Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как подавать заявки с отметкой на плане
При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема и дополнительную информацию по заявке, чтобы исполнитель быстрее сориентировался на местности и оперативнее решил проблему
В HubEx можно загружать фотографии или планы обслуживаемых объектов в разрезе зданий и этажей, чтобы подавать заявки в привязке к планам помещений
Где использовать?
Управление коммерческой и загородной недвижимостью
Строительный контроль объектов и приемка помещений
Обслуживание предприятий, цехов, промышленных объектов, складов
Мерчендайзинг
Какие задачи решаются?
Учет работ, объемов, журнал обходов в электронном виде с привязкой к плану объекта
Быстрый переход от плана помещения к чек-листу, заполнению дефектной ведомости или дефектного акта
Планирование и контроль обходов и проверок в Web-приложении диспетчера на плане объекта
Автоматизация подачи заявок в мобильном приложении с указанием проблемы на плане помещения
Добавляйте неисправности, дефекты на цифровую карту обслуживаемого объекта
Как это работает?
Оцифруйте все процессы сервисного обслуживания, оптимизируйте учет заявок и управление обращениями на объекте с помощью плана
01
В карточку объекта достаточно загрузить фотографию или план помещений через Web-приложение HubEx
02
При подаче заявки через Мобильное приложение клиента или Клиентский портал заказчик отмечает на плане помещения точное местоположение ошибки, неисправности или дефекта. К заявке также могут быть приложены фотографии, видеоматериалы, дефектная ведомость, акт обслуживания помещения в виде чек-листов
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками