Просматривайте треки перемещений сотрудников в привязке к заявкам и объектам обслуживания
Если в течение последнего часа со смартфона сотрудника поступала информация о его местоположении, система отобразит его на карте. Если нет — перемещение сотрудника появится в «Истории перемещений», как только данные поступят с телефона (сотрудник появится в зоне действия сети)
Контроль факта присутствия на объекте. Контролируйте закрытие заявки: если на карте указана заявка и её статус «Выполнена», а остановок сотрудника на этом маршруте не зафиксировано, значит, заявка была закрыта без визита на объект. Заявки, выполненные без посещения объекта, будут выявлены автоматически и отмечены в списке заявок красной меткой для последующего выяснения причин
Длительное время работы смартфона, сравнимое с работой без сбора координат, достигается за счет специального алгоритма, который передает данные на сервер совместно с информацией по заявкам
Стройте маршруты до заявки прямо из приложения через привычный навигатор (Яндекс.Навигатор, Google Карты, 2GIS). Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший путь с учётом пробок
HubEx собирает информацию о местоположении сотрудников и выводит их на карту. Систему можно настроить так, чтобы координаты собирались со смартфонов мобильных сотрудников, но не собирались с руководителей или офисных сотрудников
Система сама определит места остановок и отметит их на карте
Контроль транспорта. Пройденные расстояния система рассчитает автоматически. Это поможет контролировать маршрутный лист и оценить пробеги автотранспорта
В рабочее время система собирает информацию о местонахождении сотрудников и передает информацию на сервер
Позиционирование производится с точностью до 15 метров за счет GPS, Глонасс, A-GPS и Wi-Fi позиционирования
Контроль присутствия сотрудников на объекте
до 30%
снижение расходов на ГСМ
на 30%
сокращается время в пути до клиента
В компаниях с лучшими сервисными практиками полезное время сотрудников (Utilization) за счет инвестиций в программное обеспечение, системного контроля и анализа процессов достигает 80−90%. Но в большинстве компаний работа с клиентами обычно построена на ежемесячной абонентской плате, а не по количеству выездов/часов работы. Когда выезды начинают повторяться, компании не могут проанализировать их первопричины из-за отсутствия инструментов автоматизации и учета. Вместе с затратами сотрудника на дорогу до 30% от всего рабочего времени эталонный процент Utilization в таких случаях становится недостижимым
1
2
Результат
Используйте GPS-мониторинг HubEx для контроля перемещений выездного персонала. Получайте актуальную информацию о текущем местоположении мобильных сотрудников и назначайте заявки на ближайших свободных специалистов
Выводите меньше сотрудников на смену, выполняйте большее количество заявок, не расширяя штат, и сокращайте затраты компании на ГСМ