Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Отчеты по⦁заявкам для⦁контроля KPI

Отчёты по заявкам для контроля KPI

  • Аналитика по заявкам онлайн и в сводке всегда под рукой​
  • Получайте всю информацию для контроля персонала и управления бизнес-процессами

Анализируйте работу c заявками в 1 клик

Аналитика формируется автоматически на основе данных, которые заполняет выездной сотрудник в Мобильном приложении исполнителя
Справляется ли сервисная служба с потоком поступающих Заявок?
Кто из исполнителей не выдерживает сроки закрытия Заявок и закрывает их с просрочкой? ​
Нужно ли нанять еще специалиста по определенному виду работ или справляется текущий, который работает по совместительству?
С помощью диаграмм и графиков вы сможете проанализировать статистику по заявкам на различных стадиях (Ожидающие согласования или запчастей, Отказы исполнителей и т. д.), просроченность заявок и время выполнения работ в разрезе объектов​
Статистика по заявкам на различных стадиях
Также вы сможете посмотреть статистику по количеству заявок в разрезе компаний, оценить загруженность исполнителей по количеству заявок, назначенных на ваших сотрудников
Статистика по⦁количеству заявок в разрезе компаний

Как работает бизнес-аналитика?

Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности
  • Среднее время выполнения работ
  • Среднее время закрытия заявки
  • Коэффициент полезной загрузки исполнителей
    (Utilization Rate)
  • Количество выполненных заявок на исполнителя
  • Средняя оценка клиентов для рейтинга исполнителей

Наглядная аналитика

Динамика поступивших заявок
Динамика поступивших заявок
Отвечают на вопросы:
  • От какого клиента поступает больше всего заявок?​
  • Кто из исполнителей получает низкие рейтинги?​
  • Как часто закрываются заявки с просрочкой? Почему? ​
  • Какой исполнитель не справляется?​
Аналитические разрезы по⦁поступившим заявкам
Аналитические разрезы по поступившим заявкам
Круговые диаграммы распределения заявок
Круговые диаграммы распределения заявок
Показывают в процентах распределение заявок по типам, критичности и видам работ в зависимости от выбранного разреза аналитики (закрытые, незакрытые, поступившие заявки)
Отчеты по сотрудникам
Анализ эффективности процессов
Отчеты для клиента
Отчеты по объектам

Результат

Контролируйте сроки и качество работ сотрудников​
Выстраивайте справедливую систему KPI
Снижайте затраты на обслуживание объектов за счёт оптимизации бизнес-процессов​
01
02
03

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их