Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx для обслуживания спецтехники​

HubEx для обслуживания спецтехники​

Единая система для автоматизации управления техническим обслуживанием строительной, дорожной, сельскохозяйственной техники, организации планового ТО и управления срочными заявками
HubEx для обслуживания спецтехники​

Управляйте срочными и плановыми ремонтами​

Сбор заявок из различных источников
Заявки из различных источников
Контроль условий и сроков договоров для работы с заказчиками​
Контроль условий и сроков договоров
Робот-диспетчер. Автоматизированный поиск и назначение заявки на специалиста, который может принять заявку и отремонтировать оборудование согласно SLA ​
Робот-диспетчер
Электронное расписание. Автоматизированное планирование и контроль графиков работы в системе
Электронное расписание
Электронное расписание
Заявки на карте. Диспетчер или руководитель видит местонахождение специалистов на карте и может назначить срочную заявку на ближайшего доступного исполнителя​
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования​
Плановое создание заявок
Автоматическое создание заявок

Организуйте эффективную работу механиков

Исполнитель видит все плановые и срочные заявки в режиме реального времени, получает уведомления и напоминания. Ему доступна информация по объектам, чаты с клиентами и коллегами, навигатор. Работать в приложении можно и в режиме офлайн при плохом или отсутствии интернета
Мобильное приложение
Электронные сервисные книжки для всего парка техники с возможностью QR-маркировки. Учет моточасов и наработка оборудования и агрегатов с историей обслуживания и ремонта каждой единицы техники, документы, справочная информация и т.д.​
Электронный паспорт
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. Чтобы механик на выездах имел онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смог указывать в заявках затраченные материалы и ТМЦ. Это поможет контролировать расход ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Чек-листы в виде шаблона осмотра под каждый тип техники доступны прямо в мобильном приложении механика. При выявлении неисправности в одном окне можно сразу создать заказ-наряд на работу
Учет запчастей и расходных материалов
Предрейсовые осмотры
При ТО и ремонтах механик заполняет заявку, отмечая проведенные работы, прикладывая фото- или видеофиксацию результата. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн
Электронные документы
Отчетность
HubEx автоматически формирует счета и акты выполненных работ, отчеты для клиентов в нужной форме. Заказчик может принять работы и подписать документы прямо в смартфоне исполнителя

Контролируйте качество и сроки работ​​

Чтобы уменьшить простои техники, HubEx позволяет контролировать сроки работ по техобслуживанию и ремонту. Крайний срок закрытия высчитывается автоматически в зависимости от параметров заявки, условий договора и т.д.
Контроль сроков (SLA)
Контроль сроков (SLA)
Система геотрекинга передаёт данные обо всех перемещениях специалистов и о километраже в режиме онлайн. В HubEx сохраняется история перемещений, что позволяет также контролировать и анализировать расход ГСМ
GPS-контроль
GPS-контроль
GPS-контроль
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги и KPI
Рейтинги и KPI
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, простоям, стоимости эксплуатации техники
Встроенная аналитика
Встроенная аналитика

Результат

Переход к предиктивной модели обслуживания по состоянию с реактивного выполнения заявок по отказам​
01
Уменьшение стоимости выезда, затрат на техническое обслуживание техники
03
Увеличение количества выполняемых заявок за счет оптимизации работы от поступления заявки до приемки работ
Контроль нормативов и стандартов обслуживания, работа с персоналом по прозрачной системе KPI
04
05
Сокращение простоев техники за счет автоматизации управления срочными и плановыми ремонтными работами
02
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их