Управление заявками на планах помещений

Модуль «Планы помещений» позволяет сократить время на поиск и устранение неисправностей
Управление заявками на планах помещений
Управление заявками на планах помещений

Как подавать заявки с отметкой на плане

Карточки объектов
Статистика по ремонтам
При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема и дополнительную информацию по заявке, чтобы исполнитель быстрее сориентировался на местности и оперативнее решил проблему
В HubEx можно загружать фотографии или планы обслуживаемых объектов в разрезе зданий и этажей, чтобы подавать заявки в привязке к планам помещений

Где использовать?

  • Управление коммерческой и загородной недвижимостью
  • Строительный контроль объектов и приемка помещений
  • Обслуживание предприятий, цехов, промышленных объектов, складов
  • Мерчендайзинг

Какие задачи решаются?

Учет работ, объемов, журнал обходов в электронном виде с привязкой к плану объекта
Быстрый переход от плана помещения к чек-листу, заполнению дефектной ведомости или дефектного акта
Планирование и контроль обходов и проверок в Web-приложении диспетчера на плане объекта
Автоматизация подачи заявок в мобильном приложении с указанием проблемы на плане помещения​

Добавляйте неисправности, дефекты на цифровую карту обслуживаемого объекта

Цифровая карта обслуживаемого объекта

Как это работает?​

Оцифруйте все процессы сервисного обслуживания, оптимизируйте учет заявок и управление обращениями на объекте с помощью плана
01
В карточку объекта достаточно загрузить фотографию или план помещений через Web-приложение HubEx
02
При подаче заявки через Мобильное приложение клиента или Клиентский портал заказчик отмечает на плане помещения точное местоположение ошибки, неисправности или дефекта. К заявке также могут быть приложены фотографии, видеоматериалы, дефектная ведомость, акт обслуживания помещения в виде чек-листов
04
После выполнения заявки отчетные документы формируются в один клик
03
Исполнитель получает уведомление в Мобильном приложении сотрудника и приезжает на объект для устранения неисправностей
Остальные участники процесса видят на плане объекта точное местоположение всех неисправностей, документацию по объекту и статус выполнения заявки
05

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их