HubEx настраивается как конструктор и адаптивен практически к любым бизнес-процессам
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Гибкая настройка отчетов
Кроме стандартных отчетов, которые система формирует по умолчанию, в HubEx существует возможность настраивать собственные отчёты и индивидуальные печатные формы. Это позволяет организовать отчетность по форме и требованиям внешнего или внутреннего заказчика
Отчеты по заявкам
01
Ключевые показатели по заявкам — отчет по статусам заявок: На согласовании, Активные, Непринятые, Просрочено, Без срока закрытия
02
Таблица со списком активных заявок
03
Визуализация по активным заявкам и SLA:
Активные заявки по типу заявки/критичности
Активные заявки по типу оборудования
SLA сотрудников или подрядных организаций за период
Вся отчетность онлайн
Любые данные из системы, включая информацию из заполненных электронных актов, можно выводить в привычные настроенные для компании отчеты
Систему можно настроить таким образом, чтобы при закрытии заявки исполнитель обязательно прикреплял фото или видеоотчет онлайн с камеры телефона (с запретом на добавление файлов из Галереи)
HubEx позволяет формировать и подписывать электронные первичные акты по работам прямо в Мобильном приложении исполнителя, а также осуществлять их электронную передачу в офис через интеграцию с 1С. Они формируются онлайн при выполнении заявки по видам работ, использованным материалам и т. д.
Информация «из полей» поступает в офис практически моментально — как только мобильный сотрудник отчитался о выполнении заявки в Мобильном приложении исполнителя
Согласовывайте с заказчиками объемы работ, закупку материалов и т. д.
Ведите переписку прямо в HubEx. Это позволяет сэкономить время и деньги на звонки или SMS, а также видеть всю историю взаимодействия по каждому объекту или клиенту
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками