Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Бесплатный вебинар
11:00 –12:00 МСК
9 апреля
Модуль «Планы помещений» позволяет сократить время на поиск и устранение неисправностей

Управление заявками на планах помещений

Управление заявками на планах помещений
Управление заявками на планах помещений

Как подавать заявки с отметкой на плане

При подаче заявки можно точно указать, где возникла проблема и дополнительную информацию по заявке, чтобы исполнитель быстрее сориентировался на местности и оперативнее решил проблему
Статистика по ремонтам
В HubEx можно загружать фотографии или планы обслуживаемых объектов в разрезе зданий и этажей, чтобы подавать заявки в привязке к планам помещений
Карточки объектов

Где использовать?

  • Управление коммерческой и загородной недвижимостью
  • Строительный контроль объектов и приемка помещений
  • Обслуживание предприятий, цехов, промышленных объектов, складов
  • Мерчендайзинг

Какие задачи решаются?

Автоматизация подачи заявок в мобильном приложении с указанием проблемы на плане помещения​
Планирование и контроль обходов и проверок в Web-приложении диспетчера на плане объекта
Быстрый переход от плана помещения к чек-листу, заполнению дефектной ведомости или дефектного акта
Учет работ, объемов, журнал обходов в электронном виде с привязкой к плану объекта

Добавляйте неисправности, дефекты на цифровую карту обслуживаемого объекта

Цифровая карта обслуживаемого объекта

Как это работает?​

В карточку объекта достаточно загрузить фотографию или план помещений через Web-приложение HubEx
Оцифруйте все процессы сервисного обслуживания, оптимизируйте учет заявок и управление обращениями на объекте с помощью плана
Остальные участники процесса видят на плане объекта точное местоположение всех неисправностей, документацию по объекту и статус выполнения заявки
После выполнения заявки отчетные документы формируются в один клик
При подаче заявки через Мобильное приложение клиента или Клиентский портал заказчик отмечает на плане помещения точное местоположение ошибки, неисправности или дефекта. К заявке также могут быть приложены фотографии, видеоматериалы, дефектная ведомость, акт обслуживания помещения в виде чек-листов
Исполнитель получает уведомление в Мобильном приложении сотрудника и приезжает на объект для устранения неисправностей
5
1
2
3
4

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания