Панель администрирования

Панель администрирования
Гибкая адаптация под ваши задачи​
Настройка без разработчиков
Автоматизация процессов​

Автоназначение исполнителей

Робот-диспетчер HubEx автоматически распределяет задачи по исполнителям, вам остаётся только выбрать нужные параметры, чтобы настроить работу
Автоназначение исполнителей
  • Навыки исполнителя или их квалификация
  • Виды работ, которые умеет выполнять специалист
  • Графики работы исполнителей
  • Ответственность за объект
  • Частота назначения специалиста на объект
  • Участок, на котором работает сотрудник
  • Фактическая удаленность исполнителя от заявки
  • Навыки исполнителя или их квалификация
  • Виды работ, которые умеет выполнять специалист
  • Графики работы исполнителей
  • Ответственность за объект
  • Частота назначения специалиста на объект
  • Участок, на котором работает сотрудник
  • Фактическая удаленность исполнителя от заявки
Консоль администрирования предоставляет полный доступ к управлению системой. Панель используется для настройки работы пользователей: создания ролей, участков, настройки жизненного цикла заявки, добавления дополнительных полей, настройки уведомлений и т. д.

Стадии и согласование заявок

Жизненный цикл заявки
HubEx позволяет самостоятельно настраивать порядок прохождения заявок, эскалации, указывать согласующих и ответственных лиц по готовым шаблонам или с нуля
01
Добавьте стадию «Согласовано» с внешними или внутренними заказчиками при необходимости. Укажите, с какой стадии, после какого действия и на кого должна переходить заявка
Ответственный сотрудник получит уведомление и увидит эту заявку в списке на согласование. Одобрить выполнение заявки можно с помощью мобильного приложения или веб-версии для сотрудника или клиента
02
03

Контроль сроков

Контроль сроков
Сроки выполнения заявок могут устанавливаться автоматически по настроенному SLA или указываться вручную
01
HubEx сам контролирует соблюдение установленных по заявке сроков. В случае их превышения запустится процесс эскалации или напоминания
02

Чек-листы

Чек-лист
Чек-лист
Выполнение работы по чек-листам помогает стандартизировать работу персонала и контролировать качество выполняемых работ
01
Чек-листы могут использоваться как инструмент обучения новых специалистов. Они служат руководством к действию и помогают новым сотрудникам выполнять задачи без обучения
Конструктор чек-листов позволяет добавлять в чек-лист различные виды данных: от полей со списками до числовых полей, мультивыбора, переключателей, файлов и фотографий
02
03
Мобильное приложение исполнителя
Электронный паспорт объекта
Web-приложение для ПК
Клиентский портал
Мобильное приложение заказчика

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их