Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Справляется ли сервисная служба с потоком поступающих Заявок?
Кто из исполнителей не выдерживает сроки закрытия Заявок и закрывает их с просрочкой?
Нужно ли нанять еще специалиста по определенному виду работ или справляется текущий, который работает по совместительству?
С помощью диаграмм и графиков вы сможете проанализировать статистику по заявкам на различных стадиях (Ожидающие согласования или запчастей, Отказы исполнителей и т. д.), просроченность заявок и время выполнения работ в разрезе объектов
Также вы сможете посмотреть статистику по количеству заявок в разрезе компаний, оценить загруженность исполнителей по количеству заявок, назначенных на ваших сотрудников
Как часто закрываются заявки с просрочкой? Почему?
Какой исполнитель не справляется?
Аналитические разрезы по поступившим заявкам
Круговые диаграммы распределения заявок
Показывают в процентах распределение заявок по типам, критичности и видам работ в зависимости от выбранного разреза аналитики (закрытые, незакрытые, поступившие заявки)