции по заявкам и многое другое
Эффективное решение для организации работы подрядчиков по стандартам компании-заказчика работ

Проблемы бизнеса в работе с подрядчиками

Крупные компании с географически-распределенными объектами обслуживания сталкиваются с рядом проблем
Простои оборудования из-за несвоевременного реагирования на аварии
Отсутствие стандартизации в данных и допусках специалистов
Сложность контроля сроков выездов и качества работ подрядчиков
4
6
5
2
3
1
Ручное управление заявками подрядчиков и риском ошибок
Отсутствие у подрядчиков ИТ-зрелости и неумение работать по стандартам
Бумажные сервисные акты, которые теряются и замедляют отчетность

Решение от HubEx

Ключевые возможности:
Автоматизируйте взаимодействие с сервисными компаниями через единую ИТ-систему, даже если у них нет собственных IT-решений
Интеграционный модуль для управления подрядчиками
Планово-предупредительные работы с согласованием графиков онлайн
Мониторинга оборудования с автоматическим оповещением подрядчиков
Контроль допусков для работ повышенной опасности
Электронные сервисные акты с NFC-подписью и фотоотчетами
Мобильное приложение для всех подрядчиков
Автоматическая загрузка заявок из ваших систем в HubEx

Реальный кейс: топливная сеть с 1500 АЗС

Как HubEx помог:
  • Автоматизировал обработку 50 000+ внеплановых заявок ежемесячно / 50 000+ внеплановых заявок в месяц обрабатывается автоматизировано
  • Заменил бумажные акты на электронные с NFC-подписью, сократив время отчетности на 70% / на 70% сократилось время отчетности благодаря замене бумажных актов на электронные с NFC-подписью
  • Стандартизировал работу подрядчиков по бизнес-критичному оборудованию | Стандартизация работы подрядчиков по бизнес-критичному оборудованию
  • Интегрировал данные с системой мониторинга оборудования, снизив простои на 40% / Интеграция данных с системой мониторинга оборудования, снижение простоев на 40%
  • Обеспечил контроль 1000+ мобильных сотрудников подрядчиков через единый интерфейс / 1000+ мобильных сотрудников подрядчиков контролируются через единый интерфейс

8 модулей для полного контроля

6
8
5
7
Предиктивное обслуживание
Предупреждение аварий через передачу данных с оборудования в смартфоны сервисных подрядчиков
Отказ от бумаги по первичным сервисным актам, прозрачная аналитика
Электронный документооборот
Синхронизация справочников между системами
НСИ и интеграции
Мониторинг оборудования
Автооповещения подрядчиков при авариях (эскалация за 30 минут)
Автоматизация заявок
Обмен БСЛ/ЭСЛ
Цифровые сервисные листы с фото, материалами и NFC-подписью
Чек-листы и ППР
Технологические карты и согласование плановых работ
Проверка квалификации сотрудников перед допуском к работам
Контроль допусков
3
1
4
2
Загрузка, парсинг и обновление данных из ваших IT-систем

Как мы работаем над вашим проектом

5 этапов для бесшовной интеграции

Подписание NDA

Обеспечиваем конфиденциальность: заключаем соглашение о неразглашении перед стартом работ

Сбор требований и проектирование
Проводим 2-3 установочные встречи с вашей командой:
Анализируем текущие процессы.
Формируем функциональные требования (базовые + специальные под особенности вашей компании)

Концепция и согласование

Готовим пояснительную записку с описанием модулей, интеграций и ожидаемых результатов.

Согласовываем с вами архитектуру решения

Оценка и финансирование
Рассчитываем трудозатраты и сроки.
Помогаем определить источники финансирования: интеграция может быть реализована за счет бюджета Заказчика или Подрядчиков

Запуск и реализация

Подписываем договор.

Запускаем пилотный проект (опционально).

Внедряем модули поэтапно, синхронизируя их с вашими бизнес-процессами

Что требуется от Заказчика и Подрядчиков?

От Подрядчиков:
От Заказчика:
Соблюдение стандартов работы в HubEx (для подрядчиков)
Предоставление API/интеграционных механизмов к ИТ-системам для интеграции
Участие ключевых специалистов на этапе проектирования
Соблюдение регламентов отчетности и процессов
Готовность работать в HubEx с сервисными заявками Заказчика (через мобильное приложение и ПК)

Результат внедрения

  • Снижение затрат на диспетчеризацию от 5 до 10 раз (90% заявок поступают к подрядчикам электронно и не требуют работы диспетчеров)
  • Контроль подрядчиков в режиме реального времени
  • Автоматизированный сбор метрик по обслуживанию объектов и оборудования
  • Единая отчетность в электронном формате, установленном вами (без бумаги)
  • Снижение трудозатрат на оцифровку результатов работ подрядчиков на 90%
  • Прозрачность затрат на материалы, запчасти и услуги в разрезе объектов
  • Сокращение простоев за счет предиктивного обслуживания
Поэтапное внедрение с тестированием каждого модуля
Гарантированную интеграцию без сбоев в ваших процессах
Юридическую значимостьактов через электронные подписи
Стандартизацию процессовдля всех подрядчиков
Сокращение временина обработку заявок и отчетность
Прозрачность затрат и объемов выполненных работ
Снижение рисков аварий и простоев оборудования

Что вы получите

Учет обращений, статистика по уровню сервиса и другие функции HubEx
Help Desk система для заявок
Сотрудники отображаются на карте, диспетчер видит, кто и где сейчас находится
GPS-контроль мобильных сотрудников
Сотрудник сможет из смартфона управлять своим расписанием и фиксировать трудозатраты
Расписание работы специалистов
Получение заявок, удобная работа с ними в смартфоне и электронная отчетность
Мобильное приложение подрядчика
Все заявки могут автоматически распределяться на сотрудников без участия диспетчеров
Робот-диспетчер
Как только работы выполнены, отчет поступит в офис электронно, и вы сможете приступить к формированию актов для заказчика
Электронный сервисный лист

Что получат подрядчики

Как начать?

Оставьте заявку на демо-версию

Настройте интеграцию с вашими системами

Подключите подрядчиков через мобильное приложение HubEx и WEB-версию

Запустите пилотный проект уже через 14−30 дней!

Оставьте заявку на демо-версию

Настройте интеграцию с вашими системами

Подключите подрядчиков через мобильное приложение HubEx и WEB-версию

Запустите пилотный проект уже через 14−30 дней!

HubEx — не просто интеграция, а цифровая трансформация вашего бизнеса

Контроль, прозрачность, эффективность — от проектирования до результата