Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Контролируйте работу персонала с помощью электронных журналов проверок, обходов и осмотров​

Система контроля обходов и проверок​

Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Промышленное оборудование ​
Эксплуатация недвижимости
Охрана ​

Возможности

Контроль сроков и качества обходов и проверок, соблюдение технических регламентов и требований безопасности
Автоматическое создание заявок на ремонт, плановое обслуживание или замену оборудования исходя из показателей оборудования, зафиксированных при обходе
Автоматизация улучшает и оптимизирует работу обходчиков, позволяет не терять время на заполнение бумажных документов, журналов обхода
Получение данных от исполнителей в реальном времени, прозрачность и оперативность при подаче аварийных заявок на обслуживание или ремонт, предотвращение ЧП

Замените бумажный журнал обходов и осмотров электронным​

Обходчик работает в единой системе — мобильном приложении исполнителя. Специалист заполняет чек-листы обходов, видит инструкции и регламенты по конкретным объектам или оборудованию, отчитывается по задачам, оформляет необходимые документы, связывается с коллегами при необходимости, получает уведомления и напоминания. Система фиксирует начало и окончание работ, прибытие в контрольные точки и т.д. ​
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента по каждому типу работ. Делая обход, специалист замеряет и фиксирует прямо в чек-листе контролируемые параметры. Система автоматически создает заявки на ремонт или обслуживание оборудования, когда показатели достигают определенных значений. Чек-листы, привязанные к конкретным объектам, оборудованию или видам работ, позволяют гарантировать выполнение обхода по регламенту, фиксируя фото или видео результата проведенных работ (онлайн с камеры смартфона)
Чек-листы
План доступен в электронном паспорте объекта или оборудования. Совершая обход, специалист может подать заявку на ремонт, указав на плане точное месторасположение объекта, которому необходимо обслуживание
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Планы помещений
Планы помещений
Планы помещений
На основе информации из заявки и чек-листа обхода формируется отчет, который можно просмотреть онлайн, скачать журнал обхода в формате pdf, xls, docx, отправить по почте или интегрировать с другой системой (например, 1С). Форма такого отчета настраивается индивидуально в соответствии с вашими потребностями
Позволяет контролировать присутствие обходчика на объекте. Чтобы продолжить работы по заявке, специалисту необходимо отсканировать QR-код и перевести заявку на следующую стадию
Журнал обхода
Журнал обхода
QR-маркировка
Заявки на плановые обходы автоматически создаются в календаре сотрудника по настроенному расписанию. Автоматическое распределение заявок настраивается с учетом уровня доступа к информации в системе, специализации, графика работы и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Календарь обходов
Календарь работ
Календарь работ
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой в помощь обходчику. Содержит характеристики оборудования, историю обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую документацию, контакты ответственных лиц и т.д.
Электронный паспорт
В случае выявления нарушений или ЧП, которые специалист не может решить самостоятельно, он может связаться с руководителем/диспетчером или создать заявку на срочные работы. Система может сама передать заявку в работу исполнителям по настроенным параметрам или это сделает диспетчер вручную
Устранение нарушений
Специалист может связаться с коллегами в чатах, приложить фото или видео. История переписки сохраняется по каждой заявке. Осуществляется контроль доставки и прочтения сообщений
Встроенные чаты
Чат с заказчиком
Чат с заказчиком
Электронный паспорт объекта
Электронный паспорт объекта
Робот-диспетчер - система Hubex - распределение заявок по настроенным параметрам

Обеспечивайте безопасность и бесперебойную работу​

Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учёт запчастей и материалов
Учёт материалов
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ, например, при проведении ремонтных работ
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника формируются в единую и прозрачную систему оценки работы специалистов
Рейтинги исполнителей
Оцифровка ключевых процессов (эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам) позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Встроенная аналитика
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания