Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Блог HubEx

Шаблоны ответов в чате: экономия времени и поддержка ваших сотрудников

Новости Полезные материалы
Теперь в чатах с клиентами и коллегами можно использовать шаблоны ответов. Это решает сразу несколько задач — ускоряет процесс общения, делает его стандартизированным, экономит время, позволяет оказывать информационную поддержку специалистов — работает как база знаний и в итоге повышает качество ваших услуг.
Шаблоны ответов в чате
Шаблоны ответов в чате в системе Hubex

Не нужно набирать вручную повторяющиеся сообщения

Самый очевидный плюс шаблонов — отказ от однотипных операций и экономия рабочего времени. Новая функция позволяет подготовить библиотеку ответов для чатов с клиентами и сотрудниками. При общении в чате вы сразу выбираете готовый ответ, при необходимости редактируете его и отправляете клиенту или коллегам.
Например, диспетчеру часто приходится писать приветственные и финальные сообщения, напоминания, фиксировать обращения, уточнять детали. Не очень удобно, когда нужно переключаться между вкладками и переходить в другие программы, чтобы скопировать типовое сообщение. Шаблоны ответов решают эту проблему, значительно ускоряют и стандартизируют работу.

Индивидуальный подход к вашим клиентам

Можно создать шаблоны под конкретные запросы клиентов, в том числе настроить персонализацию. Это могут быть стандартные ответы по оборудованию, которое вы обслуживаете, извещение об этапах работы, о статусе заявки. Шаблоны ответов - гибкий инструмент, который обеспечит индивидуальный подход и поможет всегда быть на связи с клиентами.

База знаний для сотрудников

Шаблоны ответов могут служить базой знаний для ваших сотрудников. Важно: чем подробнее и качественнее сформируете библиотеку, тем больше пользы будет от шаблонов. С ними любой специалист сможет сам, без помощи коллег, найти нужную информацию и быстро и качественно ответить на вопросы.
Например, добавьте шаблоны ответов в виде инструкции с четким порядком действий по устранению проблемы клиента и у диспетчера не будет необходимости подключать технических специалистов по типовым вопросам.

Как работают Шаблоны ответов?

Вы заранее формируете библиотеку шаблонов прямо из чата или через меню. В чате сотрудник выбирает нужный ответ, который сразу вставляется в текстовое поле, его можно отредактировать и отправить.
Подробнее про шаблоны ответов читайте в Руководстве пользователя.
Хотите узнать больше о возможностях HubEx? Свяжитесь с вашим менеджером или заполните форму ниже.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе новых возможностей HubEx.