Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как быть всегда на связи с клиентами и сотрудниками
Встроенные чаты
Предоставьте сотрудникам простой и удобный инструмент для коммуникации как с заказчиком, так и с коллегами. Используйте сохраненные переписки для контроля работы сотрудников и улучшения сервиса
Как работать с чатами
Отдельный чат с командой для сотрудников, где сотрудники могут уточнить детали или запросить помощь у руководителя или эксперта по конкретному вопросу
Заказчик общается в чате с исполнителем или диспетчером через Мобильное приложение заказчика или Клиентский портал. Чат соединяет заказчика и исполнителя напрямую без обмена контактами, чтобы в дальнейшем обращения заказчика не проходили мимо сервисной службы
Возможности чатов
Удобный сбор данных по прошлым обращениям. Можно не изучать всю переписку, т. к. каждый чат привязан к конкретной заявке
Безопасное хранение данных в облаке, то есть память мобильного телефона сотрудников не нагружается рабочими данными
История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию
Заранее подготовьте подробную библиотеку шаблонов для типовых вопросов. При общении в чате останется лишь выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
База знаний для ваших сотрудников
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность
В библиотеке шаблонов сотрудник сам, без помощи коллег, найдет нужную информацию и быстро и качественно ответит на вопросы
Встроенные чаты успешно заменяют звонки и мессенджеры
Сокращают затраты компании на корпоративную связь
Снижают временные затраты сотрудников на телефонные переговоры и поиск нужной информации
Система уведомлений
Как только заявка будет назначена, специалист не только увидит ее в мобильном приложении, но и получит Push-уведомление от системы. В случае, если исполнитель не реагирует на SMS или Push-уведомления, HubEx уведомит об этом диспетчера
Будьте уверены в том, что сотрудник увидел заявку и приступит к ее выполнению. Оперативно переназначайте заказы в случае, если исполнитель не реагирует, и повышайте качество обслуживания и уровень лояльности клиентов
Любое событие по выбранному алгоритму (переход на стадию, назначение исполнителя, изменения времени заявки) может отправляться либо на электронную почту, либо Push/SMS-уведомления на мобильное устройство / в WEB-приложении
1
2
3
Оценки клиентов для рейтинга исполнителей
Используйте рейтинг сотрудников как инструмент для повышения вовлеченности в работу и расчета дополнительной мотивации. Используйте оценки для повышения уровня сервиса
Оценки являются одним из параметров рейтинга сотрудников, который может использоваться для контроля качества обслуживания и формирования прозрачной системы KPI