Система контроля обходов и проверок​

Контролируйте работу персонала с помощью электронных журналов проверок, обходов и осмотров​
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Промышленное оборудование ​
Эксплуатация недвижимости
Охрана ​

Возможности

Автоматизация улучшает и оптимизирует работу обходчиков, позволяет не терять время на заполнение бумажных документов, журналов обхода
Контроль сроков и качества обходов и проверок, соблюдение технических регламентов и требований безопасности
Получение данных от исполнителей в реальном времени, прозрачность и оперативность при подаче аварийных заявок на обслуживание или ремонт, предотвращение ЧП
Автоматическое создание заявок на ремонт, плановое обслуживание или замену оборудования исходя из показателей оборудования, зафиксированных при обходе

Замените бумажный журнал обходов и осмотров электронным​

Обходчик работает в единой системе — мобильном приложении исполнителя. Специалист заполняет чек-листы обходов, видит инструкции и регламенты по конкретным объектам или оборудованию, отчитывается по задачам, оформляет необходимые документы, связывается с коллегами при необходимости, получает уведомления и напоминания. Система фиксирует начало и окончание работ, прибытие в контрольные точки и т.д. ​
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента по каждому типу работ. Делая обход, специалист замеряет и фиксирует прямо в чек-листе контролируемые параметры. Система автоматически создает заявки на ремонт или обслуживание оборудования, когда показатели достигают определенных значений. Чек-листы, привязанные к конкретным объектам, оборудованию или видам работ, позволяют гарантировать выполнение обхода по регламенту, фиксируя фото или видео результата проведенных работ (онлайн с камеры смартфона)
Чек-листы
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
План доступен в электронном паспорте объекта или оборудования. Совершая обход, специалист может подать заявку на ремонт, указав на плане точное месторасположение объекта, которому необходимо обслуживание
Планы помещений
Планы помещений
Планы помещений
На основе информации из заявки и чек-листа обхода формируется отчет, который можно просмотреть онлайн, скачать журнал обхода в формате pdf, xls, docx, отправить по почте или интегрировать с другой системой (например, 1С). Форма такого отчета настраивается индивидуально в соответствии с вашими потребностями
Позволяет контролировать присутствие обходчика на объекте. Чтобы продолжить работы по заявке, специалисту необходимо отсканировать QR-код и перевести заявку на следующую стадию
Журнал обхода
Журнал обхода
QR-маркировка
Заявки на плановые обходы автоматически создаются в календаре сотрудника по настроенному расписанию. Автоматическое распределение заявок настраивается с учетом уровня доступа к информации в системе, специализации, графика работы и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Календарь обходов
Календарь работ
Календарь работ
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой в помощь обходчику. Содержит характеристики оборудования, историю обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую документацию, контакты ответственных лиц и т.д.
Электронный паспорт
В случае выявления нарушений или ЧП, которые специалист не может решить самостоятельно, он может связаться с руководителем/диспетчером или создать заявку на срочные работы. Система может сама передать заявку в работу исполнителям по настроенным параметрам или это сделает диспетчер вручную
Устранение нарушений
Специалист может связаться с коллегами в чатах, приложить фото или видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Осуществляется контроль доставки и прочтения сообщений
Встроенные чаты
Чат с заказчиком
Чат с заказчиком
Электронный паспорт объекта
Электронный паспорт объекта
Робот-диспетчер - система Hubex - распределение заявок по настроенным параметрам

Обеспечивайте безопасность и бесперебойную работу​

Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учёт запчастей и материалов
Учёт материалов
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ, например, при проведении ремонтных работ
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника формируются в единую и прозрачную систему оценки работы специалистов
Рейтинги исполнителей
Оцифровка ключевых процессов (эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам) позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Встроенная аналитика
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их