Единая система для автоматизации управления техническим обслуживанием медицинского оборудования, организации планового ТО и управления срочными заявками
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контролируйте сроки и уровень сервиса (SLA)
Прием и учет заявок из различных источников
Диспетчер видит на карте все перемещения специалистов, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Заявки на плановые работы создаются и распределяются автоматически по настроенным условиям
Исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний
Создайте единую базу оборудования, объектов обслуживания и запчастей
HubEx позволяет вести полноценный учет обслуживаемого оборудования в разрезе клиентов и объектов. Электронные карточки объектов содержат: название, технические характеристики, документацию
Настроить учет оборудования и ускорить прием заявок помогает маркировка обслуживаемого оборудования: на каждую единицу оборудования наклеивается QR-шильда. Если произошла поломка, заказчик может отсканировать QR-код камерой смартфона и тут же отправить заявку по конкретной единице оборудования, добавляя фото или видео проблемы, комментарий при необходимости
Эта информация не только помогает специалисту при диагностике и ремонте, но и позволяет настраивать аналитику по надежности работы оборудования и предотвращать неисправности
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы и ТМЦ. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Контролируйте качество обслуживания медицинского оборудования по ГОСТ ISO 13485-2017
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей для формирования системы KPI
Позволяют контролировать выполнение регламента ТО завода-производителя или сервисной компании. В чек-листах HubEx можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото- и видеофиксацию во время обслуживания и многое другое
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
HubEx автоматически формирует счета и акты выполненных работ, отчеты для клиентов в нужной форме. Заказчик может принять работы и подписать документы прямо в смартфоне исполнителя
Дашборды и отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Результат
HubEx позволяет контролировать сроки и качество работ по обслуживанию медицинского оборудования
01
Ведение электронных паспортов оборудования позволяют контролировать уровень сервиса, снижать периодичность отказов и количество повторных выездов
03
В процессе работы система сама собирает статистику по обслуживанию и рассчитывает ключевые показатели эффективности для контроля и запуска системы постоянных улучшений
04
Календарь планирования работ и назначение срочных заявок в режиме онлайн прямо на карте позволяют оптимизировать загрузку специалистов и увеличить время полезной работы
О компании Ведущий поставщик медицинского оборудования
Результат
Автоматизирована обработка заявок на ремонт и обслуживание медицинского оборудования больниц, поликлиник, частных клиник и лабораторий региона. Благодаря HubEx скорость передачи заявок в работу сократилась с 1 часа до 15 минут, а количество повторных выездов инженеров снизилось на 35%