Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Email, Telegram, Клиентский портал, загрузка из IT-систем ваших заказчиков, мобильное приложение клиента, через электронные метки (шильды с QR-кодами и лого обсуживающей компании на объектах и оборудовании)
Общайтесь с клиентами и сотрудниками прямо в HubEx
ИИ-ассистент общается в формате диалога. Доступен в приложении HubEx, веб-интерфейсе или Telegram. Подключается за 1-2 недели
Он анализирует и использует документацию на оборудование, регламенты по обслуживанию, чек-листы, техкарты, историю работ, PDF, Excel, инструкции, схемы, выгрузки из CRM, чаты в мессенджерах и пр.
ИИ-ассистент может отвечать на вопросы по ремонту и обслуживанию оборудования, находить документы, объяснять, что делать в нештатных ситуациях
Корпоративный помощник с искусственным интеллектом, обученный на внутренних знаниях вашей компании
Снижайте затраты, повышайте выручку
Все заявки выполняются вовремя
Система контролирует соблюдение условий договора, автоматически рассчитывает сроки по заявкам и напоминает о них исполнителям
Все работы учтены и оплачены
Все выполненные для заказчика работы с указанием потраченных материалов и временных затрат исполнителя зафиксированы в мобильном приложении и моментально переданы в офис
Контролируйте местоположение исполнителей по GPS
Система отслеживает геопозицию сотрудников, их перемещения на карте, фиксирует место выполнения работ
Собирайте историю обслуживания и ремонтов
История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию
Формируйте акты и счета автоматически
Для формирования акта выполненных работ не придется отвозить документы в офис. Как только работы выполнены, сформированный в мобильном приложении акт можно подписать в смартфоне. Форма акта может настраиваться в привычный для компании вид и включать информацию из различных внутренних IT-систем организации