Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx настраивается как конструктор и адаптивен практически к любым бизнес-процессам

Отчёты для клиентов

Отчёты для клиентов

Гибкая настройка отчетов

Кроме стандартных отчетов, которые система формирует по умолчанию, в HubEx существует возможность настраивать собственные отчёты и индивидуальные печатные формы. Это позволяет организовать отчетность по форме и требованиям внешнего или внутреннего заказчика

Отчеты по заявкам

Ключевые показатели по заявкам — отчет по статусам заявок: На согласовании, Активные, Непринятые, Просрочено, Без срока закрытия
Визуализация по активным заявкам и SLA:​
  • Активные заявки по типу заявки/критичности​
  • Активные заявки по типу оборудования​
  • SLA сотрудников или подрядных организаций за период
Таблица со списком активных заявок
Выполненные заявки по типу заявку
SLA подрядных организаций
Выполненные заявки по типу оборудования
Выполненные заявки по типу критичности
3
1
2

Вся отчетность онлайн

Систему можно настроить таким образом, чтобы при закрытии заявки исполнитель обязательно прикреплял фото или видеоотчет онлайн с камеры телефона (с запретом на добавление файлов из Галереи)
HubEx позволяет формировать и подписывать электронные первичные акты по работам прямо в Мобильном приложении исполнителя, а также осуществлять их электронную передачу в офис через интеграцию с 1С. Они формируются онлайн при выполнении заявки по видам работ, использованным материалам и т. д.
Информация «из полей» поступает в офис практически моментально — как только мобильный сотрудник отчитался о выполнении заявки в Мобильном приложении исполнителя
Любые данные из системы, включая информацию из заполненных электронных актов, можно выводить в привычные настроенные для компании отчеты

Всегда на связи с клиентами

  • Согласовывайте с заказчиками объемы работ, закупку материалов и т. д.
  • Ведите переписку прямо в HubEx. Это позволяет сэкономить время и деньги на звонки или SMS, а также видеть всю историю взаимодействия по каждому объекту или клиенту
  • Клиенты могут оценивать качество выполнения работ, оставлять отзывы для формирования рейтинга сотрудников и системы KPI​

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания