Контроль сроков и качества обходов и проверок, соблюдение технических регламентов и требований безопасности
Автоматическое создание заявок на ремонт, плановое обслуживание или замену оборудования исходя из показателей оборудования, зафиксированных при обходе
Автоматизация улучшает и оптимизирует работу обходчиков, позволяет не терять время на заполнение бумажных документов, журналов обхода
Получение данных от исполнителей в реальном времени, прозрачность и оперативность при подаче аварийных заявок на обслуживание или ремонт, предотвращение ЧП
Замените бумажный журнал обходов и осмотров электронным
Обходчик работает в единой системе — мобильном приложении исполнителя. Специалист заполняет чек-листы обходов, видит инструкции и регламенты по конкретным объектам или оборудованию, отчитывается по задачам, оформляет необходимые документы, связывается с коллегами при необходимости, получает уведомления и напоминания. Система фиксирует начало и окончание работ, прибытие в контрольные точки и т.д.
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента по каждому типу работ. Делая обход, специалист замеряет и фиксирует прямо в чек-листе контролируемые параметры. Система автоматически создает заявки на ремонт или обслуживание оборудования, когда показатели достигают определенных значений. Чек-листы, привязанные к конкретным объектам, оборудованию или видам работ, позволяют гарантировать выполнение обхода по регламенту, фиксируя фото или видео результата проведенных работ (онлайн с камеры смартфона)
План доступен в электронном паспорте объекта или оборудования. Совершая обход, специалист может подать заявку на ремонт, указав на плане точное месторасположение объекта, которому необходимо обслуживание
На основе информации из заявки и чек-листа обхода формируется отчет, который можно просмотреть онлайн, скачать журнал обхода в формате pdf, xls, docx, отправить по почте или интегрировать с другой системой (например, 1С). Форма такого отчета настраивается индивидуально в соответствии с вашими потребностями
Позволяет контролировать присутствие обходчика на объекте. Чтобы продолжить работы по заявке, специалисту необходимо отсканировать QR-код и перевести заявку на следующую стадию
Заявки на плановые обходы автоматически создаются в календаре сотрудника по настроенному расписанию. Автоматическое распределение заявок настраивается с учетом уровня доступа к информации в системе, специализации, графика работы и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой в помощь обходчику. Содержит характеристики оборудования, историю обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую документацию, контакты ответственных лиц и т.д.
Электронный паспорт
В случае выявления нарушений или ЧП, которые специалист не может решить самостоятельно, он может связаться с руководителем/диспетчером или создать заявку на срочные работы. Система может сама передать заявку в работу исполнителям по настроенным параметрам или это сделает диспетчер вручную
Специалист может связаться с коллегами в чатах, приложить фото или видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Осуществляется контроль доставки и прочтения сообщений
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обеспечивайте безопасность и бесперебойную работу
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учёт запчастей и материалов
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ, например, при проведении ремонтных работ
Оцифровка ключевых процессов (эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам) позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Результат Выстроена прозрачная система управления состоянием объектов недвижимости: организован контроль плановых и аварийных работ по обслуживанию, внедрена автоматизированная система оценки эффективности работы и исполнителей
КТ Кронштадт
О компании
Обслуживание собственных объектов недвижимости
Результат
Благодаря системе управления коммерческой недвижимости HubEx была выстроена цифровая система обслуживания объектами. Так, например все помещения и оборудование были промаркированы QR-кодами для упрощенной подачи заявок арендаторами
Лифт Сервис
О компании
Проектирование, поставка, монтаж, реконструкция и обслуживание всех видов лифтов
Результат
Централизованный учет и диспетчеризация работ по техническому обслуживанию и ремонту ППИ, лифтов и эскалаторов
Сeetrus
О компании
Девелопмент коммерческой недвижимости
Результат
Интеграция FSM-системы HubEx c различными системами автоматизации диспетчеризации оборудования на наших объектах позволила выстроить единую программно-аппаратную платформу комплексного управления эксплуатацией территорий
Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы