Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx настраивается как конструктор и адаптивен практически к любым бизнес-процессам

Отчёты для клиентов

Отчёты для клиентов

Гибкая настройка отчетов

Кроме стандартных отчетов, которые система формирует по умолчанию, в HubEx существует возможность настраивать собственные отчёты и индивидуальные печатные формы. Это позволяет организовать отчетность по форме и требованиям внешнего или внутреннего заказчика

Отчеты по заявкам

Ключевые показатели по заявкам — отчет по статусам заявок: На согласовании, Активные, Непринятые, Просрочено, Без срока закрытия
01
Визуализация по активным заявкам и SLA:​
  • Активные заявки по типу заявки/критичности​
  • Активные заявки по типу оборудования​
  • SLA сотрудников или подрядных организаций за период
03
Таблица со списком активных заявок
02
Выполненные заявки по типу заявку
SLA подрядных организаций
Выполненные заявки по типу оборудования
Выполненные заявки по типу критичности

Вся отчетность онлайн

Систему можно настроить таким образом, чтобы при закрытии заявки исполнитель обязательно прикреплял фото или видеоотчет онлайн с камеры телефона (с запретом на добавление файлов из Галереи)
HubEx позволяет формировать и подписывать электронные первичные акты по работам прямо в Мобильном приложении исполнителя, а также осуществлять их электронную передачу в офис через интеграцию с 1С. Они формируются онлайн при выполнении заявки по видам работ, использованным материалам и т. д.
Информация «из полей» поступает в офис практически моментально — как только мобильный сотрудник отчитался о выполнении заявки в Мобильном приложении исполнителя
Любые данные из системы, включая информацию из заполненных электронных актов, можно выводить в привычные настроенные для компании отчеты

Всегда на связи с клиентами

  • Согласовывайте с заказчиками объемы работ, закупку материалов и т. д.
  • Ведите переписку прямо в HubEx. Это позволяет сэкономить время и деньги на звонки или SMS, а также видеть всю историю взаимодействия по каждому объекту или клиенту
  • Клиенты могут оценивать качество выполнения работ, оставлять отзывы для формирования рейтинга сотрудников и системы KPI​

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их