Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Модуль «Планы помещений» позволяет сократить время на поиск и устранение неисправностей

Управление заявками на планах помещений

Управление заявками на планах помещений
Управление заявками на планах помещений

Как подавать заявки с отметкой на плане

При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема и дополнительную информацию по заявке, чтобы исполнитель быстрее сориентировался на местности и оперативнее решил проблему
Статистика по ремонтам
В HubEx можно загружать фотографии или планы обслуживаемых объектов в разрезе зданий и этажей, чтобы подавать заявки в привязке к планам помещений
Карточки объектов

Где использовать?

  • Управление коммерческой и загородной недвижимостью
  • Строительный контроль объектов и приемка помещений
  • Обслуживание предприятий, цехов, промышленных объектов, складов
  • Мерчендайзинг

Какие задачи решаются?

Автоматизация подачи заявок в мобильном приложении с указанием проблемы на плане помещения​
Планирование и контроль обходов и проверок в Web-приложении диспетчера на плане объекта
Быстрый переход от плана помещения к чек-листу, заполнению дефектной ведомости или дефектного акта
Учет работ, объемов, журнал обходов в электронном виде с привязкой к плану объекта

Добавляйте неисправности, дефекты на цифровую карту обслуживаемого объекта

Цифровая карта обслуживаемого объекта

Как это работает?​

В карточку объекта достаточно загрузить фотографию или план помещений через Web-приложение HubEx
01
03
02
04
Оцифруйте все процессы сервисного обслуживания, оптимизируйте учет заявок и управление обращениями на объекте с помощью плана
05
Остальные участники процесса видят на плане объекта точное местоположение всех неисправностей, документацию по объекту и статус выполнения заявки
После выполнения заявки отчетные документы формируются в один клик
При подаче заявки через Мобильное приложение клиента или Клиентский портал заказчик отмечает на плане помещения точное местоположение ошибки, неисправности или дефекта. К заявке также могут быть приложены фотографии, видеоматериалы, дефектная ведомость, акт обслуживания помещения в виде чек-листов
Исполнитель получает уведомление в Мобильном приложении сотрудника и приезжает на объект для устранения неисправностей

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их