Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как подавать заявки с отметкой на плане
При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема и дополнительную информацию по заявке, чтобы исполнитель быстрее сориентировался на местности и оперативнее решил проблему
В HubEx можно загружать фотографии или планы обслуживаемых объектов в разрезе зданий и этажей, чтобы подавать заявки в привязке к планам помещений
Где использовать?
Управление коммерческой и загородной недвижимостью
Строительный контроль объектов и приемка помещений
Обслуживание предприятий, цехов, промышленных объектов, складов
Мерчендайзинг
Какие задачи решаются?
Автоматизация подачи заявок в мобильном приложении с указанием проблемы на плане помещения
Планирование и контроль обходов и проверок в Web-приложении диспетчера на плане объекта
Быстрый переход от плана помещения к чек-листу, заполнению дефектной ведомости или дефектного акта
Учет работ, объемов, журнал обходов в электронном виде с привязкой к плану объекта
Добавляйте неисправности, дефекты на цифровую карту обслуживаемого объекта
Как это работает?
В карточку объекта достаточно загрузить фотографию или план помещений через Web-приложение HubEx
Оцифруйте все процессы сервисного обслуживания, оптимизируйте учет заявок и управление обращениями на объекте с помощью плана
Остальные участники процесса видят на плане объекта точное местоположение всех неисправностей, документацию по объекту и статус выполнения заявки
При подаче заявки через Мобильное приложение клиента или Клиентский портал заказчик отмечает на плане помещения точное местоположение ошибки, неисправности или дефекта. К заявке также могут быть приложены фотографии, видеоматериалы, дефектная ведомость, акт обслуживания помещения в виде чек-листов