Единая система для автоматизации обслуживания торговых автоматов:
Установка и техническое обслуживание
Учет оборудования и материалов
Доставка и пополнение аппаратов
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Автоматизируйте работу диспетчерской
Клиент может подавать заявки по QR-коду на оборудовании, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане обслуживаемого объекта в разрезе зданий и этажей. Так исполнитель может быстро сориентироваться в торговом или бизнес-центре и оперативно решить проблему
Заявки из различных источников собираются в единой системе учёта
Плановые заявки на техническое обслуживание или пополнение торговых аппаратов автоматически создаются и назначаются на исполнителей в зависимости от графика работы, квалификации, зоны ответственности
Диспетчер видит на карте все перемещения мастеров, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы, доступность специалистов
Система сама проконтролирует выполнение и поможет сформировать отчетность и акты по работам, автоматизированно включив в них все работы, заявки и материалы, затраченные исполнителями при выполнении обслуживания
Учет выездов и материалов
Позволяет настроить учет и первичную приемку оборудования при его установке
HubEx позволяет вести полноценный учет обслуживаемого оборудования. Реестр содержит: название, технические характеристики, документацию, историю обслуживания. Данные сохраняются в системе, что позволяет вносить улучшения в конструкторские решения оборудования и принимать решения о его замене
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Следуя пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента завода-производителя или технической карты обслуживающей компании
Исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, база знаний, доступ к складу и т. д.
Оптимизируйте работу операторов по обслуживанию и водителей-курьеров
Позволяет полностью контролировать и координировать работу курьера постамата или оператора торгового аппарата. Исполнитель может работать по графику или отмечать удобное время работы по модели Uber. Исполнитель видит все заявки в режиме онлайн и отчитывается по их выполнению в одном окне
В приложении сотруднику достаточно открыть карту с отображением заявок и выбрать нужную заявку. После выбора удобного навигатора, маршрут до выбранного объекта строится автоматически
Исполнитель заполняет заявку, отмечая проведенные работы. Можно настроить отчеты по заявкам так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото- или видеофиксации результата выполненных работ. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн. Система автоматически зафиксирует место и время съёмки
Показатели эффективности работы каждого сотрудника формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей для формирования системы KPI
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Управляйте выездными сотрудниками автоматизированно и в режиме реального времени
04
Привлекайте к работе ИП и самозанятых по гибкому графику, ориентируясь на спрос, запуск точек в новых районах или регионах
03
Настройте учет оборудования, контролируйте ремонты и техническое обслуживание. Электронная сервисная книжка позволяет настраивать аналитику по надежности работы оборудования и предотвращать неисправности
01
Повышайте рентабельность сервиса за счет оптимизации рабочего времени сотрудников и сокращения времени простоя оборудования из-за поломок или закончившегося содержимого торговых автоматов
05
Оцифруйте работу и сформируйте систему KPI для повышения эффективности работы и развития бизнеса
Создана прозрачная система для управления ремонтом оборудования с мгновенной подачей заявки через QR-код. Систематизация базы оборудования, ведение истории обслуживания и контроль каждого этапа работ позволили полностью оцифровать эффективность сервисной службы
О компании №1 среди сервисных компаний, обслуживающих постаматы Ozon
Результат
Внедрена гибкая система управления заявками на обслуживание более 1000 постаматов по всей России. Роботизировано создание тысяч регулярных заявок на ППР, а для разных типов работ настроена своя логика и интерфейс
Hohoro Coffee
О компании Кофейни самообслуживания
Результат
Организован контроль 47 выездных логистов, которые ремонтируют и обслуживают кофейные автоматы. Геотрекинг сотрудников на карте, гибкая настройка чек-листов и автоматизация ежедневных плановых работ позволяют компании своевременно закрывать более 50 000 заявок ежегодно
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками