Справляется ли сервисная служба с потоком поступающих Заявок?
Кто из исполнителей не выдерживает сроки закрытия Заявок и закрывает их с просрочкой?
Нужно ли нанять еще специалиста по определенному виду работ или справляется текущий, который работает по совместительству?
С помощью диаграмм и графиков вы сможете проанализировать статистику по заявкам на различных стадиях (Ожидающие согласования или запчастей, Отказы исполнителей и т. д.), просроченность заявок и время выполнения работ в разрезе объектов
Также вы сможете посмотреть статистику по количеству заявок в разрезе компаний, оценить загруженность исполнителей по количеству заявок, назначенных на ваших сотрудников
Как часто закрываются заявки с просрочкой? Почему?
Какой исполнитель не справляется?
Аналитические разрезы по поступившим заявкам
Круговые диаграммы распределения заявок
Показывают в процентах распределение заявок по типам, критичности и видам работ в зависимости от выбранного разреза аналитики (закрытые, незакрытые, поступившие заявки)
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы