Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Всё, что вам нужно для создания качественного клиентского сервиса и управление взаимоотношениями с клиентами в одной системе

CRM для технического сервиса, ремонтов, выездного обслуживания. Контроль договоров, SLA

Аналитика и отчеты
Дочерние заявки
Заявки в календаре
Все заявки

Как начать работу в HubEx за 10 минут

Настройте автоматизированный процесс работы сервиса

Единая база заявок, клиентов, контактных лиц, объектов обслуживания и договоров

Организация плановых работ
Контроль договоров

Все коммуникации и заявки в одной системе

Email, Telegram, Клиентский портал, загрузка из IT-систем ваших заказчиков, мобильное приложение клиента, через электронные метки (шильды с QR-кодами и лого обсуживающей компании на объектах и оборудовании)
Общайтесь с клиентами и сотрудниками прямо в HubEx
Формируйте справедливую систему KPI на основе рейтинга исполнителей
Получайте обратную связь с оценками от клиентов
Чат с командой и чат с заказчиком
Оценки от клиентов
Не теряйте информацию в мессенджерах. Чаты с заказчиками и чаты сотрудников разделены​
Собирайте заявки из различных источников автоматизированно

Снижайте затраты, повышайте выручку

  • Все заявки выполняются вовремя
    Система контролирует соблюдение условий договора, автоматически рассчитывает сроки по заявкам и напоминает о них исполнителям
  • Все работы учтены и оплачены
    Все выполненные для заказчика работы с указанием потраченных материалов и временных затрат исполнителя зафиксированы в мобильном приложении и моментально переданы в офис
  • Контролируйте местоположение исполнителей по GPS
    Система отслеживает геопозицию сотрудников, их перемещения на карте, фиксирует место выполнения работ
  • Собирайте историю обслуживания и ремонтов
    История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию
  • Формируйте акты и счета автоматически
    Для формирования акта выполненных работ не придется отвозить документы в офис. Как только работы выполнены, сформированный в мобильном приложении акт можно подписать в смартфоне. Форма акта может настраиваться в привычный для компании вид и включать информацию из различных внутренних IT-систем организации

Результат автоматизации с помощью HubEx

Повышается качество клиентского сервиса. Управляйте взаимоотношениями с клиентами
Снижаются повторные выезды, растёт полезное время работы персонала
Растёт выручка, снижается себестоимость услуг
Рентабельность контролируется по клиентам, объектам и географии работы

Почему клиенты выбирают Хабекс

Интеграция
Масштабируемость
Готовые конфигурации для быстрого запуска и гибкая настройка под ваши задачи
Процессы
Интеграции с популярными CRM-системами для работы отдела продаж в связке с сервисным подразделением
Помогаем улучшить процессы до автоматизации. Выявим ошибки, предложим решения
Удобство
Интуитивно-понятный интерфейс. Быстрое внедрение на основе лучших практик
1
2
3
4

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания