Автоматизация улучшает и оптимизирует работу обходчиков, позволяет не терять время на заполнение бумажных документов, журналов обхода
Контроль сроков и качества обходов и проверок, соблюдение технических регламентов и требований безопасности
Получение данных от исполнителей в реальном времени, прозрачность и оперативность при подаче аварийных заявок на обслуживание или ремонт, предотвращение ЧП
Автоматическое создание заявок на ремонт, плановое обслуживание или замену оборудования исходя из показателей оборудования, зафиксированных при обходе
Замените бумажный журнал обходов и осмотров электронным
Обходчик работает в единой системе — мобильном приложении исполнителя. Специалист заполняет чек-листы обходов, видит инструкции и регламенты по конкретным объектам или оборудованию, отчитывается по задачам, оформляет необходимые документы, связывается с коллегами при необходимости, получает уведомления и напоминания. Система фиксирует начало и окончание работ, прибытие в контрольные точки и т.д.
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента по каждому типу работ. Делая обход, специалист замеряет и фиксирует прямо в чек-листе контролируемые параметры. Система автоматически создает заявки на ремонт или обслуживание оборудования, когда показатели достигают определенных значений. Чек-листы, привязанные к конкретным объектам, оборудованию или видам работ, позволяют гарантировать выполнение обхода по регламенту, фиксируя фото или видео результата проведенных работ (онлайн с камеры смартфона)
План доступен в электронном паспорте объекта или оборудования. Совершая обход, специалист может подать заявку на ремонт, указав на плане точное месторасположение объекта, которому необходимо обслуживание
На основе информации из заявки и чек-листа обхода формируется отчет, который можно просмотреть онлайн, скачать журнал обхода в формате pdf, xls, docx, отправить по почте или интегрировать с другой системой (например, 1С). Форма такого отчета настраивается индивидуально в соответствии с вашими потребностями
Позволяет контролировать присутствие обходчика на объекте. Чтобы продолжить работы по заявке, специалисту необходимо отсканировать QR-код и перевести заявку на следующую стадию
Заявки на плановые обходы автоматически создаются в календаре сотрудника по настроенному расписанию. Автоматическое распределение заявок настраивается с учетом уровня доступа к информации в системе, специализации, графика работы и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой в помощь обходчику. Содержит характеристики оборудования, историю обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую документацию, контакты ответственных лиц и т.д.
Электронный паспорт
В случае выявления нарушений или ЧП, которые специалист не может решить самостоятельно, он может связаться с руководителем/диспетчером или создать заявку на срочные работы. Система может сама передать заявку в работу исполнителям по настроенным параметрам или это сделает диспетчер вручную
Специалист может связаться с коллегами в чатах, приложить фото или видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Осуществляется контроль доставки и прочтения сообщений
Обеспечивайте безопасность и бесперебойную работу
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учёт запчастей и материалов
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ, например, при проведении ремонтных работ
Оцифровка ключевых процессов (эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам) позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Результат Выстроена прозрачная система управления состоянием объектов недвижимости: организован контроль плановых и аварийных работ по обслуживанию, внедрена автоматизированная система оценки эффективности работы и исполнителей
КТ Кронштадт
О компании
Обслуживание собственных объектов недвижимости
Результат
Благодаря системе управления коммерческой недвижимости HubEx была выстроена цифровая система обслуживания объектами. Так, например все помещения и оборудование были промаркированы QR-кодами для упрощенной подачи заявок арендаторами
Лифт Сервис
О компании
Проектирование, поставка, монтаж, реконструкция и обслуживание всех видов лифтов
Результат
Централизованный учет и диспетчеризация работ по техническому обслуживанию и ремонту ППИ, лифтов и эскалаторов
Сeetrus
О компании
Девелопмент коммерческой недвижимости
Результат
Интеграция FSM-системы HubEx c различными системами автоматизации диспетчеризации оборудования на наших объектах позволила выстроить единую программно-аппаратную платформу комплексного управления эксплуатацией территорий
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками