Всё, что вам нужно для создания отличного клиентского сервиса в одной системе:​
Шаблоны ответов, уведомления
Чаты с клиентами и сотрудниками​
Отзывы клиентов и оценки, формирующие рейтинг исполнителей

Коммуникации в единой системе

Чат с заказчиком
Уведомление о заявках

Как быть всегда на связи с клиентами и сотрудниками

Встроенные чаты

Предоставьте сотрудникам простой и удобный инструмент для коммуникации как с заказчиком, так и с коллегами. Используйте сохраненные переписки для контроля работы сотрудников и улучшения сервиса
Чаты с заказчиком и с командой

Как работать с чатами

Отдельный чат с командой для сотрудников, где сотрудники могут уточнить детали или запросить помощь у руководителя или эксперта по конкретному вопросу
Выездной специалист оперативно получает информацию от клиента или диспетчера через Мобильное приложение исполнителя
Заказчик общается в чате с исполнителем или диспетчером через Мобильное приложение заказчика или Клиентский портал. Чат соединяет заказчика и исполнителя напрямую без обмена контактами, чтобы в дальнейшем обращения заказчика не проходили мимо сервисной службы

Возможности чатов

Удобный сбор данных по прошлым обращениям. Можно не изучать всю переписку, т. к. каждый чат привязан к конкретной заявке
Безопасное хранение данных в облаке, то есть память мобильного телефона сотрудников не нагружается рабочими данными
История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию
Активная кнопка звонка для вызова заказчику или диспетчеру прямо из Мобильное приложение исполнителя
Возможность загружать в чат фото и видео
Групповые чаты: до 1 000 сотрудников в одном чате
Настройка контроля доставки и прочтения сообщений

Шаблоны ответов в чате

Не нужно набирать вручную повторяющиеся сообщения
Гибкая настройка шаблонов
Заранее подготовьте подробную библиотеку шаблонов для типовых вопросов и при общении в чате останется лишь выбрать готовый ответ
База знаний для ваших сотрудников
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим клиентам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность
В библиотеке шаблонов сотрудник сам, без помощи коллег, найдет нужную информацию и быстро и качественно ответит на вопросы
Шаблоны ответов в чате
Шаблоны ответов в чате

Встроенные чаты успешно заменяют звонки и мессенджеры

Сокращают затраты компании на корпоративную связь
Снижают временные затраты сотрудников на телефонные переговоры и поиск нужной информации

Система уведомлений

Как только заявка будет назначена, специалист не только увидит ее в мобильном приложении, но и получит Push-уведомление от системы. В случае, если исполнитель не реагирует на SMS или Push-уведомления, HubEx уведомит об этом диспетчера
Будьте уверены в том, что сотрудник увидел заявку и приступит к ее выполнению. Оперативно переназначайте заказы в случае, если исполнитель не реагирует, и повышайте качество обслуживания и уровень лояльности клиентов
Любое событие по выбранному алгоритму (переход на стадию, назначение исполнителя, изменения времени заявки) может отправляться либо на электронную почту, либо Push/SMS-уведомления на мобильное устройство / в WEB-приложении
01
02
03
Личный кабинет исполнителя
Уведомления

Оценки клиентов для рейтинга исполнителей

Используйте рейтинг сотрудников как инструмент для повышения вовлеченности в работу и расчета дополнительной мотивации. Используйте оценки для повышения уровня сервиса
Оценки являются одним из параметров рейтинга сотрудников, который может использоваться для контроля качества обслуживания и формирования прозрачной системы KPI
Критерии оценки могут быть любыми и настраиваются в Панели администратора
Оценивать работу с помощью оценок и отзывов может как заказчик (через Мобильное приложение заказчика), так и руководитель (через Web-приложение для ПК)
Заявка на стадии "Принята заказчиком"
Рейтинг заявки

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения