Единая система для организаций, обслуживающих коммерческую недвижимость:
Управляющие компании
Фасилити-операторы
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Автоматизация работы по эксплуатации объектов недвижимости
Складские помещения
Торговые центры
Бизнес-центры
Гостиницы и апарт-отели
Возможности
Повышайте рентабельность за счет автоматизации работы диспетчерской, повышения эффективности работы мобильных сотрудников. HubEx позволяет удаленно контролировать качество и сроки работ любого количества штатных специалистов или подрядчиков
Выстраивайте долгосрочные и взаимовыгодные отношения с арендаторами, предоставляя им отличный сервис и комфортное взаимодействие с вашей компанией. Мгновенная передача обращений в работу и быстрое решение проблемы позволяет повысить лояльность арендаторов
Сбор данных и расширенная аналитика HubEx позволяют своевременно обнаруживать тенденции (проблемные объекты, неэффективные подрядчики, точки роста) и принимать меры, выстраивая систему постоянных улучшений
Анализируйте историю работ, планируйте ресурсы, увеличивайте продажи сопутствующих услуг. Специалисты смогут получать и выполнять больше заявок, увеличивая выручку от каждого клиента
Автоматизируйте работу диспетчерской
Электронное расписание
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования, а также регулярное обслуживание различных помещений
Единая база приема и учёта заявок из различных источников (мессенджеры, сайт, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане и т. д.)
Автоматическое распределение заявок по отделам и сотрудникам с учётом вида запрашиваемых работ, уровня допуска, специализации, доступности и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Арендаторы могут подавать заявки на обслуживание помещения или оборудования, а также на уборку, выдачу пропуска, въезд автомобиля и т. д. просто отсканировав QR-код или направив заявку через мобильное приложение
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Заполнение чек-листов в соответствии с техническими регламентами, технологическими картами позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. К заявке можно приложить фото или видео с камеры, подтверждающее выполнение работ
Исполнитель в штате или на аутсорсе получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Электронные документы формируются автоматически, их можно подписать прямо в смартфоне. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Позволяет оптимизировать время и контролировать прохождение всех точек маршрута. Через сканирование QR-кода в помещении или на оборудовании специалист в одном окне фиксирует все необходимые показатели их работы и может сразу же создать заявку на ремонт или другое обслуживание при необходимости. Вся информация о том, когда и кем был проведен обход, какие дефекты обнаружены и пр., отслеживается и хранится в системе
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат online доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов
Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, уборка, ремонты, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии объекты и кто за него отвечает
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по обслуживанию, эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т. д. Вся информация всегда с собой — в мобильном приложении исполнителя
Система QR-кодов позволяет вести учёт оборудования и своевременно предлагать нужные услуги клиентам/арендаторам через сканирование QR-кода (клининг, доставка и т. д.)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов/арендаторов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками