HubEx для автоматизации процессов служб доставки

HubEx для автоматизации служб доставки
HubEx для автоматизации служб доставки
Система бизнес-аналитики процессов
Мобильное приложение для водителей и курьеров
​Программа для управления заказами онлайн

Возможности

Автоматизируйте работу с заказами, контролируйте сроки и количество выполненных заказов, отслеживайте курьеров по геолокации
Оптимизация работы позволяет тратить меньше ресурсов на обработку заказов и выполнять больше заказов каждый день
Система помогает организовать сдельную оплату работ для исполнителей, привлекать ИП и самозанятых. При создании заказа на доставку в определенной зоне исполнители смогут откликаться на него в приложении HubEx, если они нажали на кнопку «Я на смене» и настроили свое расписание
Доступны окна планирования доставки по часам, например, с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 18:00 и т. д. Также с помощью HubEx удобно работать с доставками «день в день»

​Автоматизируйте работу диспетчера и логиста

Заказы регистрируются и хранятся в единой системе. Настраивается автоматизированный импорт заявок из различных источников: звонки, email, сайт, мессенджеры
Список заявок, заказов
Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям
Автоматизированная диспетчеризация
Уведомления клиентам. В программе можно настроить шаблоны сообщений, которые автоматически будут уходить клиентам по нужным триггерам: когда сотрудник выехал по заявке, когда он подъехал к адресу, его контактные данные. Информирование о доставке клиентам приходит автоматически. Уведомления могут приходить по SMS или email. Также в систему HubEx включено мобильное приложение для заказчиков, которое могут использовать ваши клиенты для оформления заказов и отслеживания их статуса
Чат с заказчиком
Подача заявки, заявки на карте
Плановые заказы автоматически создаются и назначаются на исполнителей в зависимости от графика работы, зоны ответственности или типа посылок
Плановые заказы
Заказы и сотрудники на карте. Диспетчер/логист видит на карте все перемещения полевых сотрудников, запланированный маршрут на день, а также актуальный график работы, доступность курьеров. Это позволяет удобно распределять заказы между сотрудниками вручную при необходимости, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать сроки доставок

​Оптимизируйте работу курьеров и водителей

Система сама проконтролирует выполнение и поможет сформировать отчётность и акты, автоматизированно включив в них все выезды и доставленные товары
Складской учёт
Позволяет полностью контролировать и координировать работу курьера. Сотрудник может работать по графику или отмечать удобное время работы по модели Uber. Сотрудник службы доставки получает уведомления о новых заказах, видит все заявки в режиме онлайн и отчитывается по их выполнению в одном окне. Работать с заказом можно даже в офлайн-режиме
Мобильное приложение
Коммуникации сотрудников в единой системе позволяют снизить затраты на звонки и SMS, а также быстро найти информацию и восстановить историю взаимодействия по каждому заказу. Все файлы хранятся в облаке, то есть память мобильного телефона сотрудников не нагружается рабочими данными, как, например, при использовании WhatsApp
В приложении сотруднику достаточно открыть карту с заказами и выбрать нужный. После выбора удобного навигатора маршрут до выбранного объекта строится автоматически
Навигатор
Отмечая статусы выполнения заказа, курьер уведомляет диспетчера о процессе выполнения доставки. Организована отчётность и фото-, видеофиксация всех доставок. Фото из приложения курьера позволяет зафиксировать брак товара или факт доставки, если это есть в заявке на доставку
Отчётность
При доставке юрлицам с оплатой по безналичному расчёту в приложении есть возможность формирования и подписания электронных документов прямо из системы. Клиент может подписать документы прямо в смартфоне курьера. Доступно создание собственных отчётов и печатных форм. Есть опция изменения состава заказа, если получатель отказывается от части заказа
Документы

Контролируйте персонал в любое время и в любом месте

Автоматизированные отчеты и дашборды позволяют оперативно оценить работу курьеров, посчитать пройденный километраж, время в пути, количество выполненных заявок, отработанные часы
Встроенная аналитика
Встроенная аналитика
Сроки выполнения заявок автоматически контролируются системой. В HubEx можно поставить время и дату, после которого заявка считается просроченной. Если курьер не успеет доставить заказ до указанного срока, это отобразится в аналитике по заявкам и сотрудникам
Контроль сроков
Контроль сроков, все заявки, список заявок
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы курьеров для формирования системы KPI
Рейтинги исполнителей
Рейтинги исполнителей
Контролирует факт присутствия сотрудника на объекте и сохраняет историю перемещений, что позволяет также контролировать и анализировать расход ГСМ. При выполнении доставки система автоматически фиксирует ее время и место
GPS-контроль
GPS-контроль, заявки на карте
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их