Отчёты по заявкам для контроля KPI

  • Получайте всю информацию для контроля персонала и управления бизнес-процессами
Отчеты по⦁заявкам для⦁контроля KPI
  • Аналитика по заявкам онлайн и в сводке всегда под рукой​

Анализируйте работу c заявками в 1 клик

Аналитика формируется автоматически на основе данных, которые заполняет выездной сотрудник в Мобильном приложении исполнителя
Справляется ли сервисная служба с потоком поступающих Заявок?
Кто из исполнителей не выдерживает сроки закрытия Заявок и закрывает их с просрочкой? ​
Нужно ли нанять еще специалиста по определенному виду работ или справляется текущий, который работает по совместительству?

Как работает бизнес-аналитика?

Статистика по⦁количеству заявок в разрезе компаний
Также вы сможете посмотреть статистику по количеству заявок в разрезе компаний, оценить загруженность исполнителей по количеству заявок, назначенных на ваших сотрудников
Статистика по заявкам на различных стадиях
С помощью диаграмм и графиков вы сможете проанализировать статистику по заявкам на различных стадиях (Ожидающие согласования или запчастей, Отказы исполнителей и т. д.), просроченность заявок и время выполнения работ в разрезе объектов​

Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности
  • Среднее время выполнения работ
  • Среднее время закрытия заявки
  • Коэффициент полезной загрузки исполнителей
    (Utilization Rate)
  • Количество выполненных заявок на исполнителя
  • Средняя оценка клиентов для рейтинга исполнителей

Наглядная аналитика

Аналитические разрезы по поступившим заявкам
Аналитические разрезы по⦁поступившим заявкам
Отвечают на вопросы:
  • От какого клиента поступает больше всего заявок?​
  • Кто из исполнителей получает низкие рейтинги?​
  • Как часто закрываются заявки с просрочкой? Почему? ​
  • Какой исполнитель не справляется?​
Показывают в процентах распределение заявок по типам, критичности и видам работ в зависимости от выбранного разреза аналитики (закрытые, незакрытые, поступившие заявки)
Круговые диаграммы распределения заявок
Круговые диаграммы распределения заявок
Динамика поступивших заявок
Динамика поступивших заявок
Отчеты по сотрудникам
Анализ эффективности процессов
Отчеты для клиента
Отчеты по объектам

Результат

Контролируйте сроки и качество работ сотрудников​
Выстраивайте справедливую систему KPI
Снижайте затраты на обслуживание объектов за счёт оптимизации бизнес-процессов​
01
02
03

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их