Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx позволяет выстроить гибкую систему оценки работы для контроля исполнителей и формирования эффективной системы KPI

Система рейтингов для сотрудников

Система рейтингов для сотрудников
Постройте прозрачную и объективную систему KPI
Предоставьте инструменты оценки внутренним или внешним заказчикам
Оценивайте качество работы выездных специалистов по нужным параметрам

Как работает рейтинг исполнителей?

Utilisation rate = (Время продуктивной работы) / (Оплачиваемое время работы) x 100%
Utilisation rate
Встроенная в HubEx система оценок позволяет собирать обратную связь от заказчиков и выстраивать систему мотивации для исполнителей​

Критерии оценки могут быть любыми и настраиваются в Панели администратора. Оценку выполненным работам может давать как заказчик (через Мобильное приложение клиента), так и руководитель (через Web-приложение для ПК)
Рейтинг исполнителя формируется из четырех показателей
Оценка клиента или руководителя​
Оценка клиента или руководителя​
Доля просроченных заявок
Закрытые заявки и кол-во нарушений SLA
Количество закрытых заявок за период
Количество закрытых заявок за⦁период
  • 33%
    исполнителей считают признание собственного рейтинга дополнительной мотивацией к работе
Исследование Kelly Service показывает, что 33% работников считают публичное признание своих успехов дополнительной мотивацией к работе

Результаты работы в отчете по сотрудникам

Прозрачная система контроля персонала

Оценки и отзывы заказчиков доступны в системе исполнителям и руководителям
  • Контролируйте качество выполнения работы сотрудниками
  • Отслеживайте различные показатели через оценку
  • Формируйте систему мотивации на основе объективных данных

Результат

Используйте рейтинг сотрудников как инструмент для повышения вовлеченности в работу и расчета дополнительной мотивации
Используйте оценки для контроля качества сервиса
02
01

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания