Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
HubEx для обслуживания спецтехники​

HubEx для обслуживания спецтехники​

Единая система для автоматизации управления техническим обслуживанием строительной, дорожной, сельскохозяйственной техники, организации планового ТО и управления срочными заявками
HubEx для обслуживания спецтехники​

Управляйте срочными и плановыми ремонтами​

Сбор заявок из различных источников
Заявки из различных источников
Контроль условий и сроков договоров для работы с заказчиками​
Контроль условий и сроков договоров
Робот-диспетчер. Автоматизированный поиск и назначение заявки на специалиста, который может принять заявку и отремонтировать оборудование согласно SLA ​
Робот-диспетчер
Электронное расписание. Автоматизированное планирование и контроль графиков работы в системе
Электронное расписание
Электронное расписание
Заявки на карте. Диспетчер или руководитель видит местонахождение специалистов на карте и может назначить срочную заявку на ближайшего доступного исполнителя​
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Плановые заявки на ТО и ППР создаются автоматически в зависимости от наработки оборудования​
Плановое создание заявок
Автоматическое создание заявок

Организуйте эффективную работу механиков

Исполнитель видит все плановые и срочные заявки в режиме реального времени, получает уведомления и напоминания. Ему доступна информация по объектам, чаты с клиентами и коллегами, навигатор. Работать в приложении можно и в режиме офлайн при плохом или отсутствии интернета
Мобильное приложение
Электронные сервисные книжки для всего парка техники с возможностью QR-маркировки. Учет моточасов и наработка оборудования и агрегатов с историей обслуживания и ремонта каждой единицы техники, документы, справочная информация и т.д.​
Электронный паспорт
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. Чтобы механик на выездах имел онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смог указывать в заявках затраченные материалы и ТМЦ. Это поможет контролировать расход ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Чек-листы в виде шаблона осмотра под каждый тип техники доступны прямо в мобильном приложении механика. При выявлении неисправности в одном окне можно сразу создать заказ-наряд на работу
Учет запчастей и расходных материалов
Предрейсовые осмотры
При ТО и ремонтах механик заполняет заявку, отмечая проведенные работы, прикладывая фото- или видеофиксацию результата. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн
Электронные документы
Отчетность
HubEx автоматически формирует счета и акты выполненных работ, отчеты для клиентов в нужной форме. Заказчик может принять работы и подписать документы прямо в смартфоне исполнителя

Контролируйте качество и сроки работ​​

Чтобы уменьшить простои техники, HubEx позволяет контролировать сроки работ по техобслуживанию и ремонту. Крайний срок закрытия высчитывается автоматически в зависимости от параметров заявки, условий договора и т.д.
Контроль сроков (SLA)
Контроль сроков (SLA)
Система геотрекинга передаёт данные обо всех перемещениях специалистов и о километраже в режиме онлайн. В HubEx сохраняется история перемещений, что позволяет также контролировать и анализировать расход ГСМ
GPS-контроль
GPS-контроль
GPS-контроль
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги и KPI
Рейтинги и KPI
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, простоям, стоимости эксплуатации техники
Встроенная аналитика
Встроенная аналитика

Результат

Переход к предиктивной модели обслуживания по состоянию с реактивного выполнения заявок по отказам​
01
Уменьшение стоимости выезда, затрат на техническое обслуживание техники
03
Увеличение количества выполняемых заявок за счет оптимизации работы от поступления заявки до приемки работ
Контроль нормативов и стандартов обслуживания, работа с персоналом по прозрачной системе KPI
04
05
Сокращение простоев техники за счет автоматизации управления срочными и плановыми ремонтными работами
02
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания