Отчёты для клиентов

HubEx настраивается как конструктор и адаптивен практически к любым бизнес-процессам
Отчёты для клиентов

Гибкая настройка отчетов

Кроме стандартных отчетов, которые система формирует по умолчанию, в HubEx существует возможность настраивать собственные отчёты и индивидуальные печатные формы. Это позволяет организовать отчетность по форме и требованиям внешнего или внутреннего заказчика

Отчеты по заявкам

01
Ключевые показатели по заявкам — отчет по статусам заявок: На согласовании, Активные, Непринятые, Просрочено, Без срока закрытия
Выполненные заявки по типу заявку
SLA подрядных организаций
02
Таблица со списком активных заявок
03
Визуализация по активным заявкам и SLA:​
  • Активные заявки по типу заявки/критичности​
  • Активные заявки по типу оборудования​
  • SLA сотрудников или подрядных организаций за период
Выполненные заявки по типу критичности
Выполненные заявки по типу оборудования

Вся отчетность онлайн

Любые данные из системы, включая информацию из заполненных электронных актов, можно выводить в привычные настроенные для компании отчеты
Систему можно настроить таким образом, чтобы при закрытии заявки исполнитель обязательно прикреплял фото или видеоотчет онлайн с камеры телефона (с запретом на добавление файлов из Галереи)
HubEx позволяет формировать и подписывать электронные первичные акты по работам прямо в Мобильном приложении исполнителя, а также осуществлять их электронную передачу в офис через интеграцию с 1С. Они формируются онлайн при выполнении заявки по видам работ, использованным материалам и т. д.
Информация «из полей» поступает в офис практически моментально — как только мобильный сотрудник отчитался о выполнении заявки в Мобильном приложении исполнителя

Всегда на связи с клиентами

  • Согласовывайте с заказчиками объемы работ, закупку материалов и т. д.
  • Ведите переписку прямо в HubEx. Это позволяет сэкономить время и деньги на звонки или SMS, а также видеть всю историю взаимодействия по каждому объекту или клиенту
  • Клиенты могут оценивать качество выполнения работ, оставлять отзывы для формирования рейтинга сотрудников и системы KPI​

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их