График работ позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Какие задачи решает график работ?
Различные типы расписаний позволяют спланировать оптимальную загрузку персонала и назначить заявки так, чтобы вывести на смену минимальное количество сотрудников, достаточное для выполнения всех заявок
Управляйте расписанием работы сотрудников эффективно исходя из их графиков работы и нагрузки. Повышайте полезную загрузку ваших исполнителей
Без HubEx
Расписание составляется в Excel и отправляется сотрудникам на почту или через мессенджеры
Заявки распределяются в расписании сотрудников через систему в интерфейсе диспетчера
C HubEx
Загрузка специалистов неравномерна
Можно просмотреть расписание всех работников и назначить заявку исходя из их рабочих дней, загрузки и специализации
Диспетчер при назначении заявки должен вручную сверяться с графиками
Заявки автоматически распределяются с учетом графика работы выездных сотрудников формата 2/2, 3/1, 5/2 или индивидуального расписания
При большом потоке обращений отдельные заявки не заносятся в график и теряются
Расписание доступно в мобильном приложении исполнителя — сотрудник всегда может свериться с ним
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
Плановые заявки забывают вносить в график
Плановые заявки создаются автоматически по настроенным параметрам
C HubEx
Без HubEx
Работа по модели Uber
С HubEx исполнители могут сами выбирать смены для работы и получать оплату по объему выполненных работ. Все первичные документы и отчеты для оплаты формируются в системе автоматически
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками