Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx позволяет выстроить гибкую систему оценки работы для контроля исполнителей и формирования эффективной системы KPI

Согласование работ

Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ

Возможности HubEx

Выездной специалист работает с заявкой в Мобильном приложении исполнителя. Первичные документы и отчеты для клиента формируются автоматически, заказчик может подписать их прямо в телефоне. Далее документы автоматически поступают в офис для выставления счетов
Также могут согласовываться заявки на покупку оборудования и материалов с внешними и внутренними заказчиками. По нужным сценариям настраивается логика заявок: стадии, ответственные, ветвления, порядок уведомлений и эскалации
Заказчик может согласовывать работы в Мобильном приложении заказчика или Клиентском портале. Это позволяет избежать отказов в оплате выполненных работ

Инструменты для работы и управления заявками

Добавьте стадию «Согласование», если этого требуют ваши процессы. Укажите, с какой стадии, после какого действия и на кого должна переходить заявка. Ответственный сотрудник получит уведомление и увидит эту заявку у себя в списке на согласование. Одобрить выполнение работ можно из мобильного приложения или веб-версию на ПК
HubEx позволяет самостоятельно настраивать порядок прохождения заявок, указывать согласующих и ответственных лиц через Панель администрирования
Триггеры перехода по стадиям могут быть по действиям (пользователь нажал кнопку) или по таймеру (прошло заданное время)
Систему можно настроить так, чтобы заявка автоматически эскалировалась по заданному событию. Например, когда заявка стала просроченной
Для настройки можно воспользоваться шаблонами или создать собственные уникальные процессы с нуля
Настройте систему так, чтобы сотрудники не могли закрывать заявки без заполнения отчета о выполненных работах в мобильном приложении. Это поможет:​
  • контролировать результат выполнения заявок​
  • учитывать материалы или фактические трудозатраты для расчета стоимости заявки​
Готовые шаблоны
Гибкая настройка
Порядок согласования
Автопереходы
Можно настроить работу так, чтобы выездной сотрудник не мог продолжить дальнейшую работу по заявке, пока не получит согласование или не укажет в заявке перечень выполненных действий по ремонту
Обязуйте сотрудников фиксировать результаты на фото или видео. Систему можно настроить так, чтобы фото можно было приложить только онлайн с камеры телефона, а не выбрать старые снимки из галереи
Контроль работ
Эскалация
Порядок согласования
Готовые шаблоны
Гибкая настройка
Эскалация
Автопереходы
Онлайн-отчёты
Чек-листы
Контроль работ
Онлайн-отчеты
Чек-листы
Онлайн-отчеты

Что теряют компании без автоматизации контроля, учета и согласования работ?

  • до 7%
    выручки теряют компании
В среднем по сервисной отрасли от 3% до 7% выручки компания дарит заказчикам, так как сотрудники не фиксируют выполненные дополнительные работы, и они не учитываются при выставлении счета

Результат

Снижайте риски упустить прибыль из-за несогласованных с клиентом деталей и не зафиксированных, но выполненных работ
01
Все критичные запросы, требующие одобрения, будут отмечены в системе и обязательно согласованы, а руководитель всегда будет в курсе того, что было сделано
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их