Единая система для автоматизации управления техническим обслуживанием строительной, дорожной, сельскохозяйственной техники, организации планового ТО и управления срочными заявками
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контроль условий и сроков договоров для работы с заказчиками
Робот-диспетчер. Автоматизированный поиск и назначение заявки на специалиста, который может принять заявку и отремонтировать оборудование согласно SLA
Электронное расписание. Автоматизированное планирование и контроль графиков работы в системе
Заявки на карте. Диспетчер или руководитель видит местонахождение специалистов на карте и может назначить срочную заявку на ближайшего доступного исполнителя
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования
Организуйте эффективную работу механиков
Исполнитель видит все плановые и срочные заявки в режиме реального времени, получает уведомления и напоминания. Ему доступна информация по объектам, чаты с клиентами и коллегами, навигатор. Работать в приложении можно и в режиме офлайн при плохом или отсутствии интернета
Электронные сервисные книжки для всего парка техники с возможностью QR-маркировки. Учет моточасов и наработка оборудования и агрегатов с историей обслуживания и ремонта каждой единицы техники, документы, справочная информация и т.д.
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. Чтобы механик на выездах имел онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смог указывать в заявках затраченные материалы и ТМЦ. Это поможет контролировать расход ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Чек-листы в виде шаблона осмотра под каждый тип техники доступны прямо в мобильном приложении механика. При выявлении неисправности в одном окне можно сразу создать заказ-наряд на работу
При ТО и ремонтах механик заполняет заявку, отмечая проведенные работы, прикладывая фото- или видеофиксацию результата. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн
HubEx автоматически формирует счета и акты выполненных работ, отчеты для клиентов в нужной форме. Заказчик может принять работы и подписать документы прямо в смартфоне исполнителя
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контролируйте качество и сроки работ
Чтобы уменьшить простои техники, HubEx позволяет контролировать сроки работ по техобслуживанию и ремонту. Крайний срок закрытия высчитывается автоматически в зависимости от параметров заявки, условий договора и т.д.
Система геотрекинга передаёт данные обо всех перемещениях специалистов и о километраже в режиме онлайн. В HubEx сохраняется история перемещений, что позволяет также контролировать и анализировать расход ГСМ
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, простоям, стоимости эксплуатации техники
Налажена прозрачная диспетчеризация заявок в соответствии с уникальными процессами компании. В том числе автоматизированное распределение и назначение заявок на исполнителей. Разработан уникальный цикл заявки, который учитывает весь процесс обслуживания вплоть до фиксации факта выполнения работ. Настроена интеграция HubEx с 1С
Паллет систем
О компании Техническое обслуживание погрузочной техники
Результат
Налажен процесс диспетчеризации заявок, прозрачный учет всех входящих обращений, а также расходных материалов. Система также собирает и хранит историю обслуживания оборудования
ООО «Техсервис Телеком»
О компании Техническое обслуживание транспорта
Результат
Налажен учет и хранение заявок на обслуживание в единой системе. Предоставлено мобильное приложение для мобильных технических специалистов для подачи заявок. Настроены чек-листы с фотофиксацией выполненных работ для контроля соблюдения регламентов и стандартов обслуживания. Также внедрены инструменты для сбора KPI работы инженеров, а также в разрезе обслуживаемых объектов и т. д.