Также могут согласовываться заявки на покупку оборудования и материалов с внешними и внутренними заказчиками. По нужным сценариям настраивается логика заявок: стадии, ответственные, ветвления, порядок уведомлений и эскалации
Добавьте стадию «Согласование», если этого требуют ваши процессы. Укажите, с какой стадии, после какого действия и на кого должна переходить заявка. Ответственный сотрудник получит уведомление и увидит эту заявку у себя в списке на согласование. Одобрить выполнение работ можно из мобильного приложения или веб-версию на ПК
HubEx позволяет самостоятельно настраивать порядок прохождения заявок, указывать согласующих и ответственных лиц через Панель администрирования
Триггеры перехода по стадиям могут быть по действиям (пользователь нажал кнопку) или по таймеру (прошло заданное время)
Систему можно настроить так, чтобы заявка автоматически эскалировалась по заданному событию. Например, когда заявка стала просроченной
Для настройки можно воспользоваться шаблонами или создать собственные уникальные процессы с нуля
Настройте систему так, чтобы сотрудники не могли закрывать заявки без заполнения отчета о выполненных работах в мобильном приложении. Это поможет:
контролировать результат выполнения заявок
учитывать материалы или фактические трудозатраты для расчета стоимости заявки
Можно настроить работу так, чтобы выездной сотрудник не мог продолжить дальнейшую работу по заявке, пока не получит согласование или не укажет в заявке перечень выполненных действий по ремонту
Обязуйте сотрудников фиксировать результаты на фото или видео. Систему можно настроить так, чтобы фото можно было приложить только онлайн с камеры телефона, а не выбрать старые снимки из галереи
Что теряют компании без автоматизации контроля, учета и согласования работ?
до 7%
выручки теряют компании
В среднем по сервисной отрасли от 3% до 7% выручки компания дарит заказчикам, так как сотрудники не фиксируют выполненные дополнительные работы, и они не учитываются при выставлении счета
Результат
Снижайте риски упустить прибыль из-за несогласованных с клиентом деталей и не зафиксированных, но выполненных работ
01
Все критичные запросы, требующие одобрения, будут отмечены в системе и обязательно согласованы, а руководитель всегда будет в курсе того, что было сделано
02
Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы