Email, Telegram, Клиентский портал, загрузка из IT-систем ваших заказчиков, мобильное приложение клиента, через электронные метки (шильды с QR-кодами и лого обсуживающей компании на объектах и оборудовании)
Общайтесь с клиентами и сотрудниками прямо в HubEx
Не теряйте информацию в мессенджерах. Чаты с заказчиками и чаты сотрудников разделены
Собирайте заявки из различных источников автоматизированно
Снижайте затраты, повышайте выручку
Все заявки выполняются вовремя
Система контролирует соблюдение условий договора, автоматически рассчитывает сроки по заявкам и напоминает о них исполнителям
Все работы учтены и оплачены
Все выполненные для заказчика работы с указанием потраченных материалов и временных затрат исполнителя зафиксированы в мобильном приложении и моментально переданы в офис
Контролируйте местоположение исполнителей по GPS
Система отслеживает геопозицию сотрудников, их перемещения на карте, фиксирует место выполнения работ
Собирайте историю обслуживания и ремонтов
История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию
Формируйте акты и счета автоматически
Для формирования акта выполненных работ не придется отвозить документы в офис. Как только работы выполнены, сформированный в мобильном приложении акт можно подписать в смартфоне. Форма акта может настраиваться в привычный для компании вид и включать информацию из различных внутренних IT-систем организации